Рубрики

ДУМА

Краснокоротковского сельского поселения

Новоаннинского муниципального района

Волгоградской области

Р Е Ш Е Н И Е

      от 27 августа   2018 г.                                                                                              №  10/30

О внесении изменений в решение Думы Краснокоротковского сельского поселения от 25 декабря 2017 года № 5/15 «О бюджете Краснокоротковского сельского поселения на очередной финансовый 2018 год и

 на плановый период 2019 и 2020 годов.»

Дума Краснокоротковского сельского поселения Р Е Ш И Л А:

1. Внести в решение Думы Краснокоротковского сельского поселения от 25 декабря 2017 года № 5/15 «О бюджете Краснокоротковского сельского поселения на очередной финансовый 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (в редакции от 26 февраля 2018 года № 6/20, от 27 июня 2018 года № 8/27)::                                                                                                                                                                                  1.    Подпункт 1.1. пункта 1 изложить в следующей редакции:

1.1. Утвердить основные характеристики  бюджета поселения на 2018 год:

прогнозируемый общий объем доходов  бюджета поселения в сумме 7122,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления, из них: из областного  бюджета – 2384,2 тыс. рублей;  общий объем расходов бюджета  поселения в сумме  8316,1 тыс. рублей.

Установить предельный размер дефицита на 2018 год в сумме 1193,9 тыс.рублей.

Направить на покрытие дефицита бюджета поселения изменение остатков средств.

  1. 2.    Изложить в новой редакции согласно приложениям к настоящему решению:

2.1. В пункте 4 приложение № 3 к настоящему решению;

- в пункте 6 подпункт 6.1 приложение № 5; подпункт 6.2 приложение № 6 к настоящему решению;

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

4. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Сельский  вестник» и разместить на официальной странице в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Краснокоротковского

сельского поселения                                                                                    В.Ф. Красиков

 

Приложение № 1 к решению Думы Краснокоротковского сельского поселения  от 27 августа 2018 года  № 10/30

   Приложение № 3 к решению Думы Краснокоротковского сельского поселения от 25 декабря 2017 года № 5/15

Поступления доходов в бюджет Краснокоротковского сельского поселения по кодам классификации доходов бюджета на 2018 год

                                                                                                                                                                            т.руб

КБК НАИМЕНОВАНИЕ

 2018 год

Изменения    (+,-)

Утверждено
000 10000000000000000    ДОХОДЫ.

4736,0

0,0

4736,0

18210100000000000000 Налоги на прибыль.доходы

446,0

38,0

484,0

18210102000010000000 Налог на доходы физических лиц:

446,0

38,0

484,0

18210102010010000110 Налог на доходы физических лиц

388,0

0,0

388,0

18210102020010000110 Налог на доходы физических лиц

2,0

38,0

40,0

18210102030010000110 Налог на доходы физических лиц

45,0

0,0

45,0

18210102040010000110 Налог на доходы физических лиц

11

0,0

11,0

10010300000000000000 Доходы от уплаты акцизов

1261

0,0

1261,0

10010302230010000110 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо

417

0,0

417,0

10010302240010000110 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла

4

0,0

4,0

10010302250010000110 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный  бензин

912

0,0

912,0

10010302260010000110 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин

-72

0,0

-72,0

18210500000000000000 Налоги на совокупный доход

1656,7

-98,0

1558,7

18210503010010000110 Единый сельхоз налог

1656,7

-98,0

1558,7

18210600000000000000 Налоги на имущество

1321,0

40,0

1361,0

18210601030100000110 Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

46,0

0,0

46,0

18210606000000000000 Земельный налог

1275,0

40,0

1315,0

18210606033100000110 Земельный налог организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

30,0

40,0

70,0

18210606043100000110 Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

1245,0

0,0

1245,0

95411105035100000120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных, бюджетных и автономных учреждений)

20,0

20,0

40,0

95411402053100000410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.

26,3

0,0

26,3

95411633050100000140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений

5,0

0,0

5,0

000 20000000000000000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

2384,2

0,0

2384,2

95420215001100000151 Дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

1000,0

0,0

1000,0

95420203000000000000 Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

46,8

0,0

46,8

95420235118100000151 011 Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному  воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

45,0

0,0

45,0

95420230024100000151 006  на реализацию полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий

1,8

0,0

1,8

95420240000000000151 Иные межбюджетные трансферты

1337,4

0,0

1337,4

95420249999100000151 101 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

1318,9

0,0

1318,9

95420249999100000151 105 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

18,5

0,0

18,5

95421860010100000151 Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

2,0

0,0

2,0

ИТОГО ДОХОДОВ

7122,2

0,0

7122,2

   Глава Краснокоротковского сельского поселения   _____________ Красиков В.Ф.

