Рубрики

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Краснокоротковского сельского поселения

Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

            23.05.2018г.                                                                                        № 16

«Об определении мест и способов сжигания мусора, травы, листвы и иных отходов, материалов или изделий на территории поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2016 № 947 «О внесении изменений в Правила противопожарного режима в Российской Федерации», администрация Краснокоротковского сельского поселения

Постановляет:

1. Утвердить перечень мест сжигания мусора, травы, листвы и иных отходов, материалов и изделий на землях общего пользования населенных пунктов на территории Краснокоротковского сельского поселения, согласно приложения № 1.

2. Утвердить способ и порядок сжигания мусора, травы, листвы и иных отходов, материалов и изделий на землях общего пользования населенных пунктов, согласно приложения № 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Краснокоротковского сельского поселения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Краснокоротковского

сельского поселения                                                               Красиков В.Ф.

Приложение №1
к постановлению администрации

Краснокоротковского сельского

                                                                                 поселения от 23.05.2018г. № 16

ПЕРЕЧЕНЬ МЕСТ СЖИГАНИЯ МУСОРА, ТРАВЫ, ЛИСТВЫ И ИНЫХ ОТХОДОВ, МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ НА ЗЕМЛЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ КРАСНОКОРОТКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

  1. Перечень мест сжигания мусора, травы, листы и иных отходов, материалов и изделий на землях общего пользования населенных пунктов:

 

№ п/п

Наименование

населенного пункта

Место сжигания

Примечание

1.

х.Краснокоротковский

 Район временного хранения ТБО

 

Приложение №1
к постановлению администрации

Краснокоротковского сельского

                                                                                          поселения от 23.05.2018г. № 16

СПОСОБ И ПОРЯДОК СЖИГАНИЯ МУСОРА, ТРАВЫ, ЛИСТВЫ И ИНЫХ ОТХОДОВ, МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ НА ЗЕМЛЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ КРАСНОКОРОТКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Место для сжигания мусора, травы, листвы и иных отходов, материалов и изделий должно быть выполнено в виде котлована (ямы, рва) не менее чем 0,3 метра глубиной и не более 1 метра в диаметре или площадки с прочно установленной на ней металлической емкостью (например: бочка, бак) или емкостью, выполненной из иных негорючих материалов, исключающих возможность распространения пламени и выпадения сгораемых материалов за пределы очага горения, объемом не более 1 куб. метра.
Место для сжигания оборудуется песком, емкостью с водой и др. средствами  пожаротушения.
2. Сжигание должно осуществляться на расстоянии не менее 50 метров от ближайшего объекта (здания, сооружения, постройки, открытого склада, скирды), 100 метров — от хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка и 30 метров — от лиственного леса или отдельно растущих групп лиственных деревьев.
3. Территория вокруг места сжигания должна быть очищена в радиусе 10 метров от сухостойных деревьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов.
4. Лицо, осуществляющее сжигание, должно быть обеспечено первичными средствами пожаротушения для локализации и ликвидации горения, а также мобильным средством связи для вызова подразделения пожарной охраны.
5. В целях своевременной локализации процесса горения емкость, предназначенная для сжигания мусора, должна использоваться с металлическим листом, размер которого должен позволять полностью закрыть указанную емкость сверху.
6. В течение всего периода сжигания до прекращения процесса тления должен осуществляться контроль за нераспространением горения (тления) за пределы очаговой зоны.
7. Сжигание запрещается:
- на торфяных почвах;
- при установлении особого противопожарного режима;
- при поступившей информации о приближающихся неблагоприятных или опасных для жизнедеятельности людей метеорологических последствиях, связанных с сильными порывами ветра;
- под кронами деревьев хвойных пород;
- в емкости, стенки которой имеют огненный сквозной прогар;
- при скорости ветра, превышающей значение 5 метров в секунду, если сжигание осуществляться без металлической емкости или емкости, выполненной из иных негорючих материалов, исключающей распространение пламени и выпадение сгораемых материалов за пределы очага горения;
- при скорости ветра, превышающей значение 10 метров в секунду.
8. В процессе сжигания запрещается:
- осуществлять сжигание горючих и легковоспламеняющихся жидкостей (кроме жидкостей, используемых для розжига), взрывоопасных веществ и материалов, а также изделий и иных материалов, выделяющих при горении токсичные и высокотоксичные вещества;
- оставлять место очага горения без присмотра до полного прекращения горения (тления);
- располагать легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, а также горючие материалы вблизи очага горения.
9. После использования открытого огня место сжигания должно быть засыпано землей (песком) или залито водой до полного прекращения горения (тления).

