Рубрики

     Уважаемые жители, депутаты Краснокоротковского  сельского поселения, приглашенные! Начало нового календарного года  всегда является временем подведения итогов, и   сегодня мы собрались с Вами для того, что бы  подвести итоги работы за 2018 год  и дать оценку исполнения вопросов местного значения,  возложенные на администрацию и меня лично.

   Площадь, занимаемая Администрацией Краснокоротковского сельского поселения составляет  — 12092  га.

В состав муниципального образования сельское поселение Краснокоротковское  входят три населенных пункта: х. Краснокоротковский, х. Рог-Измайловский, х. Буденовский.

Численность населения составляет  937 человек, в том числе:

х. Краснокоротковский  проживает  593 человека

в х. Рог-измайловский проживает 315 человека

в х. Буденовский  проживает 29 человек.

Численность населения уменьшилась  на 14 человек за счет умерших граждан.

На территории Краснокоротковского сельского поселения проживают:

3 — участники боевых действий в Афганистане

8 — участников боевых действий в Абхазии и Чечне.

1 – участник ликвидации последствий взрыва в Чернобыле.

1 – участник Великой Отечественной войны (Гусятинский П.Т. 1927 г.р.)

255 – пенсионеры инвалиды

144 — Дети дошкольники, школьники

216  – Молодежь от 14 до 30 лет

490 – трудоспособное население.

В 2018 году прибыло 10 человек, убыло – 15 человек, родилось 5 человек, умерло 14 человек.

В личных подсобных хозяйствах, согласно записи в похозяйственных книгах в 2018 году насчитывается:

-КРС  — 791 голов, из них коров  — 215 гол. (По сравнению с 2017 годом поголовье коров уменьшилось на 7 голов);

- свиней -193 гол. (По сравнению с 2017 годом поголовье уменьшилось на 119 голов);

- овец, коз – 74 гол. (По сравнению с 2017 годом поголовье уменьшилось на 151 голову);

- птицы – 4619 гол. (По сравнению с 2017 годом поголовье уменьшилось на 2767 голов);

- пчелосемей – 13 шт. (По сравнению с 2017 годом пчелосемей уменьшилось на 39 штук).

На территории сельского поселения расположены следующие предприятия, индивидуальные предприниматели, осуществляющие выращивание сельхоз/продукции – 11 шт., ПАО «Сбербанк» Волгоград ОСБ 8621 Урюпинское отделение Доп. Офис 0601. На территории Краснокоротковского сельского поселения функционируют:

- образовательные учреждения: 2 школы  — Краснокоротковская ООШ (преподают 16 учителей, обучаются 55 детей), Рог-Измайловская ООШ (преподают 11 учителей, обучаются 24 ученика),  детский сад в х. Краснокоротковский. (Рабочий персонал – 6 человек, числится – 21 ребенок).

- медицинские учреждения: 2 медпункта в х. Краснокоротковском, в х. Рог-Измайловский. (Рабочий персонал – 2 человека).

- учреждения культуры: Дом культуры -  в х. Краснокоротковском и 1сельский клуб в х. Рог-Измайловском.

1 сельская библиотека в Краснокоротковском.

- почтовые отделения связи: х. Краснокоротковском, в х. Рог-Измайловский. В 2018 году почта переведена на трехдневный режим работы. (Рабочий персонал – 6 человек).

- 2 торговых точек:

в х. Краснокоротковском       ИП Петрова Е.В. -1

в х.Рог-Измайловский            ИП Денисова А.А.-1

 

     За прошедший период основное внимание уделялось работе с населением. За этот период в администрации выдано 1034 различных справок физическим лицам 1034, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий – нет. Работой административной комиссии рассмотрено 15 административных дел. По 15 делам были вынесены предупреждения.

Также проводилась работа с центром занятости, было задействовано 1 человек, работавший на благоустройстве территории поселения (уборка мусора, обкос сорной растительности. В виде исправительных работ в принудительном порядке по решению суда по благоустройству территории поселения (вырубка сушняка, уборка мусора и т.д.) был принят – 1 человек.

