Рубрики

Список муниципальных служащих и лица, замещающего муниципальную должность, администрации Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, обязанных представлять сведения о расходах, а также сведений о расходах своих супруги( супруга) и несовершеннолетних детей за 2014 год на размещение в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Краснокоротковского сельского поселения

 

п/пФ.И.О.Сведения о сделках с

недвижимым  имуществомСведения о сделках с движимым имуществом1.Красиков Валерий Федорович

п/п Ф.И.О. Сведения о сделках снедвижимым  имуществом Сведения о сделках с движимым имуществом
1. Красиков Валерий Федорович

нет

нет

несовершеннолетний сын

нет

нет

2. Ивичева Наталия Васильевна

нет

нет

Супруг

нет

нет

3. Кривонос Елена Викторовна

нет

нет

Супруг

нет

нет

Несовершеннолетняя дочь

нет

нет

4. Макеева Ирина Анатольевна

нет

нет

Супруг

нет

нет

5. Даниличев Александр Александрович

нет

нет

6. Антонова Анна Олеговна

нет

нет

Супруг

нет

нет

Несовершеннолетняя дочь

нет

нет

Несовершеннолетний сын

нет

нет

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Краснокоротковского сельского поселения

Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области 

                  П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                                                           

        16.04.2015г.                                                                                              №12

«О плане подготовки документов стратегического планирования по Краснокоротковскому сельскому поселению Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 28 июня 2014 года « О стратегическом планировании в Российской Федерации», Постановлением главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области № 909 от 23 декабря 2014г. «О плане подготовки документов стратегического планирования по Новоаннинскому муниципальному району Волгоградской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить план подготовки документов стратегического планирования по Краснокоротковскому сельскому поселению Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Постановление подлежит размещению на официальной странице Администрации  Краснокоротковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в официальном издании «Сельский вестник».

 

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

   И.о.главы   Краснокоротковского

   сельского поселения:                                                                      Ивичева Н.В.

                                                                                                             Приложение

                                                                                                       к постановлению

                                                                                                  № 12 от 16.04.2015г.

План

подготовки документов стратегического планирования по Краснокоротковскому сельскому поселению Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

№ п/п            Наименование мероприятия Сроки исполнения Ответственные исполнители
 1                           2                3              4
1. Разработка и утверждение плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Краснокоротковского сельского поселения до 2030 года до 01 января2016 г. главный специалист

администрации Кривонос Е.В.

2. Разработка и одобрение прогноза социально-экономического развития Краснокоротковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период до 01 ноября текущего финансового года главный специалист

администрации Кривонос Е.В.

3. Разработка и одобрение прогноза социально-экономического развития Краснокоротковского сельского поселения на долгосрочный период до 01 января 2016г. главный специалист

администрации Кривонос Е.В.

4. разработка и одобрение бюджетного прогноза Краснокоротковского сельского поселения на долгосрочный период август2015 г. главный специалист

администрации Кривонос Е.В.

5. Разработка, утверждение и корректировка муниципальных программ Краснокоротковского сельского поселения до 01 января 2016г. главный специалист

администрации Кривонос Е.В.

 

 

 

Весенне-летний пожароопасный период

В результате пожаров, произошедших в Хакасии 12 апреля 2015года из-за пала сухой травы, без жилья остались около пяти тысяч человек, повреждены огнем или полностью сгорели порядка 1,3 тысячи домов, по предварительным данным погибло 15 человек, за медицинской помощью в медучреждения обратились 613 человек, из них госпитализированы 78 человек, восемь пострадавших находятся в тяжелом состоянии, 70 человек — в состоянии средней степени тяжести.

Сложная ситуация складывается в Волгоградской области в
текущем году. С начала года подразделениями противопожарной
службы ликвидировано 2880 загораний сухой растительности и
мусора, что в 3,8 раза превышает сравнительные показатели
прошлого года. Новониколаевского, Серафимовического и Урюпинского
муниципальных образований в районе выезда пожарных частей
ГКУ ВО 1 отряд ПС зарегистрировано 78 загораний растительности
и мусора, что в 2 раза превышает сравнительные показатели
прошлого года. По состоянию на 16 апреля 2015 года на территории
Алексеевского,   Кумылженского, Новоаннинского, Постановлением Губернатора Волгоградской области от 06 апреля 2015 года № 296 на территории Волгоградской области установлен особый противопожарный режим с 09 апреля по 12 мая 2015 года.

