Рубрики

20 июня в Управлении Росреестра по Волгоградской области прошло заседание Общественного совета в обновленном составе. Из 14 членов совета — 4 новых.

Открыл заседание руководитель Управления Алексей Абрамов, который поблагодарил всех членов прежнего состава Общественного совета за проведенную ими работу, вручил благодарственные письма присутствующим участникам.

«С членами действующего прежде Общественного совета мы провели много эффективных и результативных мероприятий, которые позволили оценить работу Управления «со стороны», реализовать идеи членов совета         по повышению качества и доступности оказываемых Управлением услуг. Многие из предложенных идей будут использоваться нами и в дальнейшей работе. Надеемся, что работа Общественного совета в новом составе                    будет в такой же степени результативна» — высказал мнение о работе совета  Алексей Абрамов.

На заседании состоялось знакомство с новыми членами Общественного совета, кратко озвучены основные цели и задачи совета.

Общим голосованием выбран председатель Общественного совета при Управлении. Им стала Людмила Киричевская, ведущий специалист аналитического отдела Волгоградского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти». Людмила Евгеньевна уже исполняла обязанности председателя Общественного совета в прежнем его составе. Заместителем председателя совета выбрана Наталья Пучкина, нотариус города Волгограда.

В ходе заседания определены члены совета, ответственные за реализацию основных мероприятий плана Общественного совета на оставшийся период 2018 года.

Очередное заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Волгоградской области состоится уже в августе этого года.

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

        29 мая 2018 года Волгоградская областная Дума приняла в последнем чтении закон о градостроительной деятельности на территории области, который определяет полномочия законодательной и исполнительной власти региона в данной сфере.

 Закон Волгоградской области от 07 июня 2018 года № 72-ОД «О градостроительной деятельности на территории Волгоградской области» вступил в силу 19 июня 2018 года.

В данном законе с учетом нововведений федерального законодательства, в том числе Градостроительного кодекса Российской Федерации, определены новый порядок подготовки, утверждения, изменения, систематизации региональных нормативов градостроительного проектирования, порядок подготовки проекта схемы территориального планирования и внесения в нее изменений, новые правила проектирования, строительства и реконструкции объектов недвижимого имущества, виды объектов регионального и местного значения, подлежащих отображению на схеме территориального планирования Волгоградской области, а также требования к составу и порядку деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (ПЗЗ).

Отдельно следует обратить внимание на то, что новый закон наделяет региональные органы исполнительной власти полномочиями по определению случаев, не предусмотренных частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, при которых застройщику не потребуется получение разрешения на строительство.

Напоминаем, что на сегодняшний день перечень случаев, когда при строительстве объектов недвижимости не требуется получение разрешения на строительство, определен положениями статьи 35 Закона Волгоградской области от 24.11.2008 № 1786-ОД «Градостроительный кодекс Волгоградской области» и правилами землепользования и застройки в отношении каждого из муниципальных образований Волгоградской области.

Что касается Градостроительного совета Волгоградской области, созданного на основании постановления губернатора Волгоградской области в октябре 2015 года, то он продолжит свою деятельность. Как и прежде, в его работе кроме региональных органов исполнительной власти будут участвовать территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований области, отдельные  организации независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы.

Новый закон вступил в силу 19 июня 2018 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки. По истечении 90 дней после дня официального опубликования Закона Волгоградской области от 07.06.2018 N 72-ОД «О градостроительной деятельности на территории Волгоградской области» перестанет действовать принятый десять лет назад Градостроительный кодекс Волгоградской области.

Главный специалист-эксперт отдела регистрации объектов недвижимости нежилого назначения  Управления Росреестра по Волгоградской области                                      Анна Хмелевская

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

В силу тех или иных обстоятельств нередки случаи, когда у граждан на руках остаются старые межевые и технические планы объектов недвижимости, не поставленных на государственный кадастровый учет. В связи с чем, возникает вопрос: можно ли осуществить постановку объекта недвижимости на государственный кадастровый учет на основании межевого плана или технического плана, изготовленного год-два или несколько лет назад. По данному вопросу дает разъяснения главный специалист-эксперт отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначения Управления Росреестра по Волгоградской области Светлана Котова.

Действующим законодательством установлен срок действия межевого плана в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 921 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке» и технического плана в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к её подготовке, состава содержащихся в ней сведений», по которым постановка объекта недвижимости на государственный кадастровый учет на основании межевого плана или технического плана осуществлялась до 1 июля 2017 года, до вступления в силу настоящих приказов.

Так же, в мае 2018 года Волгоградская область, как и остальные субъекты Российской Федерации, перешла на местную систему координат. Управлением Росреестра по Волгоградской области издан соответствующий приказ от 13.04.2018 № П/175 «Об использовании местной системы координат МСК-34 на территории Волгоградского кадастрового округа». С планом-графиком мероприятий по переходу на использование местной системы координат МСК-34 при ведении Единого государственного реестра недвижимости можно ознакомиться на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/).

Теперь при ведении Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) используется МСК-34. Соответственно, межевые и технические планы, карты (планы), поданные в органы регистрации прав, начиная с апреля-мая текущего года, теперь должны содержать координаты точек соответствующих объектов только в МСК-34. При несоблюдении указанного требования государственный регистратор вынужден принять решение о приостановлении кадастрового учета недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ                                    «О государственной регистрации недвижимости». Правила действуют для всех перечисленных документов не зависимо от даты их изготовления.

Управление Росреестра по Волгоградской области рекомендует гражданам, у которых на руках остаются старые межевые и технические планы и которые желают подать документы на государственный кадастровый учет, обратиться к кадастровому инженеру для изготовления новых документов. Это позволит избежать дальнейших приостановлений и отказов при подаче документов на осуществление учетных и регистрационных действий в отношении объектов недвижимости.

Главный специалист-эксперт отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначения Светлана Котова

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

Совершенствование организации государственной службы и повышение эффективности работы государственных служащих невозможны без использования современных технологий управления. В коммерческом секторе механизмы решения подобных проблем давно отработаны. Это прежде всего внедрение систем менеджмента качества на основе требований международного стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования» (далее — ISO 9001:2015), отражающего «лучшую практику» организации деятельности в производящих системах и содержащего минимальные требования, которые предъявляются во всем мире к любым организациям, в том числе и органам исполнительной власти.