Основные направления деятельности в администрации сельского поселения строятся в соответствии с Уставом Краснокоротковского сельского поселения.

Прием граждан по личным вопросам осуществлялся:

- главой поселения;

- специалистами администрации.

Как  показывает  работа  с  обращениями наших  граждан,  основные вопросы  - это землепользование, благоустройство территории, освещение, ремонт дорог. В своей работе мы стремились к тому, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания.

Все поступившие заявления и обращения были рассмотрены.

Для деятельности  администрации используется  официальный сайт администрации  Краснокоротковского сельского поселения, где размещаются нормативные документы, график приема граждан, отчеты главы администрации, отчеты об исполнении Бюджета, новости и многая другая информация. Основной задачей  Сайта  является необходимость  обеспечения гласности  и доступности информации о деятельности  органов  местного самоуправления  и принимаемых  ими решений, что является необходимым  условием  и залогом  успешного социально- экономического развития. Основополагающим  из вопросов  местного значения  является  формирование, утверждение Бюджета поселения и контроль за его исполнением. При формировании и исполнении местного бюджета бюджетное законодательство не  нарушалось.

В течение отчетного периода специалистами администрации проводилась работа по выдаче документов по оформлению прав собственности граждан на земельные участки.

Велась работа по регистрации граждан, пребывающих на временное место жительства с внесением данных в похозяйственные книги и открытием лицевых счетов. В настоящее время функция по исполнению  регистрации граждан передана в паспортный стол Новоаннинского муниципального района.

Администрацией ведется учет всех землевладений и землепользований граждан.

Специалистами администрации разрабатывались нормативные и прочие документы, которые направлялись для рассмотрения и утверждения депутатам Думы Краснокоротковского сельского поселения. За  отчетный период специалистами администрации были подготовлены и вынесены на рассмотрение проекты положений, регламентирующих основные вопросы деятельности администрации.

Проводился обход  семей социального риска, многодетных семей, одиноких, престарелых граждан, граждан  злоупотребляющих спиртными напитками в целях недопущения несчастных случаев на территории поселения. Проводился инструктаж, были розданы памятки  по пожарной безопасности.

Администрацией ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета. Учет граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу в ВС РФ. Учет ведется в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе».

На воинском учете состоит 181 человек, в том числе:

4 — офицера

168– солдат и сержантов

9 – призывников

1.Формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения.

     Реализация полномочий органов местного самоуправления в полной мере зависит от обеспеченности финансами.

Администрацией Краснокоротковского сельского поселения был сформирован, проверен и утвержден Думой бюджет сельского поселения на 2018 год.

За 2018 год в бюджет сельского поселения поступило доходов в сумме: 5 млн. 968 тыс. 094 рубля,

в том числе:

- налоги на доходы физических лиц составили 591 тыс. 800 рублей;

- сельхозналог –2 тыс. 212  рублей (По сравнению с 2017 годом уменьшился на 1599 тыс.рублей);

- налоги на имущество –   1 млн. 545 тыс. 580 рублей;

- доходы от уплаты акцизов  — 1 млн. 362 тыс. 301 рубль;

- доходы от уплаты штрафов и иных сумм – 31 тыс. 325 рублей;

- доходы от сдачи имущества в аренду – 46 тыс. 475 рублей.

- безвозмездные поступления – 2 млн. 388 тыс. 400 рублей.

Общий объем расходов в 2018 году составил 5 млн. 861 тыс. 210 рублей в том числе:- общегосударственные  вопросы – 2083,5   тыс. руб.   из них – аппарат – 1442,7 тыс.руб.;   - глава    - 631,5 тыс. руб.;   - ВУС     -   46,6 тыс. руб.; — дороги – 1377,0 тыс.руб.; — благоустройство – 558,9 тыс. руб. из. них :- уличное освещение – 143,3 тыс.руб.;- культура  - 1631,6 тыс. руб. в т. ч. заработная плата и начисления 997,8 тыс. руб.;- соц. политика – 6,0 тыс. руб.; — средства массовой информации – 137,3 тыс.руб.