Беспечное, неосторожное обращение с огнем при сжигании
сухой травы, мусора зачастую оборачивается бедой — в этот период
резко увеличивается количество пожаров, происходящих именно
по этой причине. Каждый год весной горят хозяйственные
постройки и жилые дома граждан. ГКУ ВО 1 отряд ПС обращается к гражданам — быть предельно осторожными и внимательными с наступлением весенне-летнего пожароопасного периода! Напоминаем, что гораздо менее
безопасно вывозить мусор на специально оборудованные полигоны, свалки. Поэтому гражданам, должностным лицам не допускается сжигать отходы и тару в местах, находящихся на расстоянии менее50 метров от объектов (строений);

необходимо не только знать, но и соблюдать следующие правила и
требования пожарной безопасности:

-      необходимо своевременно очищать свой участок и прилегающую к нему территорию от сухой травы и горючего мусора;

-            на территориях населенных пунктов и дачных участков запрещается устраивать свалки горючих отходов;

-      нельзя загромождать проезды улиц, ветками деревьев и мусором;

-            собственникам индивидуальных жилых домов необходимо устанавливать на участке емкость с водой или иметь огнетушитель;

-      на территориях дачных и садовых участков запрещается хранить

-       К тому же в соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17 марта 2011 года № 219 «Об утверждении положения об особом противопожарном режиме на территории Волгоградской области» утверждены дополнительные требования пожарной безопасности. Нарушение дополнительных требований пожарной безопасности влечёт за собой наложения административного штрафа, согласно ч. 1 ст. 14.9.3 Кодекса Волгоградской области об административной
ответственности:

-      автомобилям, согласно правилам, запрещается парковаться на крышках колодцев пожарных гидрантов и на площадках, где определены места для установки пожарной и специальной техники.

-            на территориях поселений запрещается устраивать свалки горючих отходов;

легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, а также
баллоны со сжатым и сжиженным газом; на    открытых   площадках и во дворах емкости сна граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч
рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей;

по ч.2 ст.14.9.3 совершение деяния, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, повлекшего возникновение пожара, если это деяние не подпадает под признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,

-      влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Сотрудники ГКУ ВО 1 отряд ПС призывают и обращают
внимание жителей Алексеевского, Кумылженского, Новоаннинского, Новониколаевского, Серафимовического и Урюпинского муниципальных районов на недопустимость разведения костров, пала сухой травы, а также использования других источников открытого огня вблизи строений и сгораемых материалов.

Весенне-летний пожароопасный период — тревожное время для
всех. И хочется надеяться на то, что со стороны каждого гражданина будут приняты меры, чтобы обезопасить себя и своих близких от возможной беды.

Помните, соблюдая правила пожарной безопасности, Вы
избежите беды от пожаров и их тяжелых последствий.

 

 

 

                               РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ                                

              Администрация Краснокоротковского сельского поселения

         Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

                                                               П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                                                                        

       16.04.2015г.                                                                                       № 11

Об утверждении Порядка осуществления  контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего муниципального финансового контроля               Краснокоротковского сельского поселения 

В соответствии с ч.8, ч.11 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон о контрактной системе),

Администрация Краснокоротковского  сельского поселения  постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего муниципального финансового контроля Краснокоротковского сельского поселения (Приложение №1).

2. Настоящее постановление вступает в силу  момента его обнародования  путем размещения на информационных стендах и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015г., за исключением подпункта 1 пункта 1.7. Порядка, вступающего в силу с 01 января 2017г., подлежит размещению на официальной странице Администрации Краснокоротковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

   И.о.главы   Краснокоротковского

   сельского поселения:                                                                      Ивичева Н.В.

 

Приложение № 1

к Постановлению Администрации

Краснокоротковского сельского поселения

От 16.04.2015 г. № 11

 

Порядок  осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего муниципального финансового контроля                                            Краснокоротковского сельского поселения

 

1. Общие положения

1.1.  Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего муниципального финансового контроля Краснокоротковского сельского поселения ( далее – Порядок) определяет правила осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля  во исполнение частей 8 и 11 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.3.Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее — контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

1.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается распоряжением администрации Краснокороткоаского сельского поселения.