Внедрение системы менеджмента качества (далее — СМК) в органах государственной власти направлено на решение одной из проблем современного общества — повышение качества жизни граждан и их доверия к правительству и государственным учреждениям. Кроме того, актуальность внедрения СМК связана с вхождением в обиход в России и в прогрессивных правительствах многих стран термина «государственные услуги», одновременным ростом спроса населения на государственные услуги и  необходимостью оптимизации финансовых расходов на государственное управление.

Планом мероприятий («дорожной картой») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р, предусмотрено внедрение в Росреестре ведомственной СМК. Работа по реализации данного мероприятия начата в 2015 году в центральном аппарате Росреестра и Управлении Росреестра по Пермскому краю. В 2016 году работа продолжена и СМК внедрена уже в 20 территориальных органах Росреестра. В прошлом году внедрение СМК организовано  в оставшихся 60 территориальных органах, в число которых вошло и Управление Росреестра по Волгоградской области (далее — Управление).

Область применения СМК территориального органа Росреестра — оказание государственных услуг Росреестра, осуществление государственного геодезического и земельного надзора, государственного мониторинга земель, контроля и надзора за деятельностью саморегулируемых организаций.

Исключительно важную роль в работе по внедрению СМК играет принцип «Лидерство руководства». Руководству Управления было важно определить место и роль данной системы в деятельности государственного органа, основные принципы ее организации, а также оценить результаты внедрения. С этой целью приказом Управления утвержден список лиц, ответственных за разработку СМК, и из числа заместителей руководителя Управления назначен представитель руководства по качеству. Для  успешной и рациональной организации внедрения СМК представителем руководства по качеству составлена Программа разработки и внедрения СМК в Управлении, в соответствии с которой выполнены все  основные этапы внедрения СМК.

В рамках СМК в Управлении были определены основные процессы, процесс управления, вспомогательный процесс и владельцы (руководители) этих процессов, утверждены обязательные документы СМК.

Основным документом, описывающим СМК Управления, является  Руководство  по качеству, которое обязывает сотрудников Управления при осуществлении функций государственного органа действовать в соответствии с требованиями ISO 9001:2015.

Кроме того, документация СМК Управления включает: Политику в области качества, Кадровую политику Управления, Цели в области качества и управления персоналом Управления, документированные процедуры, требуемые стандартом, карты основных процессов «Осуществление государственного геодезического и земельного надзора, государственного мониторинга земель», «Осуществление контроля и надзора в сфере деятельности саморегулируемых организаций», «Оказание государственных услуг»; карту процесса управления «Управление персоналом» и карту вспомогательного процесса «Документационное обеспечение управления».

Во всех структурных подразделениях назначены сотрудники, ответственные за качество в отделе, в должностные регламенты которых внесены соответствующие обязанности, предусмотренные Руководством по качеству.

На информационных стендах в территориальных отделах и в занимаемых структурными подразделениями аппарата Управления помещениях размещены Миссия и Базовые ценности Росреестра, Политика в области качества и Кадровая политика Управления. Указанные документы также размещены в блоке региональной информации Управления официального сайта Росреестра.

Создана группа внутренних аудиторов и назначен главный аудитор. Разработана Программа внутреннего аудита Управления СМК на 2017 год, основной целью которой являлась проверка и оценка внедрения и реализации документов СМК. В 2017 году проведено 38 аудитов во всех структурных подразделениях Управления, в том числе во всех территориальных отделах. В целом деятельность проверенных подразделений соответствует требованиям. Вместе с тем, в ходе аудитов в ряде отделов выявлен недостаточный уровень знаний основных документов СМК сотрудниками, рекомендовано их дополнительное изучение.

Немаловажным этапом внедрения системы стало проведение анализа СМК со стороны руководства с целью подтверждения соответствия действующей СМК требованиям стандарта, определения степени реализации принятой Политики в области качества и достижения поставленных Целей в области качества, необходимости внесения изменений в СМК и выработки предложений по улучшению качества функций и процессов.

Результаты проведенного анализа в марте текущего года рассмотрены на заседании рабочей группы по внедрению и развитию СМК под председательством руководителя Управления. Перед коллективом Управления поставлены новые задачи в области качества, которые легли в основу Плана развития СМК Управления на 2018 год.

Внедрение СМК согласно международному стандарту ISO 9001:2015 в органы исполнительной власти — это инвестиции в качество персонала, оптимизация процессов использования ресурсов, услуг, работ, повышение «прозрачности» системы формирования и принятия решений, улучшение имиджа территориального образования.

Подводя итог, можно сказать, что внедрить СМК в орган государственной власти пусть и достаточно сложно, но возможно. Ключевым компонентом в достижении цели является эффективное лидерство руководства, поскольку руководитель обеспечивает единство цели и направления деятельности организации.

Главный специалист-эксперт отдела

организации и контроля Управления

Росреестра по Волгоградской области                                           З.М. Лотарева

В связи с часто возникающими вопросами у граждан и юридических лиц начальник отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Лунева рассказала, какое отношение Росреестр, в частности — Управление Росреестра по Волгоградской области, имеет к процедуре банкротства.

Статья 2 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ                                             «О несостоятельности (банкротстве)» среди прочих основных понятий, используемых в законе, выделяет орган по контролю (надзору) — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестре), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457 данные функции осуществляет Росреестр.

С целью надлежащего исполнения Росреестром своих функций он наделен полномочиями по участию в собраниях кредиторов и судебных заседаниях по делу о банкротстве. Кроме того, должностные лица Росреестра уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении арбитражных управляющих.

Существует два способа, позволяющие Росреестру выявлять нарушения в деятельности арбитражного управляющего.

Во-первых, как правило, о нарушениях сообщают сами участники дела о банкротстве: должник, кредиторы или уполномоченный орган, функции которого исполняет налоговая служба.  Указанные лица, кроме возможности подать жалобу на действия арбитражного управляющего непосредственно в саморегулируемую организацию, членом которой он является, или обращения с такой жалобой в арбитражный суд, могут направить соответствующее заявление в Управление Росреестра.

Если поданное указанным лицом заявление будет содержать достаточные сведения, указывающие на наличие административного правонарушения, должностными лицами Росреестра будет возбуждено дело об административном правонарушении и проведено административное расследование.

Во-вторых, нарушения могут быть обнаружены непосредственно должностными лицами Росреестра в ходе участия в собрании кредиторов или при проведении административного расследования.

Все выявленные нарушения фиксируются в протоколах об административных правонарушениях, после чего Росреестр направляет в арбитражный суд заявление о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности. Впоследствии арбитражный суд принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении этого заявления.