2. Содержание внутрихозяйственных дорог 

     На содержание дорог в 2018 году было израсходовано – 1377,0 тыс. руб. (расчистка дорог от снега, окашивание дорог местного значения, выравнивание дорог). Данные расходы были произведены за счет поступлений доходов от уплаты акцизов. Протяженность дорог в черте населенных пунктов составляет 38 км. в т.ч. с твердым покрытием – 8 км., межпоселенческих дорог – 30 км.

В течение года проводилась работа по зимнему содержанию дорог, в весенне-летний проводилось выравнивание грунтовых дорог: х. Краснокоротковский, х. Рог-Измайловский, х. Буденновский.

3. Жилищно- коммунальное хозяйство 

     Жилищный фонд, находящийся на территории Краснокоротковского сельского поселения составляет 484  жилых дома.

Одним из самых актуальных вопросов был и остается вопрос благоустройства населенных пунктов поселения. Для его решения необходимо финансирование.  Решение задач по благоустройству сельского поселения осуществляет администрация.

В 2018 году на цели благоустройства израсходовано 415,6 тыс. руб. В летний период  велась уборка населенных пунктов от мусора, проводилось окашивание мест общего пользования, детской площадки, обрезка кустарников, буртование свалок. В рамках благоустройства за 2018 год проведено 3 субботника. В проводимых субботниках принимают участие в основном работники администрации, школы, ФАП, культуры.

4.Организация освещения улиц. 

     На балансе поселения числится 16 светильников уличного освещения. На техническом обслуживании 73 светильника уличного освещения, закупку электротоваров, оплату электроэнергии за уличное освещение в 2018 году израсходовано 143 тыс. 253 рубля.

5. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности

     Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения осуществляется Администрацией совместно с Государственным учреждением противопожарной службы по Новоаннинскому району.

6.Социальное обслуживание населения

     На территории поселения работает 7 соцработников, которые обслуживают 70 -х пожилых человек.

                          7. Создание условий для организации досуга

     Центр культуры в хуторе  Краснокоротковский — 1 Дом культуры в х. Рог-Измайловский 1 сельский клуб   обеспечивают реализацию любого культурно-массового мероприятия. В настоящее время работниками культуры, библиотеки активно проводится работа с населением. В 2018 году в Центре культуры Краснокоротковский  были  проведены  мероприятия различного типа, в том числе для детей. Имеется методист по спорту. Также проводятся кружки по футболу, были привлечены дети дошкольного и школьного возрастов.

С каждым годом приобретают все больший размах новогодние утренники, рождественские встречи с участием артистов, торжественно проходит митинг посвященный Дню победы, день пожилого человека и многие другие мероприятия.

8.Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения 

     На территории сельского поселения имеется 4 кладбищ. Активистами ТОС, жителями поселка, работниками администрации проводилась уборка территорий кладбищ. Предоставлялась техника для вывоза мусора. Регулярно в течение летнего сезона скашивается сорная растительность. Хотелось, чтобы жители поселения более активно принимали участие в проведении мероприятий по очистке территорий кладбищ.

Все, что было сделано на территории  нашего поселения – это итог совместных усилий Администрации, Думы сельского поселения, ТОСов и труда наших жителей.

Мы все понимаем, что есть вопросы, которые можно решить сегодня и сейчас, а есть вопросы, которые требуют долговременной перспективы. Мы готовы прислушиваться к советам жителей, помогать в решении насущных проблем. Нас ждет большая работа по ремонту дорог.

Но также рассчитываем на вашу поддержку, на ваше деятельное участие в обновлении всех сторон жизни нашего поселения, на вашу гражданскую инициативу и заинтересованность в том, каким быть поселению уже сегодня и завтра.