 

Приложение № 2к Решению Думы Краснокоротковского сельского поселения от  27 августа 2018 года № 10/30

Приложение № 5к Решению Думы Краснокоротковского сельского поселения от  25 декабря 2017 года № 5/15

Распределение расходов бюджета   Краснокоротковского  сельского поселения по разделам и подразделам функциональной классификации расходов на 2018 год

Код Наименование План2018 год Изменения (+,-) Утверждено          2018 год
0100 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 2105,6 0,00 2105,6
0102 Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования 649,6 0,00 649,6
0104 Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 1425,2 0,00 1425,2
0106 Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 8,0 0,00 8,0
0111 Резервные фонды 20,0 0,00 20,0
0113 Другие общегосударственные вопросы 2,8 0,00 2,8
0200 НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 45,0 0,00 45,0
0203 Мобилизационная и вневойсковая подготовка 45,0 0,00 45,0
0400 НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 3348,3 0,00 3348,3
0409 Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 3348,3 0,00 3348,3
0500 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 623,5

0,00

623,5

0503 Благоустройство 623,5 0,00 623,5
0700 ОБРАЗОВАНИЕ 10,0 0,00 10,0
0707 Молодежная политика и оздоровление детей 10,0 0,00 10,0
0800 КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 2097,7 0,00 2097,7
0801 Культура 2097,7 0,00 2097,7
1000 Социальная политика 6,0 0,00 6,0
1001 Пенсионное обеспечение 6,0 0,00 6,0
1100 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 10,0 0,00 10,0
1101 Физическая культура и спорт 10,0 0,00 10,0
1200 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 70,0 0,00 70,0
1204 Другие вопросы в области массовой информации 70,0 0,00 70,0
  ИТОГО 8316,1 0,00 8316,1

 

  Глава  Краснокоротковского сельского поселения                           

         В.Ф. Красиков                                                                             

Приложение № 3 к решению  ДумыКраснокоротковского сельского поселения  от 27 августа  2018 года  № 10/30

Приложение № 6 к решению  ДумыКраснокоротковского сельского поселения   от 25 декабря 2017 года  № 5/15

ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ  БЮДЖЕТА КРАСНОКОРОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА  2018  ГОД

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

КОДЫ

Дополнительная  классификации расходов

Главный распорядитель, распорядитель средств

Функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расхода

2018 год

тыс. руб.

 

Изменения (+,-)

Утверждено

2018 год

Администрация  Краснокоротковского сельского поселения          

8316,1

0,00

8316,1

Общегосударственные вопросы   954 01 00 0000000000 000

2105,6

0,00

2105,6

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального  образования   954 01 02 0000000000 000

649,6

0,00

649,6

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления 954 01 02 9000000000 000

649,6

0,00

649,6

Непрограммное направление обеспечения деятельности органов местного самоуправления Краснокоротковского сельского поселения 954 01 02 9000000030 000

649,6

0,00

649,6

Глава муниципального управления 954 01 02 9000000030 100

649,6

0,00

649,6

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций   954 01 04 0000000000 000

1425,2

0,00

1425,2

Непрограммное направление обеспечения деятельности органов местного самоуправления Краснокоротковского сельского поселения 954 01 04 9000000010 000

1385,2

-5,0

1380,2

Центральный аппарат 954 01 04 9000000010 100

1227,8

0,00

1227,8

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 954 01 04 9000000010 200

157,4

-5,0

152,4

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Краснокоротковского сельского поселения на 2010-2020 годы»   954 01 04 3500000000 000

33,2

0,00

33,2

Мероприятия в рамках целевой программы 954 01 04 3500020760 000

33,2

0,00

33,2

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 954 01 04 3500020760 200

33,2

0,00

33,2

Непрограммные расходы органов местного самоуправления 006 954 01  04 9900000000 000

1,8

0,00

1,8

Субвенция на организационное обеспечение деятельности территориальных административных комиссий 006 954 01 04 9900070010 000

1,8

0,00

1,8

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 006 954 01 04 9900070010 200

1,8

0,00

1,8

Непрограммные расходы органов местного самоуправления   954 01 04 9900000000 000

5,0

+5,0

10,0

Уплата налогов и сборов органами муниципальной власти и казенными учреждениями 954 01 04 9900080140 000

5,0

+5,0

10,0

Иные бюджетные ассигнования 954 01 04 9900080140 800

5,0

+5,0

10,0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора   954 01 06 0000000000 000

8,0

0,0

8,0

Непрограммные расходы органов местного самоуправления 954 01 06 9900000000 000

8,0

0,0

8,0

Иные межбюджетные трансферты и переданные полномочия по осуществлению внешнего контроля 954 01 06 9900002010 000

