Рубрики

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

от  17  июня 2014 года                                                                          № 19


О внесении изменений   в  Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

   Рассмотрев протест прокурора Новоаннинского района  от 02.06.2014г.                 № 7-22-2014 на постановление администрации Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 07.12.2011г. № 36 «Об утверждении  Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» в целях приведения  административного регламента в соответствии с Федеральным законом от       26 декабря2008 г. № 294-фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

Администрация Краснокоротковского  сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденного  постановлением  администрации Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 07 декабря 2011 года  № 366  «Об утверждении  Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»  следующие  изменения :                                                                                                                                                 1.1.  Пункт 38.  Административного регламента  изложить в новой редакции:         « 38. К акту проверки прилагаются:

- протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды;                                                   — протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз;                                                                                                                                                                     - объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;                                                                                                                                              - предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.».                                                                     1.2. Пункт 39. Административного регламента – исключить.                                                                    1.3. Пункт 40. Административного регламента изложить в новой редакции:                                                                                                                                    « 40. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа  муниципального контроля.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа  муниципального контроля.».                                                                                                                                      1.4.Раздел  9 Административного  регламента – исключить.                                                                                                   1.5. В пункте 54. Административного регламента слова «Администрация муниципального района» заменить словами «Администрация сельского поселения».                                                                                                                                                   2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальной странице Краснокоротковского  сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.           3.Опубликовать настоящее постановление  в  газете «Сельский вестник».

 

Глава Краснокоротковского                                                                                                         сельского поселения                                                     В.Ф.Красиков

                  РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Краснокоротковского сельского поселения

Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

                                                           П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09 .06.2014г.                                                                                           № 18

О постановке на учет вдовы умершего участника Великой Отечественной войны  Даниличевой  Татьяны Ксенофонтьевны в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

 

                         В соответствии с пп.1 п1 ст.51, ст.52 ЖК Российской Федерации, ст.ст.4-5 Закона Волгоградской области от 01 декабря 2005г. №1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилищных помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области», постановлением главы Администрации Волгоградской области от 24 апреля2006 г. № 455 «О некоторых вопросах реализации закона Волгоградской области от 1 декабря 2005г. №1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области», на основании акта обследования жилищных условий граждан от 30.04.2014г., заключение от 12.05.2014г.,

Администрация Краснокоротковского сельского поселения постановляет:

1.Признать вдову, умершего участника Великой Отечественной войны Даниличеву Татьяну Ксенофонтьевну ,нуждающейся в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма.

2.Поставить Даниличеву Татьяну Ксенофонтьевну на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемого по договорам социального найма.

3.Ведущему специалисту администрации сельского поселения Ивичевой Н.В. направить Даниличевой Т.К. уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

5.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Краснокоротковского                                       В.Ф.Красиков

сельского поселения

                  РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Краснокоротковского сельского поселения

Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

   20 .05. 2014 г.                                                                                         № 17

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации  Краснокоротковского сельского поселения от 18.04.2012г. № 6 « Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых при осуществлении переданных государственных полномочий, оказываемых Администрацией Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области. Перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области предоставляемых в электронной форме, в которых размещается муниципальное задание (заказ), с определением периода перехода на предоставление услуг в электронной форме»

 

В соответствии с представлением прокурора Новоаннинского района Волгоградской области от  16.04.2014г. № 7-23-2014,

 

Администрация Краснокоротковского сельского поселения постановляет:

  1. Внести в постановление  администрации  Краснокоротковского сельского поселения от 18.04.2012г. № 6 « Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых при осуществлении переданных государственных полномочий, оказываемых Администрацией Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области. Перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области предоставляемых в электронной форме, в которых размещается муниципальное задание (заказ), с определением периода перехода на предоставление услуг в электронной форме» следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить постановление администрации  Краснокоротковского сельского поселения от 18.04.2012г. № 6 « Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых при осуществлении переданных государственных полномочий, оказываемых Администрацией Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области. Перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области предоставляемых в электронной форме, в которых размещается муниципальное задание (заказ), с определением периода перехода на предоставление услуг в электронной форме» пунктом 3 следующего содержания:

«3. Утвердить План-график перехода на представление муниципальных услуг в электронном виде органами местного самоуправления Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (приложение N 3).».