В завершении своего выступления обращаюсь к жителям поселения, чтобы с наступлением теплых дней навели порядок во дворах, прилегающей к вашим  дворам территории.

В государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее – ГФДЗ) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (далее – Управление) находится на хранении более 315 тыс. единиц землеустроительной документации.

Оказание государственной услуги по предоставлению в пользование заинтересованным лицам документов ГФДЗ и информации о документах ГФДЗ осуществляется в рамках исполнения административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденного приказом Минэкономразвития РФ от 14.11.2006 № 376 (далее – Административный регламент).

Документы ГФДЗ хранятся в соответствующих территориальных отделах Управления по месту расположения земельных участков. Адреса и телефоны размещены на подсайте Управления в системе интернет-сайтов Росреестра.

Для получения документов ГФДЗ заинтересованные лица представляют в Управление или соответствующий территориальный отдел заявление о предоставлении в пользование документов ГФДЗ, форма которого утверждена Административным регламентом (приложение 3) и соответствующие документы.

Информация, содержащаяся в ГФДЗ, является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа, и предоставляется по запросу заинтересованных лиц.

Документы ГФДЗ, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.  Оригиналы документов ГФДЗ предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений архивохранилищ. Выписки и выкопировки из документов ГФДЗ  производятся пользователями самостоятельно.

Для получения документов ГФДЗ, отнесенных к категории ограниченного доступа, дополнительно к заявлению заинтересованные лица прилагают документы, указанные в пункте 2.1.3.4 Административного регламента.

При получении запрашиваемых документов заинтересованные лица предъявляют: документ, удостоверяющий личность или документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица на получение.

В настоящее время востребованность в документах ГФДЗ и информация о них продолжает быть актуальной.

Так, в 2018 году по заявлениям заинтересованных лиц Управлением представлено 4476 документов ГФДЗ, в 2017 году – 3759 единиц.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и кадастровые инженеры, выполняющие кадастровые и изыскательские работы, обращались в ГФДЗ за выписками из списка каталога координат и высот пунктов государственной геодезической сети.

Правообладатели земельных участков или их представители запрашивали копии материалов по межеванию земельных участков.

Органы государственной власти и местного самоуправления обращались за схемами землеустройства и  перераспределения земель административных районов и материалами вычисления площадей контуров земельных угодий.

Председатели садоводческих некоммерческих объединений запрашивали материалы инвентаризации земель садоводческих товариществ, а председатели гаражных кооперативов – материалы межевания земельных участков гаражных кооперативов.

Для разрешения земельных споров и конфликтных ситуаций по использованию земельных участков за документами ГФДЗ обращались  судебные и правоохранительные органы.

Большой интерес к документам ГФДЗ проявлялся у преподавателей, аспирантов и студентов Волгоградского государственного аграрного университета, которые используют копии документов ГФДЗ в своих научных, дипломных и курсовых работах.

Многие документы ГФДЗ изготовлены более 40 лет назад, что придает им особую значимость и уникальность, а некоторые из них имеют научное значение и практическое применение.

Например, в проектах внутрихозяйственного землеустройства и системах сухого земледелия сельскохозяйственных предприятий большое внимание уделялось созданию благоприятных условий для эффективного развития отраслей сельскохозяйственного производства, а также рациональному использованию земли, сельскохозяйственной техники и организации труда.

Информация об изученности земель в границах бывших совхозов и колхозов, содержащаяся в материалах почвенных, геоботанических и специальных обследований, является одной из составляющих для определения кадастровой оценки земель различных категорий.

Материалы мониторинга земель содержат сведения о состоянии и использовании земель территории сельских и городских поселений Волгоградской области.