 Управление Росреестра по Волгоградской области напоминает жителям региона о том, что на сайте Росреестра www.rosreestr.ru открыт доступ к сервисам получения услуг по кадастровому учету и (или) регистрации прав, которые позволяют подать заявление как отдельно по каждой из данных услуг, так и одновременно. Таким образом, на сегодняшний день в электронном виде можно  получить следующие государственные услуги Росреестра:

  • государственная регистрация права собственности на объект недвижимости;
  • государственный кадастровый учет объекта недвижимости;
  • государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на объект недвижимости;
  • предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Используя сервис «Проверка исполнения запроса (заявления)» на сайте, можно получать информацию о ходе оказания услуги. Проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку можно воспользовавшись сервисом «Проверка электронного документа».

Получение государственных услуг Росреестра в электронном виде дает ряд преимуществ для заявителей, среди которых можно выделить экономию времени из-за отсутствия необходимости обращения в офисы приема и выдачи документов.

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

Одним из самых распространенных вариантов приобретения жилья в настоящее время является участие в долевом строительстве многоквартирных домов. По завершению строительства дома у дольщика возникает вопрос о том, как оформить право собственности на построенный объект.

В соответствии с пунктом 11 статьи 48 Федерального закона от 13.07.2015  №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация права участника долевого строительства на объект долевого строительства осуществляется на основании следующих документов:

1) разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома;

2) договора участия в долевом строительстве (или договора об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве), который после государственной регистрации права возвращается правообладателю);

3) передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.

По общему правилу, государственная регистрация права на такой объект недвижимости осуществляется по заявлению лица, право которого на объект недвижимости возникает. Если с заявлением обращается не сам участник долевого строительства,  для оформления права собственности на объект долевого строительства к заявлению о регистрации прав необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия его представителя – доверенность, удостоверенную нотариусом.

Заявление о государственной регистрации права и необходимые документы могут быть представлены в Росреестр в виде документов на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления либо в электронной форме.

Государственная пошлина за государственную регистрацию права на объект долевого строительства составляет для физического лица 2000 руб., для юридического лица – 22000 руб. В случае подачи заявления и уплаты государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в отношении физических лиц, применяется коэффициент 0,7 от указанного размера государственной пошлины.

В соответствии с действующим законодательством участник долевого строительства не обязан осуществлять государственный кадастровый учет построенного по договору долевого участия объекта недвижимости.

Постановка на кадастровый учет многоквартирного дома вместе со всеми расположенными в нем помещениями проводится по заявлению органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного на принятие решения о выдаче разрешения на ввод этого дома в эксплуатацию. Такой орган в электронном виде вместе с заявлением направляет в Росреестр документы, необходимые для проведения кадастрового учета объекта долевого строительства, включая разрешение на ввод в эксплуатацию. Заявления и документы должны быть направлены в Росреестр уполномоченным органом в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия им решения о вводе данного дома в эксплуатацию.

Подать заявление и документы, необходимые для государственной регистрации права собственности на квартиру или помещение во вновь построенном многоквартирном доме, можно обратившись в любой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области.

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015  №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» после предоставления документов в МФЦ государственная регистрация права участника долевого строительства на объект долевого строительства осуществляется в срок не более чем 9 рабочих дней.

Удостоверяется проведенная государственная регистрация права собственности выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

Заместитель начальника отдела регистрации объектов недвижимости нежилого назначения Управления Росреестра по Волгоградской области Дмитрий Евгеньевич Бабайцев

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Федяшова Евгения Александровна.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

В июле 2017 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» № 280-ФЗ – Закон о «лесной амнистии». «Лесная амнистия» направлена на защиту прав собственников, чьи земельные участки пересекаются с землями лесного фонда.

Под «лесную амнистию» попадают участки, предоставленные гражданам до 08.08.2008 года для садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства и индивидуального жилищного строительства. При этом не имеет значения, когда возникло право на данный участок у его последнего законного владельца, имеются ли на участке постройки и зарегистрированы ли права на них, указана ли в правоустанавливающих документах, кадастровом паспорте или свидетельстве о праве собственности (договоре аренды) категория «земли лесного фонда». Главное, чтобы первичный землеотвод состоялся до 08.08.2008.

Также под «лесную амнистию» попадают земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости, не предназначенные для нужд лесопользования, право собственности на которые зарегистрированы до 01.01.2016. Образование и постановка на кадастровый учет земельного участка под таким зданием теперь осуществляются в обычном порядке на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, пересечение границ образуемого участка с границами лесничества или лесопарка не является препятствием к кадастровому учету такого участка.

Земельные участки, попадающие в границы лесничеств и лесопарков, которые по сведениям Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и (или) правоустанавливающих документов имеют нелесную категорию, также попадают под действие закона о «лесной амнистии». В этом случае данные ЕГРН получают приоритет перед данными лесного реестра и лесного плана.

Источник: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) напоминает, что в соответствии с законодательством ряд сделок требует обязательного нотариального удостоверения.