1. 5. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;

2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания в соответствии с пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе;

1. 6. Субъектами контроля являются: муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок.

1.7. Предметом внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд является:

1) соблюдение требований к обоснованию и обоснованности закупок;

2) соблюдение правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

3) определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

4) применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

6) своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.8. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных субъектами контроля в установленном порядке.

1. 9. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3-х рабочих дней.

1.10.Все документы, составляемые должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.

1.11. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.

1.12. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20-ти рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к субъекту встречной проверки не применяются.

1.13. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением администрации Краснокоротковского сельского поселения.

2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок

2.1.Должностными лицами, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль являются:

а) руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля;

б) иные муниципальные служащие органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченные на проведение (участие в проведении) контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением администрации Краснокоротковского сельского поселения.

2.2. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения администрации Краснокоротковского сельского поселения о проведении выездной проверки посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) выдавать  предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

е) признавать планируемую закупку необоснованной;

ж) обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.3. Должностные лица, указанные в 2.1 настоящего Порядка, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением администрации Краснокоротковского сельского поселения;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее — представитель субъекта контроля) с копией распоряжения администрации Краснокоротковского сельского поселения на проведение выездной проверки, с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

2.4. Распределение обязанностей, полномочий и ответственности должностных лиц, уполномоченных на проведение контроля, осуществляется на основании распоряжения администрации Краснокоротковского сельского поселения. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций должностных лиц, а также условий для возникновения конфликта интересов.

3. Порядок организации контрольных мероприятий

3.1. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного субъекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не чаще чем один раз в шесть месяцев.

3.2. Формирование плана контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными органами местного самоуправления идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности субъекта контроля, которые могут быть проведены органом внутреннего муниципального финансового контроля.

3.3. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

3.4. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения администрации Краснокоротковского сельского поселения о его назначении, в котором указываются наименование субъекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

3.5. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

3.6. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.

3.7. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом.

3.8. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

3.9. Вводная часть акта должна содержать следующие сведения:

- тема контрольного мероприятия;

- дата и место составления акта;

- номер и дата распоряжения о проведении контрольного мероприятия;

- основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению лиц или органов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;

- фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- срок проведения проверки, дата начала и окончания проверки;

сведения о субъекте контроля:

-полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

- ведомственная принадлежность и наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);

- об учредителях (участниках) (при наличии);

-о лицензии на осуществление видов деятельности, наличие которой обязательно;

-перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета в кредитных организациях и лицевые счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде);

- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;

-кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения об устранении нарушений выявленных в ходе ее.

3.10. Описательная часть акта должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия (при ее наличии).

3.11. Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду нарушений в сфере закупок общей суммы, на которую они выявлены.

3.12. Акт оформляется не менее чем в двух экземплярах.

4. Проведение проверок

4.1. Срок проведения проверки должностными лицами составляет не более 20-ти рабочих дней. Распоряжением администрации Краснокоротковского сельского поселения  может быть продлен срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения должностного лица, но не более чем на 10-ть рабочих дней.

4.2. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении проверки, руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля составляет акт.

4.3. Распоряжением администрации Краснокоротковского сельского поселения  на основании мотивированного обращения руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть назначено проведение встречной проверки. Основанием для встречной проверки выступает необходимость получения доказательств путем сличения записей, документов и данных организаций любой организационно-правовой формы, получивших от проверяемой организации или передавших ей денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике проверки.

4.4. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

4.5. Проведение проверки может быть приостановлено на основании мотивированного обращения руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля:

а) на период проведения встречной проверки;

б) на период организации и проведения исследований, экспертиз, испытаний и расследований;

в) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

г) в случае непредставления субъектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

д) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля.

4.6. Решение о приостановлении проведения проверки оформляется распоряжением администрации Краснокоротковского сельского поселения. На время приостановления проведения проверки течение ее срока прерывается.

4.7. Администрация Краснокоротковского сельского поселения, в течение 3-х рабочих дней со дня оформления распоряжения администрации Краснокоротковского сельского поселения о приостановлении проведения проверки:

а) письменно извещает субъект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;

б) может принять меры по устранению препятствий в проведении проверки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения проверки.