Заместитель начальника отдела землеустройства, мониторинга земель

и кадастровой оценки недвижимости Нина Костенко

 Публичная кадастровая карта (далее – ПКК), размещенная в Интернете на сайте Росреестра (https://pkk5.rosreestr.ru/), представляет собой онлайн-сервис содержащий все общедоступные сведения об объектах, которые вы можете получить в режиме реального времени. Доступ к ПКК свободный, плата за получение справочной информации не взимается. Ведением и поддержкой ПКК в актуальном состоянии занимается Росреестр (ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон)).

В ПКК отражены сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав (далее – ЕГРН). В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона ПКК может использовать неограниченный круг лиц.

К основным сведениям, содержащимся в ПКК, относятся:

- границы земельных участков (как актуальные, так и временные);

- контуры зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства (актуальные и временные);

- вид объекта недвижимости (земельный участок, здание, сооружение, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс);

- кадастровые номера объектов недвижимости, а также сведения о них, в частности: площадь земельных участков и зданий, основные характеристики сооружений и их значение, категория земель в отношении земельного участка;

- кадастровая стоимость объектов недвижимости;

- сведения о форме собственности на объекты недвижимости (частная собственность или собственность публично-правовых образований);

- разрешенное использование земельных участков, зданий и сооружений, а также назначение зданий и сооружений;

- государственная граница, границы между субъектами РФ, границы муниципальных образований и населенных пунктов, а также границы зон с особыми условиями использования территории, территориальных и других зон.

Кроме того, в ПКК отображаются дополнительные сведения об объектах недвижимости:

- о сведения о свободных земельных участках (на которых нет объектов капстроительства и которые не обременены правами третьих лиц);

- о красных линиях;

- о земельных участках из публичной собственности, в отношении которых принято решение о проведении аукциона по их продаже или на право заключения договора аренды;

- о границах минимальных расстояний от магистральных газопроводов и нефтепроводов до зданий, строений и сооружений.

Информация о собственниках объектов недвижимости отсутствует в ПКК. Однако заинтересованное лицо может узнать кадастровый номер объекта недвижимости и запросить выписку из ЕГРН.

Вся необходимая информация, размещенная в ПКК, просматривается в режиме онлайн. При этом отметим, что для работы с ПКК заинтересованному лицу не нужно регистрироваться на сайте, подавать какие-либо запросы и вносить плату (ч. 3 ст. 12 Закона).

Найти объект недвижимости на ПКК можно, выбрав местоположение объекта на самой карте, либо воспользовавшись строкой поиска, которая расположена в левом верхнем углу карты. Поиск может проводиться по кадастровому номеру, географическим координатам объекта или по его адресу. Кроме того, на сайте находится панель управления картой, где можно настроить необходимые параметры.

Обращаем внимание, что информация в онлайн-сервисе носит ознакомительный характер и является справочной. Если  заинтересованному лицу необходимо получить, подтвержденные сведения, то следует обратиться в орган регистрации прав и получить выписку из ЕГРН.

Заместитель начальника отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Волгоградской области Ирина Лаврентьева

14.03.2019 проведено заседание комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (далее – Комиссия), созданной на территории Волгоградской области при Управлении Росреестра по Волгоградской области в соответствии с Приказом Росреестра от 26.10.2012 № П/491.

На заседании рассмотрено 50 заявлений о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости по 53 объектам недвижимости. По итогам работы Комиссией отклонено 15 заявлений, по 33 заявлениям принято положительное решение и 2 заявления отозваны заявителями.

Информация о проведении заседания Комиссии (протокол и решения) размещена на официальном сайте Управления в сети «Интернет» в разделе «Протоколы и решения заседаний комиссии» «Решения заседаний комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости» в соответствии с Порядком создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 04.05.2012 № 263.

Управление Росреестра по Волгоградской области напоминает гражданам о том, что 1 марта 2019 года изменился упрощенный порядок оформления жилых домов на земельных участках, предоставленных для ведения садоводства.

Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на указанные объекты недвижимости с указанной даты будут осуществляться после направления соответствующих уведомлений — о планируемом строительстве или реконструкции и об окончании строительства или реконструкции.