1.2.Пункты 3-6 постановления  администрации  Краснокоротковского сельского поселения от 18.04.2012г. № 6 « Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых при осуществлении переданных государственных полномочий, оказываемых Администрацией Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области. Перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области предоставляемых в электронной форме, в которых размещается муниципальное задание (заказ), с определением периода перехода на предоставление услуг в электронной форме» считать соответственно пунктами 4-7.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Опубликовать настоящее постановление  в  газете «Сельский вестник» и на странице в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Краснокоротковского

сельского поселения                                                         В.Ф.Красиков

Приложение № 3

к постановлению  Администрации

Краснокоротковского сельского поселения

 от 20.05. 2014 года № 17

План-график
перехода предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в электронном виде.

 

  Содержание этапа Сроки реализации этапа
1 этап размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг в течение2012 г.
2 этап размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде в течение2012 г.
3 этап обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в течение2013 г.
4 этап обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления услуги в течение2013 г.
5 этап обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, если это не запрещено федеральным законом в течение 2013-2014 гг.

                  РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Краснокоротковского сельского поселения

Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

                                                           П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

20 .05.2014г.                                                                                       № 16                                                     

О Положении о муниципальных и ведомственных целевых  программах, комплексной формализованной оценке эффективности  их  реализации и Порядке  ведения реестра муниципальных и ведомственных целевых программ на территории Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

 

На основании статьи 25 Федерального закона от 7 мая 2013 года №104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с  совершенствованием бюджетного процесса», в соответствии с письмом  Министерства финансов Российской Федерации от  5 июля2013 г. №02-16-03/26124,   Краснокоротковское сельское поселение Новоаннинского муниципального района

п о с т а н о в л я е т:

1.  Утвердить   Положение о  муниципальных  программах на территории  Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области согласно приложению 1.

2. Утвердить   Положение о ведомственных целевых программах на территории  Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области согласно приложению 2.

3. Утвердить Положение о комплексной формализованной оценке эффективности реализации муниципальных и ведомственных  целевых программ  Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области   согласно приложению 3.

4. Утвердить Порядок  ведения реестра муниципальных и ведомственных целевых программ на территории  Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области согласно приложению  4.

5.Опубликовать настоящее постановление в официальном издании «Сельский вестник» в установленном порядке.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Кривонос Е.В.

 

Глава Краснокоротковского

сельского поселения                                                       В.Ф.Красиков

 

Приложение 1

 к постановлению

от 20 мая  2014 года №16

Положение

о  муниципальных программах на территории Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

Настоящее Положение о муниципальных программах на территории Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района (далее именуется – Положение) устанавливает общие принципы разработки, утверждения, финансирования,  реализации и осуществления контроля за ходом выполнения муниципальных  программ на территории Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района, которые состоят  в следующем:

-  решение приоритетных социально-экономических, природоохранных и других задач;

-   объединение финансовых, материальных и трудовых ресурсов в целях их наиболее эффективного использования;

-    комплексность разрабатываемых мероприятий;

-    согласованность решения  поставленных задач;

-    достижение конечного результата в установленные сроки;

- конкретизация программы социально-экономического развития Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района на трехлетний срок и более.

  1. Общие положения

В настоящем  Положении используются следующие основные понятия:

-  муниципальная программа– представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, предусматривающих целевое финансирование из бюджета Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района и других источников, на реализацию приоритетных межотраслевых крупномасштабных инвестиционных, научно-технических и (или) структурных проектов со сроком реализации не менее трех лет, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района, направленных на улучшение качества жизни населения.

- инициатор муниципальной программы – инициаторами решения проблем программными методами  могут выступать:  глава Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района,  Дума Краснокоротковского сельского поселения,  Администрация Краснокоротковского сельского поселения,  муниципальные учреждения и предприятия Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района, другие юридические и физические лица, заинтересованные в разработке муниципальной программы;

- разработчик муниципальной программы -  Администрация Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района, выполняющая разработку  проекта муниципальной программы в соответствии с исходным заданием и требованиями настоящего Положения, которая  согласовывает сроки   выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципальной программы;

-  муниципальный заказчик муниципальной программы- Администрация Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района, которая осуществляет управление  исполнителями муниципальной программы и несет ответственность за её реализацию, в том числе:

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные  правовые  акты, необходимые для выполнения муниципальной программы;

осуществляет функции муниципального заказчика в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района в рамках реализации муниципальной программы;

выявляет иные источники софинансирования мероприятий муниципальной программы;

несет ответственность за своевременную и эффективную реализацию мероприятий муниципальной программы;

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

подготавливает и представляет в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по муниципальным программам;

организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы и контроля за ходом реализации её мероприятий;

осуществляет ведение ежеквартальной и годовой отчетности по муниципальной программе;

осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области нормативными  правовыми актами Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района.