8,0

0,0

8,0

Межбюджетные трансферты 954 01 06 9900002010 500

8,0

0,0

8,0

Резервные фонды   954 01 11 0000000000 000

20,0

0,0

20,0

Непрограммные расходы органов местного самоуправления 954 01 11 9900000000 000

20,0

0,0

20,0

Резервные фонды местных администраций 954 01 11 9900080680 000

20,0

0,0

20,0

Иные бюджетные ассигнования 954 01 11 9900080680 800

20,0

0,0

20,0

Другие общегосударственные вопросы   954 01 13 0000000000 000

2,8

0,00

2,8

Непрограммные расходы органов местного самоуправления 954 01 13 9900000000 000

2,8

0,0

2,8

Членские взносы в ассоциацию местных властей 954 01 13 9900081070 000

2,0

0,0

2,0

Иные бюджетные ассигнования 954 01 13 9900081070 800

2,0

0,0

2,0

Иные межбюджетные трансферты и переданные полномочия по созданию условий для деятельности казачьей народной дружины 954 01 13 9900002040 000

0,8

0,0

0,8

Межбюджетные трансферты 954 01 13 9900002040 500

0,8

0,00

0,8

Национальная оборона   954 02 00 0000000000 000

45,0

0,00

45,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка 011 954 02 03 0000000000 000

45,0

0,00

45,0

Непрограммные расходы органов местного самоуправления 011 954 02 03 9900000000 000

45,0

0,00

45,0

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 011 954 02 03 9900051180 100

45,0

0,00

45,0

Национальная экономика   954 04 00 0000000000 000

3348,3

0,00

3348,3

Дорожные фонды   954 04 09 0000000000 000

3348,3

0,00

3348,3

Муниципальная  программа «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Краснокоротковского сельского поселения на 2014-2020 гг.» 954 04 09 3700000000 000

3348,3

0,00

3348,3

Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования 954 04 09 3700020680 000

2138,6

0,00

2138,6

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 954 04 09 3700020680 200

2138,6

0,00

2138,6

Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования за счет собственных средств поселения 954 04 09 3700020681 000

1209,7

0,00

1209,7

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 954 04 09 3700020681 200

1209,7

0,00

1209,7

Жилищно-коммунальное хозяйство   954 05 00 0000000000 000

623,5

0,00

623,5

Благоустройство   954 05 03 0000000000 000

623,5

0,00

623,5

Муниципальная программа «Благоустройство Краснокоротковского сельского поселения на 2014-2020 гг.» 954 05 03 4400000000 000

570,7

0,00

570,7

Мероприятия, связанные с техническим обслуживанием и содержанием уличного освещения 954 05 03 4400020700 000

90,0

0,0

90,0

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 954 05 03 4400020700 200

90,0

0,0

90,0

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений 954 05 03 4400020740 000

100,0

0,0

100,0

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 954 05 03 4400020740 200

100,0

0,0

100,0

Мероприятия, связанные с техническим обслуживанием и содержанием уличного освещения за счет средств районного бюджета 105 954 05 03 44000S1150 000

18,5

0,0

18,5

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 105 954 05 03 44000S1150 200

18,5

0,0

18,5

Мероприятия по содержанию мест захоронения за счет средств субсидии на сбалансированность 101 954 05 03 4400071150 000

80,0

0,00

80,0

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 101 954 05 03 4400071150 200

80,0

0,00

80,0

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений за счет средств субсидии на сбалансированность 101 954 05 03 4400071150 000

282,2

0,00

282,2

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 101 954 05 03 4400071150 200

282,2

0,00

282,2

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Краснокоротковского сельского поселения на 2010-2020 годы» 954 05 03 3500000000 000

52,8

0,00

52,8

Мероприятия в рамках целевой программы по энергосбережению за счет средств субсидии на сбалансированность 101 954 05 03 3500071150 000

52,8

0,00

52,8

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 101 954 05 03 3500071150 200

52,8

0,00

52,8

Образование   954 07 00 0000000000 000

10,0

0,0

10,0

Молодежная политика и оздоровление детей   954 07 07 0000000000 000

10,0

0,0

10,0

Муниципальная программа «Молодежная политика  и оздоровление детей на 2014-2020 гг.»   954 07 07 3400000000 000

10,0

0,0

10,0

Организация и проведение конкурсов, выставок для детей и молодежи 954 07 07 3400020750 000

10,0

0,0

10,0

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 954 07 07 3400020750 200

10,0

0,0

10,0

Культура, кинематография   954 08 00 0000000000 000

2097,7

0,00

2097,7

Культура   954 08 01 0000000000 000

2097,7

0,00

2097,7

Ведомственная программа «Культура Краснокоротковского сельского поселения на 2014-2020 гг»   954 08 01 5200000000 000

1770,5

0,00

1770,5

Расходы на обеспечение деятельности казенных учреждений 954 08 01 5200000000 000

1770,5

0,00

1770,5

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями 954 08 01 5200000590 100

446,3

0,00

446,3

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями за счет средств субсидии на сбалансированность 101 954 08 01 5200071150 100

708,9

0,00

708,9

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд за счет средств субсидии на сбалансированность 101 954 08 01 5200071150 200

60,0

0,00

60,0

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 954 08 01 5200000590 200

555,3

0,00

555,3

Муниципальная целевая  программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Краснокоротковского сельского поселения на 2010-2020 г.» 101 954 08 01 3500000000 000