Чтобы оформить жилой дом на садовом участке после 1 марта 2019 года, необходимо осуществить следующие действия:

1. Подать в орган местного самоуправления (можно через МФЦ) уведомление о начале планируемого строительства, указав конкретные характеристики дома. При этом к уведомлению должны быть приложены необходимые документы (правоустанавливающий документ на землю, документ, подтверждающий полномочия представителя, описание внешнего облика объекта недвижимости, если он будет возводиться в границах исторического поселения и т.д.). Срок рассмотрения — семь рабочих дней.

2. Получив от полномочного органа уведомление о соответствии, можно начинать строительство, на которое дается 10 лет.

3. После завершения строительства снова подать в орган местного самоуправления соответствующее уведомление, приложив к нему документы, в том числе технический план дома. Срок рассмотрения -  семь рабочих дней.

4. Если построенный дом соответствует всем требованиям, уполномоченный орган направит гражданину соответствующее уведомление и самостоятельно от имени заявителя подаст в Управление Росреестра по Волгоградской области заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права на данный объект недвижимости, приложив уведомление об окончании строительства, представленный застройщиком технический план, а также соглашение об определении долей в праве собственности на дом (если земельный участок принадлежит нескольким лицам). Таким образом, гражданам обращаться самим в орган регистрации прав  в данном случае теперь не потребуется.

Нотариальное удостоверение обязательно не для любой сделки, которая влечет возникновение, изменение или прекращение прав на имущество, а только в случаях, определенных законом. Кроме того, обязательное удостоверение сделки может быть установлено соглашением сторон, даже если по закону ее нотариальное удостоверение не требовалось.

Сейчас в соответствии с законодательством обязательного нотариального удостоверения требуют несколько видов сделок с недвижимостью.

1. Сделки по отчуждению (продаже, дарению и т.д.) долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке.

2. Законодательство предусматривает обязательное нотариальное удостоверение сделок, связанных с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки или доверительного управления, по отчуждению недвижимости, принадлежащей несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным.

3. По общему правилу подлежат нотариальному удостоверению доверенности:

- на представление заявления на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав и необходимых документов;

- на совершение сделок, требующих нотариальной формы;

- на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами.

4. Если заявление и документы на регистрацию сделки или на регистрацию права, ограничения или обременения права на ее основании представляются почтовым отправлением, то такая сделка также требует нотариального удостоверения. При этом должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке подлинность подписи заявителя на заявлении, а также в нотариальном порядке должна быть удостоверена доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя как на представление документов на государственный кадастровый учет и регистрацию прав, так и подтверждающая полномочия лица, совершившего сделку (если подлежащая государственной регистрации сделка с объектом недвижимости или сделка, на основании которой подлежит государственной регистрации право или ограничение права и обременение объекта недвижимости, совершена представителем, действующим на основании доверенности).

5. Нотариального удостоверения требуют договоры уступки прав требования и перевода долга по нотариально удостоверенной сделке, а также соглашение об изменении и расторжении нотариально удостоверенного договора.

Кроме того, с 04.08.2018 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в соответствии с которыми нотариальному удостоверению подлежат и договоры ипотеки долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при ипотеке всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке.

Регистрация прав на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов осуществляется в течение трех рабочих дней с даты приема или поступления в Росреестр заявления и указанных документов, пять рабочих дней – с даты приема многофункциональным центром таких документов.

Государственный регистратор при получении документов проводит правовую экспертизу на предмет наличия или отсутствия установленных законодательством оснований для приостановления кадастрового учета и (или) регистрации прав, а также для отказа в проведении этих процедур.

При этом в случае проведения регистрации прав на недвижимое имущество на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов проверка законности такого нотариально удостоверенного документа государственным регистратором прав не осуществляется. Это определено Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Заместитель начальника отдела регистрации объектов недвижимости нежилого назначения Управления Росреестра по Волгоградской области Светлана Вихрова.