Что касается состава допускаемых нарушений, то чаще всего в процедурах банкротства выявляются нарушения порядка раскрытия арбитражным управляющим информации о своей деятельности, такие как не представление отчета кредиторам, не проведение собраний кредиторов, а также нарушение правил публикации сведений о процедуре банкротства.

При этом административная ответственность за неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о банкротстве, предусмотрена частью 3 статьи 14.13 Кодекса об административных правонарушениях.

За это правонарушение арбитражным судом может быть назначено наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей. Ответственность за повторное совершение такого правонарушения установлена ч. 3.1. ст. 14.13 КоАП – это дисквалификация

должностных лиц на срок от шести месяцев до трех лет; наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот пятидесяти тысяч до одного миллиона рублей

Если говорить о конкретных цифрах, то за прошедший период 2018 года Управлением Росреестра по Волгоградской области были рассмотрены 131 жалобы на действия (бездействие) арбитражного управляющего.

Управлением в целях реализации полномочий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) по состоянию на 15.06.2018 в отношении арбитражных управляющих вынесено: 39 определений о возбуждении дел об административных правонарушениях; 57 определений об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях; 27 постановлений о прекращении дел об административных правонарушениях; составлено 49 протоколов об административных правонарушениях по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, составлено 20 протоколов об административных правонарушениях по                     ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ, составлен 1 протокол об административном правонарушении по ч. 4 ст. 14.13 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 12 и 72 Федерального закона                                               «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ сотрудниками Управления принято участие в 86 собраниях кредиторов.

Необходимо отметить, что участие органа по контролю (надзору) в собраниях кредиторов способствует профилактике совершения арбитражными управляющими административных правонарушений при организации и проведении собраний кредиторов и можно сказать, что в определенной степени дисциплинирует их.

Напоминаем, что при выявлении правонарушения, законодательства о несостоятельности (банкротстве), совершаемыми арбитражными управляющими, можно обратиться с письменным заявлением в Управление Росреестра поВолгоградской области по адресу: г. Волгоград, ул. Калинина, д. 4 или по адресу электронной почты: 34_upr@rosreestr.ru.

Начальник отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Волгоградской области

Наталья Лунев

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

Словосочетание «общее имущество собственников многоквартирного дома» знакомо большинству граждан, обладающих правами на квартиры или нежилые помещения в многоквартирных домах. Но дать ответ на вопрос о том, что именно входит в указанное общее имущество, может не каждый собственник, если он не является специалистом по имущественному праву или иным заинтересованным лицом.

Между тем, обладание правами на помещения в многоквартирном                     доме одновременно наделяет собственников таких помещений и                    правами в отношении общедомового имущества, которыми можно пользоваться  с выгодой для собственников всех помещений. Но для того, чтобы узнать о своих правах на такое имущество, нужно разобраться в его составляющих частях.

В соответствии с Жилищным кодексом РФ к общему имуществу многоквартирного дома относятся:

- помещения в доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы);

- иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий;

- крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме), находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;

-  земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Любое общее имущество в многоквартирном доме принадлежит собственникам помещений в этом доме на праве общей долевой собственности. И оно может активно использоваться собственниками, из чего можно извлечь дополнительные выгоды. Например, за счет цокольных помещений или подвала, сданного в аренду, можно оплачивать взносы на капитальный и текущий ремонт.

Общим имуществом также является земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, при условии, что права на него оформлены  надлежащим образом, т.е. как на общедомовое имущество. Как использовать права на такой земельный участок решать собственникам.

Следует отметить, что в общую долевую собственность собственников помещений земельный участок под построенным многоквартирным домом переходит бесплатно с момента его формирования (постановки на государственный кадастровый учет) органами государственной власти или органами местного самоуправления. Отсутствие  государственной регистрации права общей долевой собственности не влияет на момент возникновения такого права.

Обращаем внимание, что только при наличии оформленных надлежащим образом прав на земельный участок, входящий в общее имущество многоквартирного дома, невозможно какое-либо использование данного участка иными лицами без согласия собственников.

Жилищным кодексом установлено строгое правило определения доли в праве общей долевой собственности на общее имущество многоквартирного жилого дома, в соответствии с которым доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения и следует судьбе права собственности на указанное помещение.  Собственник помещения в многоквартирном доме не вправе осуществлять выдел в натуре своей доли,  отчуждать свою долю в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, а также совершать иные действия, влекущие за собой передачу этой доли отдельно от права собственности на такое помещение.

Главный специалист – эксперт отдела регистрации объектов нежилого назначения Управления Росреестра по Волгоградской области  Наталья Гаврилова

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Краснокоротковского сельского поселения

Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22.06.2018 г.                                                                                             № 21

О внесении изменений  в постановление администрации № 5 от 27.01.2009г. «Об оснащении территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем

На основании протеста прокурора Новоаннинского района на пункт 1 приложения № 1 «Перечня  первичных средств  пожаротушения и противопожарного инвентаря для мест общего пользования» к постановлению администрации  Краснокоротковского сельского поселения от 27.01.2009 № 5 «Об оснащении территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем П о с т а н о в л я ю:

1. Внести в Постановление № 5 от 27.01.2009г  «Об оснащении территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем» (в редакции от 25.04.2018 № 12) следующее изменение:

1.1. пункт 1 приложения № 1 «Об утверждении перечня  первичных средств  пожаротушения и противопожарного инвентаря для мест общего пользования» к постановлению администрации  Краснокоротковского сельского поселения от 27.01.2009 № 5 «Об оснащении территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем»  исключить;

2. Обнародовать настоящее постановление  на информационных стендах и разместить на официальной странице в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль, за исполнением  данного постановления оставляю за  собой

Глава Краснокоротковского

 сельского поселения:                                              В.Ф. Красиков

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Краснокоротковского сельского поселения

Новоаннинского муниципального района

Волгоградской области

Распоряжение

28.04.2018 г.                                                                                                             № 18/2-Р

Об исполнении бюджета  Краснокоротковского сельского поселения за 1 квартал  2018 года 

     На основании пункта 5 статьи 264.2 БК РФ, рассмотрев отчет об исполнении бюджета Краснокоротковского сельского поселения за 1 квартал 2018 года:

Дума Краснокоротковского сельского поселения  РЕШИЛА:

  1. 1.    Утвердить отчет об исполнении  бюджета Краснокоротковского сельского поселения за 1 квартал 2018 года по доходам в сумме 745,1 тыс. рублей и по расходам в сумме 1302,2 тыс.  рублей, с дефицитом бюджета  в сумме 83,8 тыс.  рублей.
  1. 2.    Утвердить:

- исполнение по поступлениям доходов бюджета Краснокоротковского сельского поселения по кодам классификации доходов за 1 квартал 2018 года согласно приложению №1;

- исполнение расходов бюджета Краснокоротковского сельского поселения по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета Краснокоротковского сельского поселения за 1 квартал 2018 года согласно приложению №2,

- исполнение расходов бюджета Краснокоротковского сельского поселения по ведомственной структуре расходов за 1 квартал 2018 года согласно приложению № 3;

3.  Настоящее Решение вступает в силу со дня его  принятия

4.  Опубликовать настоящее решение  в официальном источнике опубликования нормативных актов Администрации Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

 

 Глава Краснокоротковского

сельского поселения:                                                                                   В.Ф. Красиков

2010 года                                                                                               №             1а-р

Приложение №1 к Распоряжению Администрации Краснокоротковского сельского поселения № 18/2-Р  от 28.04.2018 г.

Поступление доходов бюджета Краснокоротковского сельского поселения по кодам классификации доходов  за 1 квартал 2018 года

   

Тыс.руб.

Код дохода по бюджетной классификации

НАИМЕНОВАНИЕ

Утверждено по бюджету

исполнено на 01.04.2018

% исполнения

000 10000000000000000

 ДОХОДЫ.

4736,0

436,2

9,2

182 10100000000000000

Налоги на прибыль, доходы

461,0

35,2

7,6

182 10102000010000110

Налог на доходы физических лиц:

461,0

35,2

7,6

000 10102010010000110

Налог на доходы физических лиц, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами РФ в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций

388,0

28,9

7,4

182 10102020010000110

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 НК РФ и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой

2,0

4,3

215,0

182 10102030010000110

Налог на доходы физических лиц с доходов,

полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации

60,0

0,2

0,3

182 10102040010000110

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц

11,0

1,8

16,4

100 10300000000000000

Доходы от уплаты акцизов

1261,0

298,8

23,7

100 10302230010000110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

417,0

123,1

29,5

100 10302240010000110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

4,0

0,8

20,0

100 10302250010000110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

912,0

200,6

22,0

100 10302260010000110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

-72,0

-25,7

35,7

182 10500000000000000

Налоги на совокупный доход

1668,0

3,2

0,2

182 10503010010000110

Единый сельхоз налог

1668,0

3,2

0,2

182 10600000000000000

Налоги на имущество

1321,0

60,5

4,6

182 10601030100000110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселения

46,0

-25,7

-55,9

182 10606000000000110

Земельный налог

1275,0

86,2

6,8

182 10606033100000110

Земельный налог организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

30,0

31,5

105,0

182 10606043100000110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

1245,0

54,7

4,4

954 11105035100000120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений

20,0

7,2

36,0

954 11402053100000410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

0,00

26,3

-

827 11633050100000140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

5,0

5,0

100,0

000 20000000000000000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

2386,0

308,9

12,9

954 20215001100000151

Дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

1000,0

166,7

16,7

954 20203000000000151

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

46,6

11,8

25,3

954 20235118100000151

Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному  воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (011)

45,0

11,2

24,9

954 20230024100000151

административная комиссия (006)

1,6

0,6

37,5

954 20249999100000151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

1337,4

128,4

9,6

в том числе:

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (101)

1318,9

109,9

8,3

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (105)

18,5

18,5

100,0

954 21860010100000151

Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

2,0

2,0

100,0

 

ИТОГО ДОХОДОВ

7122,0

745,1

10,5

 

Глава Краснокоротковского сельского поселения   _____________________________  Красиков В.Ф.

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к Распоряжению Администрации  Краснокоротковского

 сельского  поселения № 18/2-Р  от 28.04.2018 года

 

к распоряжению главы администрации Краснокоротковского сельского поселения

Исполнение расходов бюджета   Краснокоротковского  сельского поселения

по разделам и подразделам функциональной классификации расходов за 1 квартал 2018 год

 

Тыс.руб.

Код

Наименование

Утверждено

Исполнено на 01.04.2018 г

 

% исполнения

0100

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

2105,4

462,1

21,9

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

649,6

136,7

21,0

0104

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

1425,0

325,4

22,8

0106

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

8,0

0,0

0,0

0111

Резервный фонд

20,0

0,0

0,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

2,8

0,0

0,0

0200

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

45,0

11,0

24,4

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

45,0

11,0

24,4

0400

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

3348,2

571,7

17,1

0409

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

3348,2

571,7

17,1

0500

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

623,5

34,2

5,5

0503

Благоустройство

623,5

34,2

5,5

0700

ОБРАЗОВАНИЕ

10,0

0,0

0,0

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

10,0

0,0

0,0

0800

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

2097,7

222,2

10,6

0801

Культура

2097,7

222,2

10,6

1000

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

6,0

1,0

16,7

1001

Пенсионное обеспечение

6,0

1,0

16,7

1100

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА  И СПОРТ

10,0

0,0

0,0

1101

Физическая культура

10,0

0,0

0,0

1200

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

70,0

0,0

0,0

1204

Другие вопросы в области средств массовой информации

70,0

0,0

0,0

 

ИТОГО

8315,8

1302,2

15,7

       
Глава Краснокоротковского сельского поселения  

Красиков В.Ф.

приложение № 3 к Распоряжению Администрации   Краснокоротковского

 сельского поселения  № 18/2-Р  от  28.04.2018 года

 

 

 

 

ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА КРАСНОКОРОТКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

по ВЕДОМСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ расходов 

 

 

в разрезе  ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ бюджета

 

 

за 1 квартал 2018 года

 

(тыс. руб.)