В соответствии с законодательством нотариального удостоверения требуют сделки с недвижимостью:

- по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке;

- связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки, а также по отчуждению недвижимости, принадлежащей несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным;

- с объектом недвижимости, если заявление и документы на регистрацию этой сделки или на ее основании на регистрацию права, ограничения или обременения права представляются почтовым отправлением.

Нотариальному удостоверению подлежат доверенности:

- на представление заявления и документов на кадастровый учет, регистрацию прав и на совершение сделок, требующих нотариальной формы;

- на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами;

- на совершение представителем подлежащей регистрации сделки с объектом недвижимого имущества или сделки, на основании которой подлежит регистрации право, ограничение или обременение права на объект недвижимости, заявление о регистрации которых представляется почтовым отправлением.

Нотариального удостоверения требуют договоры уступки требования и перевода долга по нотариально удостоверенной сделке, а также соглашение об изменении и расторжении нотариально удостоверенного договора.

В соответствии с законодательством регистрация прав и кадастровый учет недвижимости на основании нотариально удостоверенных документов проводится в течение трех рабочих дней, в случае поступления документов в электронном виде – в течение одного рабочего дня.

Источник: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Федяшова Евгения Александровна.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

С 1 января 2017 года отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимость, являются предметом регулирования Федерального закона от 13 июля2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ).

При этом ни Законом № 218-ФЗ, ни иными нормативными правовыми актами не установлена обязанность правообладателей земельных участков обеспечить до определенной даты уточнение местоположения границ земельных участков (провести так называемое «межевание») и внесение таких сведений в Единый государственный реестр недвижимости. В связи с этим данные процедуры осуществляются по усмотрению правообладателей таких земельных участков, и сроками не ограничиваются.

Необходимо отметить, что в силу части 6 статьи 72 Закона № 218-ФЗ государственная регистрация права на земельный участок, совершенная по правилам ранее действовавшего законодательства, в том числе при отсутствии в отношении такого земельного участка сведений о координатах характерных точек границ такого земельного участка, признается юридически действительной.

В настоящее время Законом № 218-ФЗ не предусмотрены основания для приостановления государственной регистрации прав на земельные участки в связи с отсутствием в Едином государственном реестре недвижимости сведений о координатах характерных точек их границ (в связи с отсутствием «межевания»). Действующее законодательство также не содержит ограничения на совершение сделок с земельными участками, сведения о которых содержатся в ЕГРН, но границы которых не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, а также какие-либо сроки, в течение которых такие границы должны быть установлены.

Вместе с тем Росреестр рекомендует правообладателям  земельных участков, не имеющих точных границ, рассмотреть возможность проведения межевания. Внесение в ЕГРН сведений о границах избавит правообладателей от проблем из-за возможных споров, в том числе с соседями и с органами публичной власти.

Источник: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

ly:»Times New Roman»;color:#17365D;background:white;mso-fareast-language: RU’>

 

24 апреля 2018 года вступил в силу приказ Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 7 «Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами государственного земельного надзора».

Индикаторы риска при принятии решения о проведении внеплановой проверки используются дополнительно к основаниям проведения внеплановых проверок, предусмотренных п. 6 ст. 71.1 Земельного кодекса РФ, и распространяются на правоотношения, связанные с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Теперь госземинспекторам Управления Росреестра по Волгоградской области при рассмотрении вопроса о необходимости проведения надзорных мероприятий по результатам административных обследований земельных участков, надлежит учитывать в том числе следующее:

  • площадь используемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем земельного участка не совпадает с той, которая указана в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);
  • местоположение характерной точки границы участка не соответствует данным в ЕГРН. При этом величина отклонения превышает значения точности определения координат указанных точек, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 01.03.2016 № 90;
  • использование земли отличается от целевого назначения с учетом сведений о категории земель и (или) виде разрешенного использования, которые в отношении данного участка содержатся в ЕГРН;
  • на участке для строительства нет капитальных объектов и работы по их возведению не ведутся. В данном случае речь идет о тех случаях, когда участок обязательно нужно использовать в течение определенного времени в силу требований федерального закона.

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Федяшова Евгения Александровна.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

Росреестр по Волгоградской области информирует жителей Волгоградской области, что с 30 марта 2018 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

Внесенные изменения коснулись требований статьи 14.1 закона, которой регламентируется порядок проведения  общих собраний участников долевой собственности.  Учитывая, что вопросы, по которым принимаются решения на таких собраниях, первоочередные для землевладельцев, новые правила, определенно, заслуживают внимания.

Так, во-первых, если раньше общее собрание признавалось правомочным в случае присутствия на нем не менее 20 % участников долевой собственности, то теперь оно считается правомочным, если на нем присутствуют владельцы более чем 50 % долей в праве общей собственности на земельный участок.