Сведения об объектах недвижимости, их владельцах, правах и сделках за 2018 год Управлением Росреестра по Волгоградской области (далее – Управление) переданы в Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области (далее – УФНС), в формате годовой выгрузки, т.е. актуальные сведения о проведенной регистрации прав или изменений сведений в Едином государственном реестре недвижимости.

В налоговый орган переданы сведения о 374 656 объектах недвижимости, из них 134 839 — сведения о земельных участках, 239 817 — сведения об объектах капитального строительства.

В результате проведенного анализа установлено, что в общем объеме сведений за год показатель вырос на 64%, что связано с ростом количества объектов недвижимости, вовлеченных в гражданский оборот и объектов, изменивших свои качественные или количественные характеристики.

Управлением совместно с УФНС разработана программа взаимодействия Росреестра и налоговых органов, в том числе в рамках создания системы единого механизма администрирования обращений физических и юридических лиц на предмет наличия в таких обращениях вопросов, касающихся некорректных сведений ЕГРН об объектах недвижимости и правах для последующих мероприятий по верификации данных ЕГРН.

Главной составляющей качественного администрирования является эффективность взаимодействия Управления и УФНС, в том числе в рамках рабочей группы по вопросам информационного взаимодействия.

Для выработки решений имеющихся проблем в оперативном режиме, включая информационный обмен, Управлением и налоговым органом утвержден перечень должностных лиц и контактных телефонов.

На заседании межведомственной рабочей группы, при подведении итогов работы за 2018г., было отмечено, что достигнутый к настоящему времени уровень сотрудничества с налоговыми органами по данному направлению деятельности, включая регулярную работу по верификации сведений реестра прав на недвижимость и кадастра недвижимости, влияющую на прохождение сведений  в налоговые органы, показывает эффективность межведомственного взаимодействия в рамках обращений юридических и физических лиц, поступивших посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» официального сайта ФНС России, в орган регистрации прав по вопросам качества данных ЕГРН.

Заместитель начальника отдела повышения качества данных ЕГРН Управления Росреестра по Волгоградской области Артур Абрамян.

Заместителем начальника отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Волгоградской области А.А. Сутуловым  20.03.2019 принято участие в заседании рабочей группы по контролю за состоянием береговых полос и рекреационных зон реки Волга на территории Волгоградской области. Заседание проводилось Управлением Росприроднадзора по Волгоградской области в актовом зале по адресу: ул. Профсоюзная, д. 30, г. Волгоград.

В ходе заседания рассмотрены следующие вопросы:

1. Планирование совместных предпаводковых обследований готовности водохозяйственных объектов к пропуску паводковых вод.

2. Результаты работы по улучшению экологического состояния притоков реки Волги, в том числе сокращение поступления загрязненных сточных вод в водные объекты Волжского бассейна на территории Волгоградской области.

3. Разработка плана-графика выполнения мероприятий по сохранению и предотвращению загрязнения реки Волга».

4. Утверждение следующей даты заседания рабочей группы.

В результате заседание принято решение продолжить совместные натурные обследования водоохранных зон и участков акватории Волги и ее притоков.

Можно ли самостоятельно разобраться в вопросах государственной регистрации прав, кадастрового учета, порядка снятия обременений на объекты недвижимости, в вопросах землеустройства, кадастровой оценки недвижимости и других, и кто может гражданам в этом помочь? На простые и не очень вопросы волгоградцев в феврале ответили специалисты Управления Росреестра по Волгоградской области.

В рамках годового плана в феврале для жителей Волгограда и области отделами аппарата Управления Росреестра по Волгоградской области и его территориальными отделами проведены «горячие» телефонные линии по всем вопросам, связанным с государственными услугами Росреестра.

В ходе проведения «горячих» телефонных линий от граждан поступило более 50 обращений.