 

Код

Сумма на год

 

Наименование

Главного

Раздел

Под-

Целевая статья

Вид расходов

ДКР

Утверждено

Исполнено на 01.04.2018

% исполнения

 

распор

разд

 

средст

 ел  

рай

   

ног

   

бюджет

   
Администрация  Краснокоротковского сельского поселения

 

8315,8

1302,2

15,7

 
Общегосударственные вопросы

954

01

00

0000000000

000

 

2105,4

462,1

21,9

 
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального  образования

954

01

02

0000000000

000

 

649,6

136,7

21,0

 
Непрограммное направление обеспечения деятельности органов местного самоуправления Краснокоротковского сельского поселения

954

01

02

9000000030

000

649,6

136,7

21,0

 
Глава муниципального образования

954

01

02

9000000030

100

649,6

136,7

21,0

 
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

954

01

04

0000000000

000

 

1425,0

325,4

22,8

 
Непрограммное направление обеспечения деятельности органов местного самоуправления Краснокоротковского сельского поселения

954

01

04

9000000010

000

1385,2

325,3

23,5

 
Центральный аппарат

954

01

04

9000000010

100

1227,8

308,3

25,1

 
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

954

01

04

9000000010

200

157,4

17,0

10,8

 
Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Краснокоротковского сельского поселения на 2010-2020 г.»

954

01

04

3500000000

000

 

33,2

0,0

0,0

 
Мероприятия в рамках целевой программы

954

01

04

3500020760

000

33,2

0,0

0,0

 
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

954

01

04

3500020760

200

33,2

0,0

0,0

 
Непрограммные расходы органов местного самоуправления

954

01

04

9900000000

000

006

1,6

0,0

0,0

 
Субвенция на организационное обеспечение деятельности территориальных административных комиссий

954

01

04

9900070010

000

006

1,6

0,0

0,0

 
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

954

01

04

9900070010

200

006

1,6

0,0

0,0

 
Непрограммные расходы органов местного самоуправления

954

01

04

9900000000

000

 

4,8

0,1

2,1

 
Уплата налогов и сборов органами муниципальной власти и казенными учреждениями

954

01

04

9900080140

000

4,8

0,1

2,1

 
Иные бюджетные ассигнования

954

01

04

9900080140

800

4,8

0,1

2,1

 
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

954

01

06

0000000000

000

 

8,0

0,0

0,0

 
Непрограммные расходы органов местного самоуправления

954

01

06

9900000000

000

8,0

0,0

0,0

 
Иные межбюджетные трансферты и переданные полномочия по осуществлению внешнего контроля

954

01

06

9900002010

000

8,0

0,0

0,0

 
Межбюджетые трансферты

954

01

06

9900002010

500

8,0

0,0

0,0

 
Резервные фонды

954

01

11

0000000000

000

 

20,0

0,0

0,0

 
Непрограммные расходы органов местного самоуправления

954

01

11

9900000000

000

20,0

0,0

0,0

 
Резервные фонды местных администраций

954

01

11

9900080680

000

20,0

0,0

0,0

 
Иные бюджетные ассигнования

954

01

11

9900080680

800

20,0

0,0

0,0

 
Другие общегосударственные вопросы

954

01

13

0000000000

000

 

2,8

0,0

0,0

 
Непрограммные расходы органов местного самоуправления

954

01

13

9900000000

000

2,8

0,0

0,0

 
Переданные полномочия по обеспечению деятельности народной казачьей дружины

954

01

13

9900002040

000

0,8

0,0

0,0

 
Межбюджетные трансферты

954

01

13

9900002040

500

0,8

0,0

0,0

 
Членские взносы в ассоциацию местных властей

954

01

13

9900081070

000

2,0

0,0

0,0

 
Иные бюджетные ассигнования

954

01

13

9900081070

800

2,0

0,0

0,0

 
Национальная оборона

954

02

00

0000000000

000

011

45,0

11,0

24,4

 
Мобилизационная и вневойсковая подготовка

954

02

03

0000000000

000

011

45,0

11,0

24,4

 
Непрограммные расходы органов местного самоуправления

954

02

03

9900000000

000

011

45,0

11,0

24,4

 
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

954

02

03

9900051180

100

011

45,0

11,0

24,4

 
Национальная экономика

954

04

00

0000000000

000

 

3348,2

571,7

17,1

 
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

954

04

09

0000000000

000

 

3348,2

571,7

17,1

 
Муниципальная программа «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Краснокоротковского сельского поселения на 2014-2020 гг.»

954

04

09

3700000000

000

 

3348,2

571,7

17,1

 
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования

954

04

09

3700020680

000

2138,6

571,7

17,1

 
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

954

04

09

3700020680

200

2138,6

571,7

17,1

 
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования за счет средств бюджета поселения

954

04

09

3700020681

000

1209,6

0,0

0,0

 
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

954

04

09

3700020681

200

1209,6

0,0

0,0

 
Жилищно-коммунальное хозяйство

954

05

00

0000000000

000

 

623,5

34,2

5,5

 
Благоустройство

954

05

03

0000000000

000

 

623,5

34,2

5,5

 
Муниципальная  программа «Благоустройство Краснокоротковского сельского поселения на 2014-2020 гг.»

954

05

03

4400000000

000

 

623,5

34,2

5,5

 
Мероприятия, связанные с техническим обслуживанием и содержанием уличного освещения

954

05

03

4400020700

000

90,0

21,1

23,4

 
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

954

05

03

4400020700

200

90,0

21,1

23,4

 
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и территорий поселений

954

05

03

4400020740

000

100,0

13,1

13,1

 
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

954

05

03

4400020740

200

100,0

13,1

13,1

 
Мероприятия по содержанию мест захоронения за счет средств субсидии на сбалансированность

954

05

03

4400071150

000

80,0

0,0

0,0

 
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

954

05

03

4400071150

200

80,0

0,0

0,0

 
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений за счет средств субсидии на сбалансированность

954

05

03

4400071150

000

282,2

0,0

0,0

 
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

954

05

03

4400071150

200

282,2

0,0

0,0

 
Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Краснокоротковского сельского поселения на 2010-2020 г.»

954

05

03

3500000000

000

101

52,8

0,0

0,0

 
Мероприятия в рамках  программы по энергосбережению за счет субсидии на сбалансированность

954

05

03

3500071150

000

101

52,8

0,0

0,0

 
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

954

05

03

3500071150

200

101

52,8

0,0

0,0

 
Образование

954

07

00

0000000000

000

 

10,0

0,0

0,0

 
Молодежная политика и оздоровление детей

954

07

07

0000000000

000

 

10,0

0,0

0,0

 
Муниципальная  программа «Молодежная политика и оздоровление детей Краснокоротковского сельского поселения на 2014-2020 гг.»