4.8. Решение о возобновлении проведения проверки оформляется распоряжением администрации Краснокоротковского сельского поселения в течение   3-х  рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки, о принятом решении информируется субъект контроля.

4.9. К акту проверки (кроме акта встречной проверки) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото — видео — и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

4.10. Акт проверки в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля.

4.11. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения субъекта контроля прилагаются к материалам проверки.

4.12. Акт и иные материалы проверки подлежат рассмотрению главой Краснокоротковского сельского поселения в течение 10-ти дней со дня подписания акта.

5. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

5.1. В случае, если в результате проведения проверки в действиях (бездействии) субъекта контроля выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, администрация Краснокоротковского сельского поселения выдает предписание об устранении таких нарушений и (или) представление для принятия мер по пресечению таких нарушений (далее — предписание).

5.2. При получении администрацией Краснокоротковского сельского поселения  в течение 5-ти рабочих дней, письменных возражений по акту проверки, выдача предписания и (или) представления осуществляется только после направления субъекту контроля заключения на возражения.

5.3. Под предписанием в целях настоящего Порядка понимается документ, выдаваемый субъекту контроля и содержащий обязательные для исполнения в указанный срок требования об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5.4. В предписании должны быть указаны:

- дата и место выдачи предписания;

- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

- наименование и адрес субъекта контроля, которому выдается предписание;

- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

- сроки, в течение которых в администрацию Краснокоротковского сельского поселения  должно поступить подтверждение исполнения предписания (копии документов и сведения об исполнении предписания).

5.5. Предписание должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5.6. В рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 — 3 части 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, предписания выдаются до начала закупки.

5.7. Предписание направляется субъекту контроля в срок не позднее 5-ти рабочих дней со дня его подписания и размещается администрацией Краснокоротковского сельского поселения в единой информационной системе в течение 3-х рабочих дней с даты его выдачи.

5.8. При выявлении в результате проведения администрацией Краснокоротковского сельского поселения  плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, администрация Краснокоротковского сельского поселения передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 3-х рабочих дней с даты выявления такого факта.

5.9. Отмена предписания администрации Краснокоротковского сельского поселения  осуществляется в судебном порядке.

 

6. Порядок действий органа внутреннего муниципального финансового контроля при неисполнении субъектами контроля предписаний органа контроля, а также при получении информации о совершении субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления

        6.1. Орган внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляет контроль за исполнением субъектами контроля  предписаний.

6.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок субъект контроля заблаговременно, не позднее 3-х дней до истечения срока исполнения предписания, направляет в администрацию Краснокоротковского сельского поселения, выдавшей предписание, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения.

К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок субъектом контроля мер, необходимых для устранения правонарушения.

Ходатайство о продлении срока исполнения предписания  рассматривается главой Краснокоротковского сельского поселения  в течение суток после его поступления. По результатам рассмотрения ходатайства выносится определение:

- в случае, если субъектом контроля приняты все зависящие от него меры, требуемые для устранения правонарушения и подтверждения указанного факта, — об удовлетворении ходатайства и продлении срока исполнения предписания;

- в случае, если нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для оформления и получения документов, требуемых для устранения правонарушения и подтверждения указанного факта, — об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения.

6.3. В течение 15-ти дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного предписанием об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, проводится внеплановая проверка устранения ранее выявленного нарушения.

При устранении допущенного нарушения органом внутреннего муниципального финансового контроля, составляется акт проверки соблюдения предписания .

В случае неисполнения  предписания администрация Краснокоротковского сельского поселения направляет информацию о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в органы прокуратуры.

6.4. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений администрация Краснокоротковского сельского поселения направляет информацию в органы, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

6.5. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа или органа местного самоуправления (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.6. Неисполнение предписаний администрации Краснокоротковского сельского поселения о возмещении причиненного ущерба является основанием для обращения ее в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

7. Порядок использования единой информационной системы

7.1. Информация о проведении администрацией Краснокоротковского сельского поселения плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в соответствии с Порядком ведения данного реестра, утвержденным Правительством Российской Федерации.