Значительная часть заданных вопросов касалась изменений действующего законодательства: «Каков новый порядок регистрации права собственности на садовые дома», «Собственник  земельного  участка  имеет намерение  построить жилой дом на этом  участке. С  чего начать? Куда обратиться  за предоставлением разрешения на строительство?», «Как зарегистрировать садовый дом? И что для этого требуется?».

Большая  часть  вопросов  граждан  по-прежнему касается упрощенного порядка регистрации прав на недвижимость и регистрации так называемых «ранее возникших прав», т.е. прав на объекты недвижимости, которые получили граждане до того, как вступил в силу ранее действовавший Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», а именно: «Получен в наследство земельный участок на праве пожизненного наследуемого владения. Можно ли его оформить в собственность?», «На какие земельные участки распространяется порядок упрощенной регистрации?», «Можно ли оформить право собственности на основании выписки из похозяйственной книги, если участок предоставлялся для ведения личного подсобного хозяйства?», «Какова процедура  регистрации   права собственности на ранее учтенный земельный участок?», «Какие документы необходимо предоставить, для оформления права собственности в упрощенном порядке?», «Какой срок регистрации оформления права собственности в упрощенном порядке?» и др.

Помимо этих вопросов, жители Волгоградского региона интересовались:

«Будет ли гражданин нести ответственность за размещение палисадников на землях общего пользования? В чем она заключается?», «Не согласен с установлением публичного сервитута. Можно ли снять данное ограничение?», «Оплачивается ли государственная пошлина за право оперативного управления?», «Какова процедура регистрации права собственности и постановки на кадастровый учет объекта недвижимости, приобретенного в рамках городских жилищных программ?», «Каков порядок подачи и срок рассмотрения обращений граждан в Управлении?», «Как собственнику получить невостребованные по результатам ранее проведенной регистрации права собственности документы?», «Каким образом можно получить копии правоустанавливающих документов при утрате их в результате пожара?», «Каков срок и порядок уплаты штрафа, при совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.ст.7.1 и 8.8 КоАП РФ, за использование земельного участка не по целевому назначению. Есть ли возможность предоставления отсрочки по уплате штрафа».

На все заданные вопросы звонившие граждане получили подробные разъяснения и рекомендации.

Напомним, что обратная связь с гражданами в формате «горячей» телефонной линии имеет ряд преимуществ:

- во-первых, позволяет в режиме реального времени предоставить гражданам исчерпывающую информацию по конкретным жизненным ситуациям, связанным с недвижимостью, дает специалисту возможность задать уточняющие вопросы, оказать гражданину максимальное содействие в разрешении возникших проблем;

- во-вторых, позволяет определить, какие вопросы об услугах Росреестра интересуют граждан в первую очередь и требуют разъяснения в средствах массовой информации.

Все, кто не успел поучаствовать в «горячей линии», могут готовить свои вопросы: «горячие» линии в Управлении Росреестра по Волгоградской области проводятся каждый месяц, график их проведения заранее публикуется в региональном блоке на сайте ведомства (www.rosreestr.ru) и на страницах волгоградской областной газеты «ЮрИнфо».

За период с 01.01.2019 по 28.02.2019 государственными  инспекторами по использованию и охране земель территориальных отделов  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области проведены 4 проверки в отношении индивидуальных предпринимателей по выявлению нарушений законодательства, выявлено 5 административных правонарушений, привлечено 3 лица к административной ответственности, административные штрафы не накладывались, взыскано денежных средств   на сумму 31,08 тыс. руб.

Так же, за период с 01.01.2019 по 28.02.2019 государственными  инспекторами по использованию и охране земель территориальных отделов  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области проведены 74 проверки в отношении физических лиц по выявлению нарушений законодательства, выявлено 74 административных правонарушений, привлечено 59 лиц к административной ответственности, наложено штрафов на сумму 385,5 тыс. руб., взыскано денежных средств   на сумму 346,97 тыс. руб.

Link1 | Link2 | Link3

Copyright © 2019. All Rights Reserved.