954

07

07

3400000000

000

 

10,0

0,0

0,0

 
Организация и проведение конкурсов, выставок для детей и молодежи за счет субсидии на сбалансированность

954

07

07

3400020750

000

10,0

0,0

0,0

 
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

954

07

07

3400020750

200

10,0

0,0

0,0

 
Культура, кинематография

954

08

00

0000000000

000

 

2097,7

222,2

10,6

 
Культура

954

08

01

0000000000

000

 

2097,7

222,2

10,6

 
Ведомственная программа «Культура Краснокоротковского сельского поселения на 2014-2020 гг.»

954

08

01

5200000000

000

 

1770,5

221,9

12,5

 
Расходы на обеспечение деятельности казенных учреждений

954

08

01

5200000590

000

1001,6

113,3

11,3

 
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями

954

08

01

5200000590

100

446,3

79,2

17,7

 
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

954

08

01

5200000590

200

555,3

34,1

6,1

 
Расходы на обеспечение деятельности казенных учреждений за счет средств субсидии на сбалансированность

954

08

01

5200071150

000

101

768,9

108,6

14,1

 
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями за счет средств субсидии на сбалансированность

954

08

01

5200071150

100

101

708,9

108,6

15,3

 
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд за счет средств субсидии на сбалансированность

954

08

01

5200071150

200

101

60,0

0,0

0,0

 
Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Краснокоротковского сельского поселения на 2010-2020 г.»

954

08

01

3500000000

000

101

65,0

0,0

0,0

 
Мероприятия в рамках программы по энергосбережению за счет субсидии на сбалансированность

954

08

01

3500071150

000

101

65,0

0,0

0,0

 
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

954

08

01

3500071150

200

101

65,0

0,0

0,0

 
Непрограммные расходы органов местного самоуправления

954

08

01

9900000000

000

 

252,2

0,0

0,0

 
Иные межбюджетные трансферты и переданные полномочия по организации библиотечного обслуживания населения

954

08

01

9900002020

000

252,2

0,0

0,0

 
Межбюджетные трансферты

954

08

01

9900002020

500

252,2

0,0

0,0

 
Непрограммные расходы органов местного самоуправления

954

08

01

9900000000

000

 

10,0

0,4

4,0

 
Уплата налогов и сборов органами муниципальной власти и казенными учреждениями (налог на имущество)

954

08

01

9900080140

000

10,0

0,4

4,0

 
Иные бюджетные ассигнования

954

08

01

9900080140

800

10,0

0,4

4,0

 
Социальная политика

954

10

00

0000000000

000

 

6,0

1,0

16,7

 
Пенсионное обеспечение

954

10

01

0000000000

000

 

6,0

1,0

16,7

 
Непрограммные расходы органов местного самоуправления

954

10

01

9900000000

000

6,0

1,0

16,7

 
Доплата к пенсиям государственных служащих, субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих

954

10

01

9900010270

000

6,0

1,0

16,7

 
Социальное обеспечение и иные выплаты населению

954

10

01

9900010270

300

6,0

1,0

16,7

 
Физическая культура и спорт

954

11

00

0000000000

000

 

10,0

0,0

0,0

 
Физическая культура

954

11

01

0000000000

000

 

10,0

0,0

0,0

 
Муниципальная программа «Физическая культура и спорт в Краснокоротковском сельском поселении на 2013-2020 гг.»

954

11

01

3800000000

000

 

10,0

0,0

0,0

 
Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма

954

11

01

3800021340

000

10,0

0,0

0,0

 
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

954

11

01

3800021340

200

10,0

0,0

0,0

 
Средства массовой информации

954

12

00

0000000000

000

101

70,0

0,0

0,0

 
Другие вопросы в области средств массовой информации

954

12

04

0000000000

000

101

70,0

0,0

0,0

 
Непрограммные расходы органов местного самоуправления

954

12

04

9900000000

000

101

70,0

0,0

0,0

 
Мероприятия в рамках средств массовой информации за счет субсидии на сбалансированность

954

12

04

9900071150

000

101

70,0

0,0

0,0

 
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

954

12

04

9900071150

200

101

70,0

0,0

0,0

 
                     
 

 

Глава Краснокоротковского сельского поселения

                                     Красиков В.Ф.    

Информация

 о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание

 за 1 квартал 2018 года

Численность служащих

Затраты на их денежное содержание

Тыс. руб.

1

Муниципальные служащие

5

423,3

2

Работники местного самоуправления, оплата труда которых производится на основе ЕТС

1

19,7

3

Работники центра культуры

6

205,3

  Глава Краснокоротковского сельского поселения                                                       В.Ф. Красиков

Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции!».

Конкурс проводится в рамках деятельности Межгосударственного совета по противодействию коррупции, созданного для организации конструктивного международного сотрудничества и принятия совместных эффективных мер в сфере борьбы с этим негативным социальным явлением

Соглашение об образовании Межгосударственного совета по противодействию коррупции от 25 октября2013 г. подписано шестью государствами — Арменией, Беларусью, Казахстаном, Кыргызстаном, Россией и Таджикистаном

Соорганизаторами конкурса являются Генеральная прокуратура Республики Армения, Генеральная прокуратура Республики Беларусь, Генеральная прокуратура Кыргызской Республики, Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции, Агентство по государственному финансовому контролю и борьбе с коррупцией Республики Таджикистан

Конкурсантам из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана в возрасте от 14 до 35 лет предлагается подготовить антикоррупционную социальную рекламу в формате плакатов и видеороликов на тему «Вместе против коррупции!».

Ожидается, что в конкурсных работах будут отражены современные государственные механизмы борьбы государства с коррупцией на всех уровнях и во всех сферах жизнедеятельности общества, а также роль и значение международного сотрудничества в данном направлении

Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря)

Прием работ будет осуществляться на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life с 2 июля по 19 октября2018 г.

Выражаем надежду, что этот уникальный проект привлечет внимание к проблеме коррупции не только молодежи, но и взрослого поколения, послужит целям выработки нетерпимого отношения в обществе к ее проявлениям

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

1.     Общие положения

1.1               Настоящие правила (далее — Правила) определяют порядок проведения Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» (далее — «Конкурс»), в том числе условия участия в Конкурсе, критерии оценки работ, представленных для участия в Конкурсе (далее — «Конкурсная работа»).

1.2               Организатором Конкурса является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Соорганизаторами Конкурса выступают: Генеральная прокуратура Республики Армения, Генеральная прокуратура Республики Беларусь, Генеральная прокуратура Кыргызской Республики, Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции, Агентство по государственному финансовому контролю и борьбе с коррупцией Республики Таджикистан

2.  Цели и задачи проведения Конкурса

2.1.       Цель Конкурса — вовлечение молодежи в разработку и использование социальной рекламы в целях профилактики коррупционных проявлений, формирование практики взаимодействия общества с органами прокуратуры и органами государственной власти в антикоррупционном просвещении населения, привлечение к участию в профилактике коррупции молодежи Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана.