- муниципальный заказчик –координатор  муниципальной программы – один из муниципальных заказчиков, который определен ответственным за своевременную и эффективную реализацию муниципальной  программы в целом, координирует исполнение функций   всех муниципальных заказчиков,  обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий муниципальной программы; осуществляет ведение ежеквартальной, годовой отчетности по муниципальной программе в целом в соответствии с  настоящим Положением;

- исполнитель муниципальной программы- муниципальные учреждения Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района, которые  осуществляют отдельные мероприятия, установленные муниципальной программой, а также   организации, включая общественные объединения, и (или) индивидуальные предприниматели, заключившие  муниципальные контракты  на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, в соответствии с действующим законодательством;

- показатель результативности – наименование показателя эффективности муниципальной программы, отражающий её цели и задачи;

- индикаторы- количественные  значения показателей, которые отражают степень достижения целей и задач муниципальной программы;

- паспорт муниципальной программы – краткий  свод основных направлений каждого её раздела.

 

  1. Этапы разработки, формирования и реализации муниципальной программы.

Настоящее Положение определяет порядок разработки, формирования и реализации муниципальной программы, которые состоят из следующих этапов:

- отбор проблем для программной разработки

- формирование проекта муниципальной программы

- утверждение муниципальной программы

- финансирование муниципальной программы

- управление реализацией муниципальной программы и контроль за ходом её выполнения

- оценка результативности и эффективности муниципальной программы

- внесение изменений в муниципальную программу.

 

2.1. Отбор проблем для программной разработки.

Разработчик муниципальной программы производит мониторинг проблем и необходимость  решения их  программным  методом, который включает в себя определение значимости проблемы; невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма; необходимость государственной поддержки для её решения;  принципиальную новизну и высокую  эффективность технических, организационных и иных мероприятий повышающих эффективность общественного производства; необходимость координации межотраслевых связей для решения данной проблемы.

Муниципальные программы не могут содержать мероприятия, которые являются непосредственной деятельностью муниципальных заказчиков программ.

2.2.Формирование проекта муниципальной программы.

Разработчик формирует проект муниципальной программы, в котором определяется:

- предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере деятельности  (работ, услуг), организационных, трудовых, хозяйственных и правовых отношений для решения проблемы, возможные сроки их реализации;

- потребность в финансовых ресурсах и возможные  источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет, районный  бюджет, бюджет поселения  и внебюджетные средства);

- оценка социально-экономической эффективности и последствий реализации муниципальной программы;

-  соответствие программных мероприятий экологическим требованиям;

- наименование муниципальных заказчиков (муниципального  заказчика-  координатора).

Структура муниципальной программы   (приложение 1 к настоящему Положению) включает в себя паспорт муниципальной программы   и разделы, которые должны соответствовать  описанной методике с соблюдением их очередности.

Проект муниципальной программы согласовывается с  главой администрации,  участниками и ответственными исполнителями муниципальной   программы, заинтересованными структурными подразделениями администрации района и иными привлекаемыми для ее реализации юридическими и физическими лицами.

Проект муниципальной программы разработчик  передает на согласование в  Администрацию Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района. Срок согласования проекта муниципальной программы не может быть более пяти рабочих дней.

Администрация  Краснокоротковского сельского поселения  Новоаннинского муниципального района согласовывает объемы финансирования мероприятий, проверяет  соответствие финансового обеспечения муниципальной  программы возможностям бюджета  Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района,  расчеты, подтверждающие  объем финансирования по каждому мероприятию муниципальной программы.

Администрация  Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района согласовывает технико-экономическое обоснование мероприятий муниципальной программы и соответствие целевых показателей её целям и задачам.

Согласованный проект муниципальной программы разработчик  передает на экспертизу  в контрольно-счетную палату Новоаннинского муниципального района. Контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района проводит экспертизу проекта муниципальной программы  на соответствие  его  требованиям, предусмотренным настоящим Положением. Срок экспертизы проекта, проводимой   контрольно-счетной палатой Новоаннинского муниципального района,  не может быть более десяти рабочих дней.

2.3.          Утверждение муниципальной программы

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации,  подлежат утверждению Главой Краснокоротковского сельского поселения  Новоаннинского муниципального района до 20 сентября текущего финансового года.

Принятые муниципальные программы являются обязательными для исполнения на весь период их действия.

В целях учета муниципальных программ Администрацией Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района ведется реестр муниципальных программ согласно Порядка ведения реестра муниципальных и ведомственных целевых  программ на территории Краснокоротковского сельского поселения (приложение №4 к настоящему постановлению), где отражаются сведения об основных характеристиках и ходе выполнения утвержденных муниципальных и ведомственных целевых программ, о прекращении либо приостановлении их  финансирования.