65,0

0,00

65,0

Мероприятия в рамках целевой программы энергосбережения за счет средств субсидии на сбалансированность 101 954 08 01 3500071150 000

65,0

0,00

65,0

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 101 954 08 01 3500071150 200

65,0

0,00

65,0

Непрограммные расходы органов местного самоуправления   954 08 01 9900000000 000

252,2

0,00

252,2

Иные межбюджетные трансферты и переданные полномочия по организации библиотечного обслуживания населения 954 08 01 9900002020 000

252,2

0,00

252,2

Межбюджетные трансферты 954 08 01 9900002020 500

252,2

0,00

252,2

Непрограммные расходы органами местного самоуправления   954 08 01 9900000000 000

10,0

0,00

10,0

Уплата налогов и сборов органами муниципальной власти и казенными учреждениями 954 08 01 9900080140 000

10,0

0,00

10,0

Иные бюджетные ассигнования 954 08 01 9900080140 800

10,0

0,00

10,0

Социальная политика   954 10 00 0000000000 000

6,0

0,00

6,0

Пенсионное обеспечение   954 10 01 0000000000 000

6,0

0,00

6,0

Непрограммные расходы органов местного самоуправления 954 10 01 9900000000 000

6,0

0,00

6,0

Доплата к пенсиям государственных служащих, субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих 954 10 01 9900010270 000

6,0

0,00

6,0

Социальное обеспечение и иные выплаты населению 954 10 01 9900010270 300

6,0

0,00

6,0

Физическая культура и спорт   954 11 00 0000000000 000

10,0

0,0

10,0

Физическая культура   954 11 01 0000000000 000

10,0

0,0

10,0

Муниципальная программа по физической культуре и спорту в Краснокоротковском сельском поселении в 2013-2020 гг.»   954 11 01 3800000000 000

10,0

0,0

10,0

Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма 954 11 01 3800021340 000

10,0

0,0

10,0

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 954 11 01 3800021340 200

10,0

0,0

10,0

Средства массовой информации   954 12 00 0000000000 000

70,0

0,00

70,0

Другие вопросы в области средств массовой информации   954 12 04 0000000000 000

70,0

0,00

70,0

Непрограммные расходы органами местного самоуправления 954 12 04 9900000000 000

70,0

0,00

70,0

Мероприятия в рамках средств массовой информации за счет средств субсидии на сбалансированность 101 954 12 04 9900071150 000

70,0

0,00

70,0

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 101 954 12 04 9900071150 200

70,0

0,00

70,0

 

 

 

                           Глава  Краснокоротковского сельского поселения                                          В.Ф. Красиков

ДУМА

Краснокоротковского сельского поселения

Новоаннинского муниципального района

Волгоградской области

РЕШЕНИЕ

от  27  августа 2018 г.

№ 10/29

 

Во исполнение протеста  прокурора Новоаннинского района от 20.06.2018 г. № 7-39-2017 на  решение Думы Краснокоротковского сельского поселения  от 19 октября 2016 года № 35/134 « Об установлении земельного налога на территории Краснокоротковского сельского поселения», в соответствии с частью 10 статьи 396  Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 5 части 6 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, Дума Краснокоротковского сельского поселения решила:

  1. Внести в решение Думы Краснокоротковского сельского поселения от 19 октября 2016 г. № 35/134 «Об установлении земельного налога на территории Краснокоротковского сельского поселения» (в редакции  от 25 ноября 2016 г. № 36/138, от 14 июня 2017 г. № 41/156) следующие изменения:

1.1.   Абзац 2 части 4 Решения читать в следующей редакции:

«Налогоплательщики — физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.»;

1.2. Часть 5 Решения считать утратившей силу.

2. Пункты  6,7,8,9 считать соответственно  5,6,7,8.

3. Опубликовать настоящее решение в  газете «Сельский вестник» и разместить на официальной странице в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию  по бюджетной, налоговой и финансовой политике (Бабичева Н.И.).

Глава Краснокоротковского

сельского поселения                                                                       В.Ф.Красиков

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Краснокоротковского сельского поселения

Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

  П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.08.2018 г.                                                                                                          № 24

О противопожарном информировании и оповещении населения, об оснащении территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем

Во исполнение юридической экспертизы аппарата Губернатора Волгоградской области, Федеральных законов от 21 декабря 1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности, от 22 июля 2018 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в целях реализации первичных мер пожарной безопасности на территории Краснокоротковского  сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить мероприятия:

1.1. по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре (приложение № 1);

1.2. по информированию населения о мерах пожарной безопасности (приложение № 2);

1.3. по оснащению территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем (приложение № 3).

2. Постановление  № 3 от 27.01.2009 «О противопожарном информировании и оповещении» отменить.

3. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах и разместить на официальной странице в информационно-телекоммуникационнной системе «Интернет».

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

5. Контроль за исполнением данного постановления  оставляю за  собой.