2.2.       Задачи Конкурса:

антикоррупционное просвещение населения;

демонстрирование открытости органов прокуратуры и государственных органов, осуществляющих деятельность по борьбе с коррупцией, гражданскому обществу и нацеленности на совместную работу в области противодействия коррупции;

привлечение внимания общественности к вопросам противодействия коррупции, а также роли органов прокуратуры и государственных органов, осуществляющих деятельность по борьбе с коррупцией в этой сфере

3. Условия участия, конкурсные номинации

3.1.       К участию в Конкурсе приглашаются:

граждане Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации, Республики Таджикистан (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица).

Возраст авторов и соавторов конкурсных работ (в том числе подавших заявку от юридического лица) от 14 до 35 лет

3.2.       Конкурс проводится в следующих номинациях:

Лучший плакат;

Лучший видеоролик.

3.2.2 Дополнительные номинации:

Организаторы оставляют за собой право учреждения дополнительных номинаций.

3.3 Конкурсные работы принимаются на русском языке

3.4 Для участия в конкурсе необходимо подготовить плакат и (или) видеоролик по теме «Вместе против коррупции!», отвечающие целям и задачам Конкурса

4. Порядок и сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап — полуфинал (2 июля — 12 ноября2018 г.)

Проводится отдельно в каждой стране: Республике Армения, Республике Беларусь, Республике Казахстан, Кыргызской Республике, Российской Федерации, Республике Таджикистан

Конкурсные работы из указанных стран принимаются на официальном сайте Конкурса http:// antic orruption. life.

Дата начала приема работ на участие в Конкурсе: с 10:00 (время московское) 2 июля2018 г

Дата окончания приема работ на участие в Конкурсе: 17:00 (время московское) 19 октября2018 г.

Среди Конкурсных работ в каждой стране национальными конкурсными комиссиями осуществляется отбор лучших работ, в каждой номинации определяются победители и призеры Конкурса.

Конкурсные работы, занявшие первое место, проходят в финал.

Срок направления национальными конкурсными комиссиями в Генеральную прокуратуру Российской Федерации сведений о победителях и их работ: 12 — 13 ноября2018 г

Второй этап — финал (13 ноября — 23 ноября2018 г.)

Из конкурсных работ, прошедших в финал, Жюри международного конкурса в каждой номинации определяет победителей и призеров Конкурса

5.Регистрация участия в Конкурсе, требования к конкурсным работам

5.1 Регистрация.

5.1.1.        Для участия в Конкурсе участнику необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте Конкурса http://anticorruption.life, заполнить регистрационную форму и подтвердить свое согласие с Правилами конкурса, а также согласие на обработку персональных данных.

5.1.2.        Конкурсные работы, соответствующие техническим требованиям, указанным в пункте 5.2 Правил в электронном виде загружаются через личный кабинет на сайте Конкурса с заполнением пояснительной информации к каждой работе.

5.1.3.        По каждой номинации принимается не более 10 работ. Файлы загружаются единожды, без возможности последующего редактирования авторами работ.

5.2. Технические требования к Конкурсным работам и количественные ограничения:

Форматы предоставления файла: mpeg 4, разрешение не более 1920 х 1080р, физический размер файла

не более 300 Мб

Длительность: не более 120 сек.

Звук: 16 бит, стерео

Количество: не более 10 файлов

Номинация «Лучший плакат»

Форматы предоставления файла: JPG, разрешение в соответствии с форматом А3 (297 х420 mm) с корректным соотношением сторон и разрешением 300 dpi. Физический размер одного файла не более 15 Мб.

Количество: не более 10 файлов

5.3. Ограничения.

Конкурсные работы не должны содержать

текст, сюжеты, действия сценических лиц и персонажей, противоречащие законодательству стран, перечисленных в пункте 3.1 Правил, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, огнестрельного и холодного оружия, взрывчатых веществ, процесса изготовления взрывных устройств, употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ;

указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах;

изображений фашистской атрибутики (свастики), сцен насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, видео- и аудиоматериалов (плагиат), за исключением случаев цитирования произведений в допустимых законодательством об авторском праве пределах.

В случае несоблюдения данных условий работа отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе.

5.4. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются.

5.5. Все поступившие работы будут рассмотрены национальной конкурсной комиссией той страны, из которой работа поступила на Конкурс

На официальном сайте Конкурса публикуются для общего просмотра случайно выбранные работы. Отсутствие работы в разделе не означает, что она не принята.

6.Жюри международного конкурса, национальные конкурсные комиссии

6.1. Организатор формирует Жюри международного конкурса.

6.2. В состав Жюри входят представители:

Генеральной прокуратуры Республики Армения

Генеральной прокуратуры Республики Беларусь;

Генеральной прокуратуры Кыргызской Республики;

Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции; Агентства по государственному финансовому контролю и борьбе с коррупцией Республики Таджикистан; органов государственной власти;

институтов гражданского общества, средств массовой информации.

6.3. Национальные конкурсные комиссии формируются Организатором и Соорганизаторами Конкурса для отбора работ и определения победителей полуфинала Конкурса.

6.3.1. Порядок работы и состав национальных конкурсных комиссий в каждой стране определяется Организатором и Соорганизаторами Конкурса

6.3.2. Информирование и оповещение целевой аудитории о конкурсе, его целях, задачах и условиях проведения возлагается на Организаторов и Соорганизаторов Конкурса.

7. Рассмотрение Конкурсных работ

7.1. Конкурсные работы, представленные после даты окончания приема работ, указанной в разделе 4 Правил, не рассматриваются

7.2. Национальные конкурсные комиссии имеют право без уведомления участника Конкурса не принимать работы, содержание которых не соответствует или противоречит Правилам о Конкурсе, в том числе, в части соблюдения технических требований и ограничений, изложенных в пунктах 5.2 и 5.3 Правил.

7.3. Национальные конкурсные комиссии и Жюри вправе не признать ни одного из участников Конкурса победителем в определенной номинации или во всех номинациях Конкурса.