 

2.4. Финансирование муниципальной программы

Расходы на муниципальную программу определяются по совокупности прямых финансовых вложений в мероприятия муниципальной программы и увеличению ассигнований в сопряженные сферы деятельности, обусловленные её выполнением.

Потребность в материальных и финансовых ресурсах устанавливается на весь период реализации муниципальной программы с разбивкой по периодам реализации, по укрупненным технико-экономическим показателям и исполнителям с учетом прогнозируемой инфляции.

Разбивка финансирования по мероприятиям и объектам конкретизируется на первые три года реализации муниципальной программы.

Финансирование муниципальной программы при дефицитном бюджете осуществляется пропорционально исполнению бюджета.

Финансирование мероприятий, связанных с реализацией муниципальной программы, осуществляется за счет средств бюджета Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района,  выделяемых главным распорядителям средств на эти цели,  и других источников.

Допускается софинансирование муниципальной программы из федерального, областного, районного бюджетов, внебюджетных источников, средств юридических и физических лиц, заинтересованных в её реализации.

Расходы на выполнение муниципальных программ предусматриваются в решении Думы Краснокоротковского сельского поселения о бюджете Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. К проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.

В случае,  если на стадии исполнения решения Думы Краснокоротковского сельского поселения о бюджете Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района,  сверх утвержденных доходов фактически получены доходы в виде субвенций, субсидий, безвозмездных перечислений (за исключением перечислений по взаимным расчетам), условием предоставления которых является осуществление расходов на выполнение конкретных муниципальных программ, администрация Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района  обязана внести в Думу Краснокоротковского сельского поселения проект решения о внесении соответствующих изменений в решение Думы Краснокоротковского сельского поселения о бюджете Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района.

 

2.5.          Управление реализацией муниципальной программы и контроль за ходом её выполнения.

Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор)  муниципальной программы является руководителем муниципальной программы. Руководитель муниципальной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной  программы, эффективное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления её  реализации.

Получатели бюджетных средств несут ответственность  за использование бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.

Реализация муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг для муниципальных  нужд, заключаемых муниципальным заказчиком муниципальной программы со всеми исполнителями программных мероприятий.

Исполнители муниципальной программы несут административную и иную ответственность за реализацию её мероприятий в части использования выделяемых средств.

Муниципальные заказчики-координаторы и заказчики муниципальных программ осуществляют контроль за ходом реализации её мероприятий, в том числе:

за целевым и эффективным использованием ее исполнителями средств, выделенных из бюджета Краснокоротковского сельского поселения, и иного муниципального  имущества Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского района Волгоградской области, предоставленного для выполнения муниципальной программы;

за количеством и качеством поставляемых товаров и сроками их поставки, за ходом и качеством выполнения подрядных работ и (или) предоставляемых услуг в соответствии с контрактами о закупке товаров, выполнении работ и (или) оказании услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, заключенными с ее исполнителями;

за ходом и качеством выполнения услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, предоставляемых муниципальными учреждениями в соответствии с определенными им заданиями.

2.6. Оценка результативности и эффективности муниципальной программы

 Администрации Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского района, ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программ согласно Положению о комплексной формализованной оценке эффективности реализации   муниципальных и ведомственных целевых программ (Приложение №3 к настоящему постановлению).  При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетных средств   поселения.

Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) муниципальной программы ежеквартально отчитывается в отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района  о ходе реализации утвержденных муниципальных программ,  согласно установленной формы (Приложение №2 к настоящему Положению).

Сроки предоставления отчетов  о реализации муниципальных программ:

- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- ежегодно до 1 февраля  месяца, следующего за отчетным периодом.

Ежегодный отчет должен  содержать информацию об исполнении финансирования муниципальной программы и исполнения её  мероприятий согласно установленной формы  (приложение №3 к настоящему Положению),   аналитическую записку свободной формы, в которой должны содержаться сведения:

о результатах реализации муниципальной программы за отчетный период;

о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, районного бюджета, бюджета поселения  и внебюджетных источников;

о соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным при ее утверждении;

о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

о привлечении средств внебюджетных источников финансирования;

о комплексной формализованной  оценке эффективности реализации муниципальной программы.

По результатам  оценки, не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о  бюджете  поселения на очередной финансовый год и плановый период в  Думу Краснокоротковского сельского поселения,  может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации.