Глава Краснокоротковского

сельского поселения:                                                                          В.Ф.Красиков

 Приложение №1

к Постановлению главы

Краснокоротковского сельского поселения

от  17.08. 2018  года  №  24

Мероприятия

по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре

1.1. Для оповещения населения о пожаре предусмотреть установку на территории Краснокоротковского сельского поселения (территория МТМ) средства звуковой сигнализации ( закрепленная рельса);

1.2. Для оповещения территориального подразделения Государственной противопожарной службы (далее — ГПС) и добровольной пожарной охраны Краснокоротковского сельского поселения  о пожаре  обеспечить все населенные пункты общедоступными средствами связи;

1.3. Два раза в год проводить практическую отработку оповещения населения и подразделений ГПС о пожаре, при этом максимально привлечь для этого председателей ТОСов.

1.4. При обнаружении пожара незамедлительно сообщать в пожарную охрану по телефону «101», а также в администрацию Краснокоротковского  сельского поселения  5-96-71 (при этом называть адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию).

 

Приложение №2

к Постановлению главы

Краснокоротковского сельского поселения

от  17.08. 2018 года  №  24

Мероприятия

по информированию населения о мерах пожарной безопасности

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет последовательность и сроки действий по реализации полномочий администрации Краснокоротковского  сельского поселения по организации информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших пожарах, мерах по обеспечению пожарной безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты.

1.2. Администрация Краснокоротковского поселения осуществляет функцию по организации информирования населения в соответствии с полномочиями, возложенными Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22.07.2018 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»,  от 6 октября 2003 г. N 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Порядок организации информирования населения о мерах пожарной безопасности

2.1. Организация своевременного и качественного проведения информирования населения и территорий о мерах пожарной безопасности, приемах и способах защиты, а также пропаганде пожарно-технических знаний (далее — информирование) возлагается на главу  Краснокоротковского сельского поселения.

2.2. Информирование проводится в виде пожарно-технических минимумов, противопожарных инструктажей, пожарно-технических конференций, лекций, семинаров, бесед, собраний населения, игровых занятий.

2.3. При организации информирования населения  о прогнозируемых и возникающих пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты запрещается давать сведения, которые могут вызвать панику среди населения, массовые нарушения общественного порядка, а также информацию, содержащую сведения ограниченного доступа.

2.4 Права и обязанности должностных лиц по организации информирования населения о пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке главой Краснокоротковского сельского поселения, исходя из следующих прав и обязанностей по решению данной задачи:

2.4.1. Обязанности должностных лиц:

организация доведения до населения экстренной речевой информации при угрозе и возникновении пожаров;

2.4.2. Права:

осуществлять контроль за достоверностью информации, направленной в средства массовой информации о пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты;

запрашивать и получать в установленном порядке информацию от территориальных надзорных органов и организаций района по вопросам пожарной безопасности.

2.5. Информирование мерам пожарной безопасности работников организаций проводится администрацией (собственниками) этих организаций.

2.6. Администрация Краснокоротковского сельского поселения содействуют выступлению сотрудников Государственной пожарного надзора с тематическими лекциями (беседами) о мерах пожарной безопасности, а также, по мере возможности, организуют пожарно-технические конференции.

2.8. В процессе информирования следует использовать плакаты, стенды, кино и видеоматериалы о необходимости соблюдения мер пожарной безопасности и средствах противопожарной защиты.

2.9. Лицо, назначенное ответственным за пожарную безопасность администрации Краснокоротковского сельского поселения, должно пройти пожарно-технический минимум.

                      Приложение №3

к Постановлению главы

Краснокоротковского сельского поселения

от  17.08. 2018 года  №  24 

Мероприятия

по оснащению территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем

1. Определить местами общего пользования на территории  Краснокоротковского  сельского поселения: здание администрации  Краснокоротковского  сельского поселения, здание МКУ Центр культуры Краснокоротковского сельского поселения, здание МБОУ Краснокоротковская ООШ.

2. Утвердить перечень первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря для территрий общего пользования:

2.1. На каждой территории общего пользования должна быть установлена емкость (бочка) с водой. Емкость для хранения воды должны иметь объем не менее 0,2 куб.м. и комплектоваться ведрами.

2.2. Из расчета на каждые 10 домов должны находиться: 1 лом, 1 багор, 2 ведра, 1 лопата штыковая, 1 лопата совковая, 1-2 емкости для хранения воды объемом не менее 0,2 куб.м.

2.3. Объекты муниципального образования укомплектовываются первичными средствами пожаротушения в соответствии с действующими нормами  и правилами пожарной безопасности.

3. Главе Краснокоротковского  сельского поселения произвести расчет комплектования территрий общего пользования  противопожарным инвентарем.