8. Обжалование результатов проверок

8.1. Решения, предписания, вынесенные администрацией Краснокоротковского сельского поселения по результатам проведения плановых и внеплановых проверок, могут быть обжалованы в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

                               РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ                                

              Администрация Краснокоротковского сельского поселения

         Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

                                                               П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                                                                                             

       10.04.2015г.                                                                                       № 10

«О комиссии по предупреждению и ликвидации     чрезвычайных ситуаций                                                                                                                                                                                    и обеспечению пожарной   безопасности                                              Краснокоротковского  сельского поселения»

       В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях  совершенствования координации деятельности муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Волгоградской области в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, работы по реализации государственной политики в области пожарной безопасности на территории сельского поселения,        постановляю:

1.Создать  комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснокоротковского  сельского поселения Новоаннинского  муниципального района  Волгоградской области .

2. Утвердить  состав комиссии по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и состав оперативной группы по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (Приложения № 1, № 2).

3. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

(Приложение  № 3).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания

 

   И.о.главы   Краснокоротковского

   сельского поселения:                                                                      Ивичева Н.В.

                                                                                                ПРИЛОЖЕНИЕ  1

к постановлению

администрации

Краснокоротковского сельского              поселения

от 10.04.2015 № 10

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности Краснокоротковского сельского поселения

Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

1

Красиков Валерий Федорович Глава   Краснокоротковского сельского поселения, председатель комиссии

2

Ивичева Наталия Васильевна Специалист, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны  администрации Краснокоротковского сельского поселения , заместитель председателя.

3

Долонин Тимофей Владимирович Участковый уполномоченный  отдела МВД РФ по Новоаннинскому району  лейтенант  полиции (по согласованию)

4

Макеева Ирина Анатольевна специалист администрации сельского поселения, секретарь комиссии

4

Красиков Евгений Валерьевич Глава К(Ф)Х

5

Короткова Марина Владимировна Заведующая  ФАП Краснокоротковский

(по согласованию)

6

Денисов Михаил Васильевич Директор МКОУ Рог-Измайловская  СОШ

(по согласованию)

7

Филиппова Анжелика Владимировна Директор МКОУ Краснокоротковская  СОШ

(по согласованию)

8

Красикова Галина Александровна Заведующий МБДОУ Краснокоротковский детский сад           (по согласованию)

9

Литвинова Тамара Юрьевна Председатель ТОС «Краснокоротковский»

(по согласованию)

10

Давыдов Сергей Иванович Председатель ТОС «Рог-Измайловский»

(по согласованию)

11

Скоробогатов Николай

Акимович

бригадир ЗАО «Краснокоротковское», депутат Думы сельского поселения

Приложение № 2

к постановлению  администрации

Краснокоротковского сельского поселения

от 10.04.2015 г. № 10

 

СОСТАВ

оперативной группы по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснокоротковского сельского поселения

Новоаннинского муниципального района  Волгоградской области

 

№п/п Фамилия Имя Отчество Исполняющий функции
1 Красиков Валерий Федорович Глава Краснокоротковского сельского поселения — старший оперативной группы
2 Красиков Евгений Валерьевич Глава К(Ф)Х
3 Ивичева Наталия Васильевна Ведущий специалист сельского поселения уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны  администрации Краснокоротковского сельского поселения

 

Приложение №3

к постановлению администрации Краснокоротковского

сельского поселения

от 10.04.2015 г. № 10

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности Краснокоротковского сельского поселения

I. Общие положения

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Краснокоротковского сельского поселения (далее — Комиссия) является координационным органом, образованным для согласованности действий подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации Краснокоротковского сельского поселения,  иных организаций и общественных объединений (далее именуются — заинтересованные организации) в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются — чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.

Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Новоаннинского муниципального  района, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

Руководство деятельностью Комиссии осуществляет Глава Краснокоротковского сельского поселения, который является председателем Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя Комиссии.

II. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил поселенческого звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

обеспечение согласованности действий заинтересованных организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии решениями главы района, главы сельского поселения и руководителями организаций в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

III. Функции Комиссии

Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций и вносит в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления соответствующие предложения;

разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Волгоградской области, правовых актов Новоаннинского муниципального  района  и муниципальных правовых актов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Краснокоротковского сельского поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;

участвует в разработке программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, готовит предложения по их реализации;

разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств Краснокоротковского поселенческого звена территориальной подсистемы единой государственной системы РСЧС;

разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня – на территории Краснокоротковского сельского поселения и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования.