Администрация Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района совместно с муниципальными заказчиками-координаторами муниципальных программ ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет главе Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области аналитическую записку (отчет)  о ходе реализации муниципальных программ. Отчет об исполнении муниципальных программ и оценке  эффективности их реализации предоставляется одновременно  с отчетом об исполнении  бюджета поселения.

 

2.7. Внесение изменений в муниципальную программу

При необходимости муниципальный заказчик (муниципальный  заказчик-координатор) вносит  изменения в муниципальную программу.

При внесении изменений в муниципальную программу не допускается:

1) изменение целей и задач, для комплексного решения которых была принята муниципальная   программа;

2) изменение показателей, индикаторов, результатов, плана мероприятий муниципальной программы, приводящих к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации.

Срок реализации муниципальной программы может продлеваться не более чем на год. При необходимости продления срока реализации муниципальной программы более чем на год разрабатывается новая муниципальная программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Положением.

Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению Администрацией Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального  района  Волгоградской области до 20 сентября текущего финансового года.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

В случае,  если после вступления   в силу решения о бюджете  Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год, в котором предусмотрены расходы на выполнение муниципальной программы, в муниципальную программу вносятся изменения,  связанные с  увеличением или перераспределением расходов, то соответствующие изменения вносятся в решение  о бюджете Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

В случае принятия решения о внесении изменений  в муниципальную программу, связанных с перераспределением расходов, при наличии заключенных во исполнение соответствующих муниципальных программ муниципальных контрактов в  бюджете поселения предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Приложение №1

к Положению о муниципальных  программах

на территории Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального

района

 

Структура муниципальной  программы

Структура муниципальной программы состоит  из двух частей:  паспорта муниципальной программы  и разделов муниципальной программы, которые должны соответствовать  описанной ниже методике с соблюдением  очередности разделов.

 

  1. Паспорт муниципальной программы.

Паспорт муниципальной программы формируется на заключительном этапе, когда определено содержание всех разделов  проекта муниципальной программы. Разработчику муниципальной программы необходимо перенести требуемые элементы в паспорт  муниципальной программы, не изменяя их формулировок. Не допускается формирование паспорта муниципальной  программы до разработки всех её разделов.

Паспорт муниципальной программы располагается на титульном листе муниципальной программы, служит коротким её содержанием.

 

Наименование муниципальной программы В названии  муниципальной программы в обязательном порядке отражается её направленность и указывается период времени, на который данная муниципальная программа разработана
Обоснование для разработки муниципальной программы Нормативно-правовые документы Краснокоротковского сельского поселения  Новоаннинского муниципального района, определяющие основание  разработки муниципальной программы и наименование разработчика.
Разработчик муниципальной программы Указывается разработчик муниципальной программы
Заказчик муниципальной программы Указывается Заказчик муниципальной программы
Заказчик-координатор муниципальной программы (руководитель муниципальной программы) Указывается Заказчик -координатор муниципальной программы, являющийся основным  руководителем муниципальной программы, назначается из перечня заказчиков муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы Указываются исполнители муниципальной программы

 

Цель  (цели) и задачи муниципальной программыСформулированные цель и задачи должны быть взаимоувязаны с установленными приоритетами социально-экономического развития Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района.Основные мероприятия муниципальной  программыУказывается перечень основных программных мероприятий, при помощи которых достигаются поставленные цель (цели)  и задачи.Сроки и этапы реализацииЕсли муниципальную программу предполагается реализовать в несколько этапов, то проводится краткая характеристика каждого этапа.Объемы и источники финансированияУказывается общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий, и приводится разбивка по источникам финансирования:

- средства местного бюджета;

- средства областного бюджета;

- средства федерального бюджета;

- внебюджетные источники   финансирования;

- другие источники финансированияУправление муниципальной программой и контроль за её реализациейУказываются контролирующие инстанции в соответствии с законодательством РФ, Волгоградской области, Уставом Краснокоротковского сельского поселения, настоящим ПоложениемОжидаемые конечные результатыКратко приводится качественная и количественная характеристики ожидаемых конечных результатов.

  1. Разделы муниципальной программы и методика их разработки

 

Изменения в название разделов муниципальной программы, в их очередность и содержательность, согласно описанной ниже методике, не допускается. Дополнения в количество разделов могут вноситься   при наличии дополнительных требований, установленных в государственной программе Российской Федерации, Волгоградской области, определяющей цели и задачи, установленные  в муниципальной программе.     Содержание разделов также может быть дополнено исходя из формата поставленных задач и путей их решения. Содержание разделов в обязательном порядке должно быть увязано с требованиями комплексной формализованной оценки эффективности реализации муниципальных программ.