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Краснокоротковского сельского поселения

Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

  П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.08.2018 г.                                                                                             № 23

О внесении изменений  в постановление администрации № 48 от 19.12.2017г. «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности  Краснокоротковского  сельского поселения, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Краснокоротковского сельского поселения в аренду без проведения торгов» 

На основании Протеста прокуратуры Новоаннинского района, в соответствии с  «Земельным кодексом Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ, с пунктом 13.1 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 11.1 части 9 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.

П о с т а н о в л я ю:

1. Внести в Постановление № 48 от 19.12.2017г  «Об утверждении административного регламента оказания муниципальных услуг «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности  Краснокоротковского  сельского поселения, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Краснокоротковского сельского поселения в аренду без проведения торгов»  следующие изменения:

1.1.  абзац 14 пункта  1.2  Административного регламента читать в следующей редакции:

« — земельного участка для освоения территории в целях строительства стандартного жилья или для комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья юридическому лицу, заключившему договор об освоении территории в целях строительства стандартного жилья или договор о комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья»;

1.2 в подпункте 7 пункта 2.6.1.2 Административного регламента  текст таблицы читать в следующей редакции:

Подпункт 13.1 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса

Юридическое лицо, с которым заключен договор об освоении территории в целях строительства  стандартного жилья

Земельный участок, предназначенный для освоения территории в целях строительства стандартного жилья

Договор об освоении территории в целях строительства стандартного жилья

 

Подпункт 13.1 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса

Юридическое лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья

Земельный участок, предназначенный для комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья

Договор о комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья

 

 

1.3  пункт 3.5.5 Административного регламента  дополнить пунктом 12) следующего содержания:

« 12) сведения об ограничениях по использованию земельного участка, если земельный участок расположен в границах особо охраняемой территории, границах территории объекта культурного наследия либо с особыми условиями использования территории, если сведения об указанных границах внесены в Единый государственный реестр недвижимости».

2. Обнародовать настоящее постановление  на информационных стендах и разместить на официальной странице в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль, за исполнением  данного постановления оставляю за  собой

Глава Краснокоротковского

 сельского поселения:                                              В.Ф. Красиков

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Краснокоротковского сельского поселения

Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.08.2018 г.                                                                                             № 22

О внесении изменений  в постановление администрации № 14 от 04.05.2018г. «Об ограничительных мерах в период действия особого противопожарного режима на территории  Краснокоротковского сельского поселения» 

В соответствии с Постановлением  Главы Администрации Волгоградской области от 17.03.2011г. № 219 «Об утверждении положения об особом противопожарном режиме на территории Волгоградской области»

П о с т а н о в л я ю:

1. Внести в Постановление № 14 от 04.05.2018г  «Об ограничительных мерах в период действия особого противопожарного режима на территории  Краснокоротковского сельского поселения»»  следующие изменения:

1.1.  дополнить пунктом   5) следующего содержания:

«5)  ввести ограничение по использованию пиротехнических изделий».

1.2  пункт 5 Постановления считать 6.

2. Обнародовать настоящее постановление  на информационных стендах и разместить на официальной странице в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль, за исполнением  данного постановления оставляю за  собой

Глава Краснокоротковского

 сельского поселения:                                              В.Ф. Красиков

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТДЕЛ ОБЩЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

25 июля 2018 г.                                                                                                   № 1-     -СЗ

Помощнику руководителя

Е.А. Федяшовой

Уважаемая Евгения Александровна!

Направляем Вам информацию согласно Вашему запросу, доработанную в соответствии с Вашими требованиями. Так же сообщаю, что как автор статьи, даю согласие на редакторские правки.

Начальник отдела

общего обеспечения                                                                     Н.Г. Бояринцева

Бояринцева Н.Г.

212

Информация

о результатах совершенствования организации  работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц,     в Управлении Росреестра по Волгоградской области  за 1 полугодие 2018 года

20.07.2018                                                                                                 Волгоград

Одной из приоритетных задач Управления Росреестра по Волгоградской области является совершенствование уровня организации работы  с обращениями граждан,  организаций и общественных объединений,  повышение ответственности государственных гражданских служащих при исполнении данной обязанности.

Указом Президента Российской Федерации № 171 от 17.04.2017   «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» (далее – Указ) определены пути совершенствования работы с  обращениями граждан Российской Федерации, лиц без гражданства, объединений граждан, лиц без гражданства (далее – Указ, обращения).

В целях реализации Указа Управлением осуществлен комплекс мероприятий и обеспечена реализация управленческих решений, направленных  на снижение количества обоснованных жалоб и заявлений граждан, а также на повышение  результативности их рассмотрения, а именно:

назначены ответственные должностные лица за рассмотрение  обращений в Управлении;

определены лица, уполномоченные на принятие решений о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки  с российским или иностранным гражданином, лицом без гражданства, объединением граждан, в том числе юридическим лицом по конкретному вопросу, об отказе в ходе личного приема российского или иностранного гражданина, лица без гражданства, представителя объединения граждан, в том числе юридического лица, в дальнейшем рассмотрении обращения, а также принятия решения о непредоставлении информации;

назначены лица, ответственные за качество государственных услуг в Управлении, в том числе за организацию предоставления государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

В целях повышения доступности обеспечена возможность для граждан и юридических лиц обращаться в Управление посредством ведомственных центров телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО): ФГБУ «ФКП Росреестра» ВЦТО «Курск», ФГБУ «ФКП Росреестра» ВЦТО «Казань, звонок и консультация для граждан бесплатные.