IV. Полномочия Комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

запрашивать у территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;

привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять в установленном порядке полномочия и порядок работы этих групп по согласованию с их руководителями;

вносить в установленном порядке Главе Краснокоротковского сельского поселения предложения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, требующие решения Главы Новоаннинского муниципального района или Главы Администрации Волгоградской области.

V. Организация работы Комиссии

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению его заместитель.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется секретарем комиссии при взаимодействии с органами местного самоуправления, должностными лицами, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления Новоаннинского муниципального района, а также организациями, независимо от их организационно-правовой формы.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Глава Краснокоротковского сельского поселения.

                               РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ                                

              Администрация Краснокоротковского сельского поселения

         Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

 

                                                               П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

       10.04.2015г.                                                                                       № 9

Об усилении мер пожарной безопасности в весенне — летний период

                                                         2015 года

Во исполнение Федеральных законов от 21 декабря 1994г. № 69-ФЗ « О пожарной безопасности» , статьей 15.1 Закона Волгоградской области от 28 апреля 2006 года № 1220-ОД « О пожарной безопасности», а также в целях усиления мер пожарной безопасности на территории Краснокоротковского сельского поселения, учитывая повышенную пожарную  опасность

п о с т а н о в л я ю:

-     До 15 мая2015 г.проверить готовность всех населенных пунктов на территории Краснокоротковского сельского поселения к летнему пожароопасному периоду.

-  Разработать  план мероприятий  об усилении мер  пожарной  безопасности в  весенне- летний период (Приложение № 1)

-  Обозначить  места  расположения пожарных водоемов

- Оборудовать подъезды к естественным водоемам для забора воды пожарными автомобилями и приспособленной  для  пожаротушения техники.

- Обеспечить и по необходимости доукомплектовать объекты, помещения первичными средствами пожаротушения

-  Организовать круглосуточное дежурство  водителей на имеющейся приспособленной для целей пожаротушения технике

- Обеспечить работоспособность телефонной и радиосвязи, для своевременного вызова подразделений пожарной охраны

-   При ухудшении пожароопасной обстановки, устанавливать особый противопожарный режим и принимать дополнительные меры по усилению мер пожарной безопасности( запрещать пользоваться открытыми источниками огня, разжигать костры, сжигать бытовой мусор).

-    В пожароопасный период создавать мобильные группы патрулирования с привлечением сотрудников полиции, казачьей дружины для оперативного выявления фактов сжигания сухой растительности и привлечение виновных к ответственности.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы   Краснокоротковского

сельского поселения:                                                                Ивичева Н.В.

 

Приложение № 1

к постановлению №9

от  10.04.2015г.

                                               ПЛАН  МЕРОПРИЯТИЙ

 

№ п/п Наименование  мероприятий Время проведения ответственный
    1.                               2.                 3.                  4.
    1. Руководителями всех форм собст

венности провести с ответствен

ыми лицами инструкции по пожарной безопасности

       апрель руководители

организаций

   2. Запретить складирование сгорае

мых материалов в местах, препят

ствующих проезду пожарных автомобилей

      постоянно руководители

организаций,

глава сельского

поседения

   3. Произвести очистку прилегающих

территорий организаций, жилых домов, от сгораемого мусора

         апрель- май руководители

организаций,

председатели  ТОС

   4. Поддерживать в постоянной готов ности противопожарные водоемы, подъезды к водоисточникам          апрель руководители

организаций,

глава сельского

поседения

   5. Запретить разведение костров, сжигание мусора и других отходов на  расстоянии  ближе50 метровот  зданий и домовладений       постоянно руководители

организаций,

глава сельского

поседения

   6. Провести опашку населенных пунктов на участках примыкающих к лесным массивам и со стороны степных массивов. Опасных в отношении распространения пожаров шириной не менее15 метров           апрель руководители

организаций,

главы КФХ,

глава сельского

поседения

   7. Обеспечить выезд техники на тушение пожаров согласно плана привлечения сил и средств в  адми

нистрации

      постоянно руководители

организаций

 

   8. Обеспечить содержание  приспо-

собленной техники для пожаротушения. Провести инст руктаж с водителями и механизаторами по правилам эксплуатации автомобилей и техники в весенне- летний период.Обеспечить  работоспособ ность телефонной и радиосвязи, для своевременного вызова подразделений пожарной охраны, организовать  круглосуточное дежурство водителей на имеющейся пожарной и  приспособленной для целей пожаротушения технике.