2.1.          Содержание проблемы.

В этом разделе описывается проблемная ситуация, анализируются причины возникновения проблемы, пути решения проблем на уровне Российской Федерации, Волгоградской области,  обосновывается необходимость решения проблемы программным методом и значимость выработанных действий для Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района. Приводится перечень нормативных правовых актов на уровне Правительства Российской Федерации, Волгоградской области, в рамках которых проводятся мероприятия на   обеспечение поставленных целей и задач муниципальной программы.

2.2.         Основные цели и задачи.

Кратко сформулированные цели и задачи должны  соответствовать стратегическим направлениям развития Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района. В  разделе должны быть прописаны показатели (индикаторы),  количественно отражающие цели программы, и определяющие уровень решения существующей проблемы. Поставленные задачи должны определять необходимость  межведомственной координации работ, концентрации финансовых и материальных ресурсов.

2.3.          Этапы и сроки реализации

Указывается период действия  муниципальной программы и сроки выполнения её отдельных этапов.

2.4.          Мероприятия  муниципальной программы.

В разделе обосновываются суммы затрат по каждому мероприятию  муниципальной программы  с учетом нормативной,  финансовой, экономической, статистической или  другой информации, а также  текущих расходов будущих периодов (эксплуатационные расходы), возникающие в связи с реализацией программных мероприятий.

Финансирование мероприятий целевой программы формируется в виде таблицы:

Таблица 1.

№ п.п. Наименование мероприятия в разрезе целей и задач Срок реализации Объем финансирования с разбивкой по годам, тыс. руб. Источник финансирования с разбивкой по годам ГРБС

(ПБС)Ожидаемые результаты1

Цель

1.1.

Задача

1.1.1.Мероприятие…(с указанием натуральных величин, при их наличии) и т.д.      ИТОГО 

 

2.5.Технико-экономическое  обоснование мероприятий.

Расчет финансовых средств по каждому мероприятию должен содержать пояснения по направлениям их формирования: по используемым для этих целей нормативным обоснованиям (при их наличии); по используемым индексам дефляторам или по составу эксплуатационных расходов и т.д.

В технико-экономическом  обосновании мероприятий в произвольной форме  указываются  перечень основных видов товаров, работ, услуг, приобретение или оказание которых необходимо для их  осуществления.

 

2.6.Ресурсное обеспечение

Потребность в материальных и финансовых ресурсах устанавливается  на весь период реализации  муниципальной  программы с разбивкой  по годам реализации, с учетом  прогнозируемой инфляции и формируется в виде таблицы 2.

Таблица 2.

Наименование источника

Единица измерения

ГРБС (ПБС)

Финансирование  мероприятий муниципальной программы, тыс. руб.

всего по программе

в том числе

20__ год

20__ год

20__ год

1

2

3

4

5

6

7

Бюджет Краснокоротковского  сельского поселения
Бюджет Новоаннинского муниципального района
Бюджет Волгоградской области
Федеральный бюджет
Иные межбюджетные трансферты
Внебюджетные источники,

в том числе:      ВСЕГО

 

Раздел должен содержать обоснование ресурсного обеспечения реализации  муниципальной программы, в том числе обоснование возможности привлечения внебюджетных средств (собственные средства учреждений и предприятий всех форм собственности, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, средства населения и другие поступления), средств бюджета Волгоградской области и федерального бюджета для реализации мероприятий программы, с указанием источников, сроков и механизмов привлечения финансирования.

 

2.7.Механизм реализации

  муниципальной программы.

 

В разделе отражается:

-  перечень муниципальных заказчиков, муниципальных заказчиков – координаторов, исполнителей    муниципальной программы;

- ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, целевое и рациональное использование бюджетных средств;

-механизм уточнения затрат по программным мероприятиям;

-перечень распорядителей средств бюджета;

- механизм приобретения товаров, работ, оказания услуг для обеспечения  муниципальных нужд.

 

2.8. Организация управления и контроль за ходом  выполнения  муниципальной программы.

В разделе в короткой форме  отображается система  управления и реализации муниципальной   программы и контроль за ходом её выполнения согласно раздела 2.5 Приложения №1 к настоящему постановлению. Отражается ответственность муниципальных заказчиков и ответственность заказчика –координатора.

 

2.9.Оценка ожидаемой эффективности  от реализации  муниципальной программы.

В разделе   отражаются годовые показатели, характеризующие  результаты мероприятий, направленные для выполнения задач  и цели (целей)  муниципальной программы (таблица 3).