Так же, одной из форм обращения в Управление является обращение через  официальный сайт Росреестра в сети «Интернет» «Обратная связь», содержащий разделы для направления  обращений    в форме электронного документа, в целях обеспечения гарантий безопасности  в связи с обращением в Управление.

При подаче письменных обращений у граждан существует проблема  при изложении сути предложения, заявления или жалобы. Возникает затруднение в определении подведомственности вопроса их нарушенных прав. Разрешение этой проблемы  учтено, в форме для подачи заявления, с обязательным заполнением полей и поля для свободного изложения, с указанием достижения предполагаемой цели.

В соответствии с Федеральным законом от 06.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в Управлении рассмотрено  637 (599) обращений.

Из общего количества обращений — обращений граждан рассмотрено 546 (478), обращений юридических  лиц  — 91 (121).  Произошло незначительное увеличение количества  обращений на   6,3%.

Основной причиной увеличения количества обращений по всем направлениям деятельности, является доступность и удобство использования направления обращений, запросов информации посредством сервиса официального сайта Росреестра.

В отчетном периоде, поступили обращения граждан, организаций и юридических лиц по следующим наиболее актуальным вопросам:

государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

государственный земельный надзор;

несостоятельность (банкротство) и финансовое оздоровление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц. Деятельность арбитражных управляющих;

государственный кадастровый учет недвижимого имущества;

государственная кадастровая оценка. Кадастровая стоимость объектов недвижимости.

Анализ результатов рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях, показал, что по результатам рассмотрения вопроса содержащегося в обращениях, приняты  решения:

о целесообразности предложения, об обоснованности и удовлетворении заявления или жалобы, по полному фактическому разрешению поставленного вопроса «Поддержано» — 48 (46);

об информировании по порядку реализации предложения или удовлетворения заявления или жалобы «Разъяснено» — 463 (474);

о нецелесообразности предложения, о необоснованности и не удовлетворении заявления или жалобы «Не поддержано» — 74 (22).

В категории «Не поддержано», в большинстве случаев,  в обращениях граждан и юридических лиц, о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности, отсутствуют события или состав административного правонарушения, а также  данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В категории «Поддержано» осуществлено полное фактическое разрешение поставленного в обращении вопроса, реализация предложения, удовлетворение заявления или жалобы.

В Управлении также осуществляется личный прием заместителями и начальниками структурных подразделений Управления, согласно установленному графику.

Информация для граждан о днях и времени приема размещена в фойе административных зданий и в доступных местах помещений территориальных подразделений.

Руководителем Управления осуществлены выездные тематические приемы в муниципальные районы области.  В ходе проведения мероприятий личного приема, обратившимся гражданам разъяснены вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, кадастрового учета  и иные вопросы гражданско-правового характера, входящие в компетенцию Управления, при необходимости принимаются  письменные обращения.

В рамах реализации Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»  от 21.11.2011 № 324-ФЗ ответственными лицами  Управления в 1 полугодии 2018 года оказана бесплатная юридическая помощь по 663 обращениям граждан.

Проводимая Управлением работа дает возможность выстроить единую систему правового обеспечения реализации права на обращение.

 _____________

Управление Росреестра по Волгоградской области обращает внимание жителей Волгограда и области на возможность получения консультаций Росреестра круглосуточно по телефону 8-800-100-34-34.

 Всероссийский ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) предоставляет информацию заинтересованным лицам, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти об организации деятельности Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра».

Операторы ВЦТО бесплатно в удобное для Вас время проконсультируют по следующим вопросам:

  • о перечне документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • о порядке и способах подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГРН, а также помогут, не выходя из дома, запросить выписку из ЕГРН;
  • о порядке обжалования решений, действий/бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление услуг;
  • рассчитают размер платы/госпошлины за предоставление услуг в зависимости от особенностей Вашей ситуации, продиктуют банковские реквизиты для перечисления платежа, расскажут о порядке возврата платежа;
  • предоставят справочную информацию по территориальным отделам Росреестра и филиалам кадастровых палат (адреса, телефоны, графики работы, перечни услуг, ФИО руководителей), а также сообщат адреса МФЦ, в которых можно получить услуги Росреестра.

Звонок по номеру горячей линии Росреестра 8-800-100-34-34 бесплатный для абонентов, находящихся в пределах домашней зоны оператора связи.