Это означает, что  решения по вопросам владения, пользования и распоряжения земельным участком из земель сельхозназначения, находящимся в долевой собственности, будут приниматься с учетом мнения большинства участников долевой собственности, а не сравнительно малой пятой их части, как было раньше.

Во-вторых, новыми нормами закона предусмотрена возможность проведения повторного собрания, в случае если первое будет признано несостоявшимся. Оно должно быть проведено не позднее 2-х месяцев после первого с предварительным извещением участников долевой собственности (не позднее, чем за тридцать дней до дня его проведения).

Кворум повторного собрания определен двумя величинами:

-  присутствие на нем 30 % участников от общего числа участников долевой собственности,

- либо, если способ указания размера земельной доли допускает сопоставление долей участников в праве общей собственности на земельный участок, владеющих более чем 50% таких долей.

При этом, начиная с момента опубликования органом местного самоуправления сообщения о проведении общего собрания и до даты его проведения, созыв и проведение других общих собраний, повестка дня которых содержит аналогичные вопросы, не допускаются.

Подобные меры направлены на исключение возможных злоупотреблений своими правами отдельными участниками долевой собственности.

В-третьих, расширен перечень обязанностей органа местного самоуправления в части, касающейся контроля за проведением общего собрания участников долевой собственности. К имеющимся полномочиям уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления добавлены обязанности по:

- проверке надлежащего извещения участников долевой собственности о проведении общего собрания и соответствия повестки дня общего собрания требованиям настоящего Федерального закона;

- обеспечению соблюдения требований закона к порядку проведения общего собрания;

- разъяснению участникам долевой собственности их прав и обязанностей при проведении общего собрания.

В-четвертых, по новым правилам на общем собрании теперь будут рассматриваться только те вопросы, которые были включены в повестку дня изначально и были опубликованы в установленном порядке на сайте органа местного самоуправления и в извещениях в СМИ. При этом, присутствующие на общем собрании участники не вправе самостоятельно вносить изменения в повестку дня такого собрания.

Таким образом, повестка должна быть заранее известна всем дольщикам и не может быть изменена по желанию узкого круга собравшихся участников.

В-пятых, внесенными в закон изменениями установлено, что включение в повестку дня общего собрания вопросов, касающихся:

- условий договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности;

- условий установления частного сервитута в отношении земельного участка, находящегося в долевой собственности;

- заключения соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд, отказа заключить такое соглашение или изменения его условий,

если решение по таким вопросам принято менее трех месяцев назад, не допускается.

И последнее, о чем стоит сказать отдельно — при наличии в повестке дня общего собрания нескольких вопросов по каждому из них должно приниматься самостоятельное решение. Иными словами, теперь участники собрания не могут голосовать за всю повестку дня одним решением.

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

19.04.2018 проведено заседание комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (далее – Комиссия), созданной на территории Волгоградской области при Управлении Росреестра по Волгоградской области в соответствии с Приказом Росреестра от 26.10.2012 № П/491.

За период с 27.03.2018 по 10.04.2018 года от заинтересованных лиц поступило 42 заявления о пересмотре  результатов  определения  кадастровой стоимости по 46 объектам недвижимости. По итогам работы Комиссией отклонено 5 заявлений, по 32 заявлениям принято положительное решение,            3 заявления отозваны заявителями.

Информация о проведении заседания Комиссии (протокол и решения) в соответствии с Порядком создания и работы комиссии по рассмотрению споров  о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 04.05.2012 № 263, размещена на официальном сайте Управления в сети «Интернет» в разделе «Протоколы и решения заседаний комиссии» — «Решения заседаний комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости».

Начальник отдела землеустройства,  мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости  Управления Росреестра по Волгоградской области                                                               Игорь Станиславович Ивашевский

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Федяшова Евгения Александровна.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

За период с января по апрель 2018 года проведено 5 заседаний комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (далее – Комиссия), созданной на территории Волгоградской области при Управлении Росреестра по Волгоградской области в соответствии с Приказом Росреестра от 26.10.2012 № П/491.

За указанный период текущего года на заседании Комиссии было рассмотрено 212 заявлений о пересмотре  результатов  определения  кадастровой стоимости по 230 объектам недвижимости. По итогам работы, Комиссией отклонено 79 заявлений, по 130 заявлениям приняты положительные решения и 3 заявления отозваны заявителями.

Информация о проведении заседаний Комиссии (протокол и решения) еженедельно размещается на официальном сайте Управления в сети «Интернет» в разделе «Протоколы и решения заседаний комиссии» «Решения заседаний комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости» в соответствии с Порядком создания и работы комиссии по рассмотрению споров  о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 04.05.2012 № 263.

Начальник отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Волгоградской области Игорь Ивашевский

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru

Link1 | Link2 | Link3

Copyright © 2019. All Rights Reserved.