     апрель — май руководители

организаций,

главы КФХ,

глава сельского

поседения

   9. Организовать в каждом населенном  пункте очистку  улиц от сгораемого мусора в весенне-

летний период

   апрель- май

контроль постоянно

Глава  сельского поселения
  10. Провести работу  противопожар

ных минерализированных  полос вдоль автомобильных дорог,  лесо посадок и защитных лесополос а также огнезащитных обкосов и опашек хлебных массивов

   апрель-  май Главы КФХ,

главный агроном ЗАО «Краснокорот-

ковское»

     11. Провести собрания с населением по вопросам пожарной безопасности      апрель Глава  сельского поселения
     12 Обеспечить населенные пункты Краснокоротковского сельского поселения средствами звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара      постоянно Глава  сельского поселения

 

 

 

 

 

                         РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ                                 

              Администрация Краснокоротковского сельского поселения

         Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

 

                                                               П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

       08.04.2015г.                                                                                       № 8

Об особом противопожарном режиме на территории Краснокоротковского сельского поселение

Во исполнение Федеральных законов от 21 декабря 1994г. № 69-ФЗ « О пожарной безопасности» , статьей 15.1 Закона Волгоградской области от 28 апреля 2006 года № 1220-ОД « О пожарной безопасности», постановление губернатора Волгоградской области № 296 от 06 апреля 2015 года «Об особом противопожарном режиме на территории Волгоградской области», в целях защиты жизни и здоровья граждан, имущества . интересов общества от пожаров, недопущения негативного развития лесопожарной обстановки и предотвращения угрозы населенным пунктам и объектам экономики. В связи с установлением сухой . теплой погоды и повышением класса пожарной опасности в лесах

ПОСТНОВЛЯЮ:

1. Установить на территории Краснокоротковского сельского поселения особый противопожарный режим с 08 ч.00мин. 09 апреля 2015г.  до 08 ч.00 мин. 12 мая 2015г.

2. На время объявленного особого противопожарного режима ограничить посещение лесов и лесополос, за исключением граждан, трудовая деятельность которых связана с пребыванием в лесах и лесополосах.

3. Запретить:

- разведение костров;

- сжигание мусора, стерни, сухой травы, листвы и камыша;

- проведение всех видов пожароопасных работ, кроме мест, специально отведенных для указанных работ.

4. Организовать регулярное информирование населения о соблюдении мер пожарной безопасности в условиях особо противопожарного режима.

5. Рекомендовать руководителям предприятий , главам  крестьянских фермерских хозяйств подготовить водовозную и землеройную технику для ее возможного использования.

6. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

   И.о.главы Краснокоротковского

  сельского поселения                                                          Н.В.Ивичева                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Краснокоротковского сельского поселения

Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

          П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

        23.03.2015г.                                                                                            № 7

Об  установлении средних условий проживания в Краснокоротковском  сельском поселении Новоаннинского муниципального района 

                   В  исполнении  Постановлeния  Правительства РФ от  14.12.2005г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»,  а также в  соответствии с требованиями частей 1 и 6  статей 159 Жилищного Кодекса Российской Федерации «Представление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»  на территории  Волгоградской области и в целях установления размеров региональных стандартов стоимости  жилищно- коммунальных услуг» на территории  Волгоградской области и в целях  установления размеров региональных стандартов стоимости жилищно-  коммунальных услуг на 2015 год

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Установить  среднее условие  проживания граждан на территории Краснокоротковского  сельского поселения Новоаннинского муниципального района в зависимости от уровня благоустройства жилого дома и его  технических параметров:

- жилой дом с отоплением (от газового оборудования),  электроэнергией, газовой плитой.

 

2.  Контроль, за  исполнением  настоящего  постановления,  оставляю за  собой.

 

 

 

   И.о.главы Краснокоротковского

  сельского поселения                                                          Н.В.Ивичева

Свежие записи

Link1 | Link2 | Link3

Copyright © 2019. All Rights Reserved.