Таблица 3.

№п/п

Наименование показателей

Индикатор целевых показателей

Отчетный период

20__ год

20__ год

20__ год

1

2

3

4

5

6

1

2

3

 

В перечень целевых показателей  муниципальной  программы включаются в первую очередь важнейшие показатели государственной программы, финансируемой из федерального бюджета и (или)   государственной программы Волгоградской области, финансируемой из средств областного бюджета, цели и задачи которых соответствуют  целям и задачам муниципальных программ Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района.

Для описания запланированной динамики значений годовых показателей    должны быть представлены начальные точки отсчета показателей.

Отдельным блоком прописываются показатели, которые определяют уровень удовлетворенности населением качеством и доступностью предоставления услуг в рамках мероприятий  муниципальных  программ, из которых могут быть прописаны следующие показатели:

- открытость информации о действии муниципальной программы на территории Краснокоротковского  сельского поселения Новоаннинского муниципального района;

- размещение информации о мероприятиях  муниципальной программы в Краснокоротковском сельском поселении  общественно-политической газете «Авангард», официальном издании «Сельский вестник» либо на муниципальном телевидении;

-анкетирование населения в ходе исполнения мероприятий муниципальной программы.

2.10. Перечень  имущества,  создаваемого  (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной  программы и права на него.

В разделе указывается:

-   перечень имущества Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района, используемого  для реализации  муниципальной  программы (при условии предоставления такого имущества), создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы (Таблица 4).

 

Таблица 4.

N п/п

Наименование имущества

Единица измерения

Количество

Примечание

1

2

3

4

5

- имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы, предназначенного для закрепления его в муниципальной собственности Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района и передаче эксплуатирующей организации;

- положения, определяющего  разграничение прав на имущество, создаваемое в ходе реализации муниципальной программы, если в ее реализации в качестве инвестора или пользователя создаваемых объектов наряду с Краснокоротковским сельским поселением принимают участие лица, не являющиеся муниципальными  учреждениями или унитарными предприятиями Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального  района;

- наименование организации, которая должна принять поступающее в собственность Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной  программы.

Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации  программы, определяется  заказчиком – координатором в соответствии с  внутренними нормативными  правовыми  актами в разрезе подведомственных учреждений, являющихся муниципальными  заказчиками мероприятий  муниципальной программы. Имущество, создаваемое  (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы, принимается на баланс учреждений Краснокоротковского сельского поселения  Новоаннинского муниципального района, находящихся в муниципальной  собственности и являющихся муниципальными заказчиками муниципальной программы.

Приложение №2

к Положению

о муниципальных

программах на территории

 Краснокоротковского сельского поселения

Квартальный отчет

по исполнению  муниципальной программы

«  __» квартал 20__ год

«_________________________________________________________»,

            (наименование программы)

___________________________

(реестровый номер программы)

Наименование программы Ведомство Раздел Подраздел Целевая статья Вид расходов Статья расходов Утверждено  финансирование Исполнено Остаток Процент выполнения, %
1. «__»
 
Всего

Муниципальный  заказчик — координатор ____________   _____________________

(подпись)     (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер ГРБС    ____________    _____________________

(подпись)       (инициалы, фамилия)

М.П.

Приложение №3

                                                      к Положению о муниципальных программах на территории

Краснокоротковского сельского поселения

Отчет

по исполнению   муниципальной программы

 за 20__ год

«_________________________________________________________»,

            (наименование программы)

 постановление: _________________________ от «___»______ 20__ г. (с изм. от «___»_______ 20__г.)

                                  (наименование постановления)

___________________________

(реестровый номер программы)

по получателю средств:  __________________________________________

Муниципальный заказчик – координатор: ____________________________

в  лице __________________________________________________________

(отдела, учреждения и т.д.)

Контроль за исполнением программы ________________________________

 

Раздел.1.  Финансирование муниципальной  программы

п/п Ведомство Раздел Подраздел Целевая статья Вид расходов Статья расходов Утверждено  финансирование Исполнено Остаток Процент выполнения,%
Всего

 

Раздел 2. Исполнение мероприятий  муниципальной      программы, её финансирование и результаты реализации.