7.4. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

соответствие конкурсной работы заявленной тематике;

аргументированность и глубина раскрытия содержания;

креативность, новизна идеи и качество исполнения работы;

точность и доходчивость языка и стиля изложения

7.5. На этапе полуфинала национальные конкурсные комиссии по каждой из номинаций определяют следующие места полуфиналистов

I       место — победитель полуфинала в соответствующей номинации;

II      и III места — призеры полуфинала в соответствующей номинации.

7.6. Работы победителей полуфинала, занявшие I место в соответствующей номинации направляются для участия в финале.

7.7. На этапе финала Жюри международного конкурса путем открытого голосования простым большинством голосов от установленного числа членов по каждой номинации определяют следующие места:

I       место — победитель Конкурса в соответствующей номинации;

II   и III места — призеры Конкурса в соответствующей номинации

8. Награждение победителей и призеров Конкурса

8.1. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места, ценными подарками и памятными призами.

8.2. Все участники Конкурса, вышедшие в финал, награждаются дипломами за участие в Конкурсе

8.3. Национальные конкурсные комиссии могут наградить победителей и призеров, а также всех участников полуфинала и финала Конкурса по своему усмотрению

Торжественная церемония награждения победителей и призеров Конкурса состоится в первой декаде декабря 2018 г. и будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря). Сведения о точной дате и месте проведения церемонии награждения будут объявлены на официальном сайте Конкурсаhttp:// antic orruption. life.

9. Интеллектуальные права на Конкурсные работы

9.1. Представляя работу на Конкурс, каждый участник гарантирует, что является правообладателем Конкурсной работы и подтверждает, что исключительная лицензия — право использования конкурсной работы способами, установленными настоящим разделом Правил, не передана третьим лицам. В случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

9.2. Участник Конкурса предоставляет Организатору и Соорганизаторам на безвозмездной основе неисключительную лицензию (далее — «Лицензия») на Конкурсные работы в пределах, установленных настоящим разделом Правил.

Участник Конкурса предоставляет Организатору и Соорганизаторам Лицензию на право использования Конкурсных работ для целей организации и проведения Конкурса, а также для последующего использования в качестве социальной рекламы, в том числе на выставках, в общественных местах и в иных целях, не противоречащих законодательству Российской Федерации и нормам международного права, в том числе способами, предусмотренными ст. 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации, на срок действия исключительного права на Конкурсную работу начиная с даты ее предоставления для участия в Конкурсе, на территории всех стран мира.

Организатор и Соорганизаторы вправе использовать Конкурсные работы в следующих формах (включая, но не ограничиваясь): размещение в средствах массовой информации, размещение на интернетплатформах Организатора и Соорганизаторов, социальных сетях, публичный показ в целях обсуждения аудиториями Конкурных работ, организация выставок и форумов, в том числе в образовательных организациях, библиотеках, тематических клубах и др.

9.3. Участник гарантирует, что предоставление Лицензии не нарушает права и интересы третьих лиц.

9.4. Организатор и Соорганизаторы вправе предоставлять лицензию третьим лицам (сублицензирование).

9.5. Организатор и Соорганизаторы вправе не предоставлять отчеты об использовании Конкурсных работ.

9.6. Участник Конкурса разрешает Организатору и Соорганизаторам использовать Конкурсные работы без указания имен их авторов, правообладателя, участника Конкурса

9.7. Участник Конкурса разрешает Организатору и Соорганизаторам внесение в Конкурсные работы изменений, снабжение Конкурсных работ комментариями, пояснениями.

9.8. Участники Конкурса несут ответственность, предусмотренную действующим международным и национальным законодательством, за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц. В случае предъявления третьими лицами претензий, связанных с размещением конкурсных работ на интернет-сайте, а также с последующим использованием Конкурсных работ способами, указанными в Правилах, участник Конкурса обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии третьих лиц

10. Дополнительные положения

10.1 В связи с тем, что Конкурс является некоммерческим проектом, вознаграждение участникам, победителям, призерам Конкурса не выплачивается, правила Гражданского кодекса Российской Федерации о публичном конкурсе (Глава 57) к проведению Конкурса не применяются

10.2. Отношения Организатора, Соорганизаторов и участников Конкурса в части организации и проведения Конкурса регулируются настоящими Правилами.

10.3. Если участник Конкурса не согласен с каким-либо условием Правил, он вправе отказаться от участия в Конкурсе.

10.4 Организатор оставляет за собой право вносить изменения в Правила или отменить проведение Конкурса как в целом, так и в отдельных номинациях в любое время. В случае принятия Организатором решения о внесении изменений в Правила или о прекращении проведения Конкурса, Организатор обязан уведомить об этом Соорганизаторов и участников путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Конкурса http://anticorruption.life

Информация в формате ПДФ по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=1nAgMkTVGYfJYc2fub7fIxnZF1rnljU1r

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Краснокоротковского сельского поселения

Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04.06.2018 г.                                                                                             № 20

О внесении изменений  в постановление администрации № 43 от 13.12.2017г. «О порядке формирования, ведения, обязательного опубликования Перечня муниципального имущества Краснокоротковского сельского поселения, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» 

На основании протеста прокурора Новоаннинского района на подпункты 1.4, 1.5  пункта 1 Порядка формирования, ведения, обязательного опубликования Перечня муниципального имущества Краснокоротковского сельского поселения, свободного от третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

П о с т а н о в л я ю:

1. Внести в Постановление № 43 от 13.12.2017г  «О порядке формирования, ведения, обязательного опубликования Перечня муниципального имущества Краснокоротковского сельского поселения, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»  следующие изменения:

1.1.  подпункт 1.4 пункта 1 Порядка читать в следующей редакции:

«1.4. Запрещается продажа имущества, переданного субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности, за исключением возмездного отчуждения такого имущества в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ « Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в  муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о  внесении изменений в отдельные законодательные акты  Российской Федерации.»

1.2.  подпункт 1.5 пункта 1 Порядка читать в следующей редакции:

«1.5. Муниципальное имущество, включенное в Перечень, не подлежит отчуждению в частную собственность, в том числе в собственность субъектов малого или среднего предпринимательства, арендующих это имущество, за исключением возмездного отчуждения такого имущества в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ « Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в  муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о  внесении изменений в отдельные законодательные акты  Российской Федерации.»

2. Обнародовать настоящее постановление  на информационных стендах и разместить на официальной странице в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль, за исполнением  данного постановления оставляю за  собой

Глава Краснокоротковского

 сельского поселения:                                              В.Ф. Красиков

Свежие записи

Link1 | Link2 | Link3

Copyright © 2019. All Rights Reserved.