Источник: Управление Росреестра по Волгоградской области

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Федяшова Евгения Александровна.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

Наиболее важными для Росреестра направлениями в рамках реализации Закона № 280-ФЗ, так называемого «Закона о лесной амнистии», являются: устранение противоречий в сведениях ЕГРН о земельных участках, имеющих пересечения с землями лесного фонда, и исключение из Единого государственного реестра недвижимости (далее — ЕГРН) дублирующих сведений о лесных участках. При выявлении пересечений с лесным фондом заинтересованные лица могут обращаться в Росреестр. Также территориальные органы Росреестра на плановой основе проводят работу по выявлению и устранению пересечений границ лесных участков с границами иных лесных участков или земельных участков других категорий земель. Такие действия по устранению пересечений осуществляются органом регистрации прав самостоятельно без участия гражданина и без взимания какой-либо платы на основании статьи 60.2 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Минэкономразвития России направило в высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальные органы Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра» и его филиалы разъяснения о реализации Закона, а также алгоритм применения нормативных правовых актов, которые изменились после его вступления в силу. Кроме того, Минэкономразвития России и Минприроды России совместным письмом направили в высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальные органы Росреестра и Рослесхоза, а также ФГБУ «ФКП Росреестра» и его филиалы указания о порядке действий региональных межведомственных групп.

Росрееестр осуществляет мониторинг применения Закона на территории Российской Федерации, проводит коллегиальные и совещательные мероприятия. Кроме того, с даты вступления в силу Закона Росреестр ежемесячно проводит селекторные совещания с территориальными органами Росреестра и филиалами ФГБУ «ФКП Росреестра» по вопросам реализации Закона на территории Российской Федерации. Также Росреестр ведет активное взаимодействие с Рослесхозом. Так, Росреестр принял участие в совещаниях-семинарах, проведенных Рослесхозом по вопросу реализации положений Закона в федеральных округах.

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О кадастровой деятельности» и Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» в части приведения положений о комплексных кадастровых работах в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации» принят Государственной Думой в первом чтении. В Госдуме законопроект представила заместитель Министра экономического развития Российской Федерации – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко. Законопроект направлен на упрощение процедуры выполнения комплексных кадастровых работ.

В частности, он предлагает в ряде случаев выполнять комплексные кадастровые работы при отсутствии утверждённого проекта межевания территории. Также предлагается установить возможность использования кадастровыми инженерами технических паспортов, оценочной и другой документации при выполнении таких работ. При этом органам государственной власти и органам местного самоуправления, которые являются заказчиками комплексных кадастровых работ, предоставить право на бесплатное получение таких документов, что в свою очередь также упростит выполнение таких работ.

Проект закона разработан по инициативе Минэкономразвития России в результате анализа итогов выполнения комплексных кадастровых работ в 2017 году в трех пилотных регионах – Республике Тыва, Астраханской и Белгородской областях. В законопроекте также учтены предложения субъектов Российской Федерации по доработке федерального закона «О кадастровой деятельности».

В 2018 году такие работы будут выполняться в 13 регионах: Республике Башкортостан, Республике Коми, Республике Мордовия, Республике Тыва, Республике Саха (Якутия), Забайкальском крае, Камчатском крае, Пермском крае, Хабаровском крае, Амурской области, Вологодской области, Псковской области и Севастополе.

В ходе комплексных кадастровых работ массово и централизовано уточняются границы земельных участков, зданий и сооружений, исправляются реестровые ошибки, формируются земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и обеспечивается еще ряд важнейших для развития территории и повышения ее инвестиционной привлекательности результатов. Для уточнения границ объектов недвижимости сейчас активно применяются самые современные технологии, в том числе аэрофотосъемка беспилотными летательными аппаратами.

Результаты комплексных кадастровых работ позволяют упростить процедуру оформления прав на земельные участки, исправить реестровые ошибки в местоположении границ объектов недвижимости, повысить собираемость земельного налога и арендных платежей с учетом более эффективного управления территориями, сократить количество земельных споров, а также защитить права собственников земельных участков.

Источник:

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

За 1 полугодие текущего года государственными инспекторами по использованию и охране земель структурных подразделений Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, осуществляющих государственный земельный надзор, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проведено 7 проверок по выявлению нарушений законодательства, выявлено 12 административных правонарушений, привлечено 11 лиц к административной ответственности, наложено штрафов в размере 40,0 тыс. руб., взыскано денежных средств   на сумму 56,0 тыс. руб.

Так же, за период с 01.01.2018 по 30.06.2018 государственными  инспекторами по использованию и охране земель структурных подразделений Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, осуществляющих государственный земельный надзор, проведено 700 проверок в отношении физических лиц по выявлению нарушений законодательства, выявлено 421 административных правонарушений, привлечено 360 лиц к административной ответственности, наложено штрафов на сумму 2041,0 тыс. руб., взыскано денежных средств   на сумму 1600,39 тыс. руб.

Начальник отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Волгоградской области Вячеслав Грацкий

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

Link1 | Link2 | Link3

Copyright © 2019. All Rights Reserved.