N
п/п
Наи-
ме-
нова-
ние
ме-
роп-
рия-
тий
Количество      Сведения об объемах
финансирования, тыс. рублей
 Целевые показатели
Зап-
ла-
ни-
ро-
вано
Испол-
нено
Зап-
лани-
ро-
вано
       Исполнено Наи-
ме-
нова-
ние
пока-
зате-
лей
Зап-
ла-
ниро-
вано
Ис-
пол-
нено
При-
чины
от-
кло-
не-
ния
Все-
го
   В том числе
по бюджетам
местн. об-
ластн.
фе-
дер.
 1   2  3   4   5  6   7   8  9  10  11  12  13
 1.
 2.
 3.
 4.
 5.
Итого по
программе

Прилагается аналитическая справка о ходе выполнения  муниципальной программы, составленная в произвольной форме с учетом требований раздела 2.6. Положение  о  муниципальных    программах на  территории Панфиловского сельского поселения  Новоаннинского муниципального  района Волгоградской области

Муниципальный  заказчик — координатор ____________   _____________________

(подпись)     (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер ГРБС    ____________    _____________________

(подпись)       (инициалы, фамилия)

М.П.

Приложение №4

к постановлению

Главы Краснокоротковского сельского поселения

От20.05.2014г. №16

 

Порядок

 ведения реестра муниципальных и ведомственных целевых программ на территории Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района

 

Настоящий Порядок  разработан в целях учета и упорядочения муниципальных и ведомственных  целевых программ (далее именуется –программ) и определяет единую форму ведения реестра программ на территории Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района (далее именуется – Реестр).

Ведение Реестра возлагается  на Администрацию Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района, который является держателем Реестра.

Реестр составляется в форме таблицы согласно приложению к настоящему Порядку.

Содержание Реестра:

Раздел  «Реестровый номер» состоит из пяти знаков ГГ.ННН, из которых:

ГГ- последние две цифры года, в котором данная программа включена в Реестр;

ННН – номер программы, который присваивается после включения в Реестр  и представляет собой номер по порядку среди программ, зарегистрированных в Реестре.

Раздел  «Наименование программ» заполняется на основании  постановления главы Краснокоротковского сельского поселения об  утверждении программы,  где  указывается  название программы и  нормативный правовой акт об её утверждении;

Раздел «Направление» — заполняется цель (цели) программы;

Раздел «Ответственный»  руководитель программы;

Раздел «ГРБС» — указывается  главный распорядитель бюджетных средств;

Разделы  «Ведомство», «Раздел», «Подраздел», «Целевая статья» заполняются согласно действующей бюджетной классификации.

Раздел  «Итого финансирование» — заполняется согласно утвержденному размеру финансирования программы;

Раздел «Итого израсходовано» — заполняется согласно отчету о  финансировании программы по итогам отчетного года.

Раздел «Остаток средств»- заполняется остаток денежных средств (или их перерасход) в результате реализации программы;

Раздел «Процент исполнения» — указывается процент  финансирования программы.

Сведения, содержащиеся в Реестре,  используются в целях:

- осуществления учетных и контрольных функций;

- создания базы данных и решения иных вопросов  по реализации утвержденных  программ.

Для регистрации в Реестре руководитель  программы  представляет держателю Реестра постановление главы Краснокоротковского сельского поселения  об утверждении программы.

При приостановлении или принятии решения о нецелесообразности дальнейшей реализации целевой программы, ответственные за её реализацию представляют соответствующие документы держателю Реестра.

 

 

 

Приложение

                                к Порядку  ведения реестра  муниципальных   и ведомственных целевых программ                                                                             на территории         Краснокоротковского сельского поселения

РЕЕСТР

муниципальных и ведомственных целевых  программ на территории Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

 

 

№п/п Реестровый номер (ННН.ГГ.) «Наименование программ (НПА) Направление Ответственный ГРБС Ведомство Раздел Подраздел Целевая статья Итого финансирование Итого израсходовано Остаток средств Процент исполнения, %
1
2
3
4

 

Реестродержатель: Администрация Краснокоротковского сельского поселения  Новоаннинского муниципального района.

 

«____» _________ 20___г.

 

Главный бухгалтер:                                                                       (

 

                  РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Краснокоротковского сельского поселения

Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

                                                                                                                           

                                                           П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

20.05.2014г.                                                                                  № 15

 

Об утверждении  Положения  об  общественном   совете  по  делам  несовершеннолетних   и  защите  их прав

В  соответствии  с  Законом  Волгоградской  области  от 25.07.2003  № 858-ОД  (  в редакции  закона  Волгоградской  области  от 02.10.2013  № 106-ОД )   «  О  комиссиях  по  делам  несовершеннолетних  и  защите  их  прав», постановлением Правительства Волгоградской области от 24 февраля 2014г. №92-п «Об Утверждении Примерного положения об общественном совете по делам несовершеннолетних и защите их прав»

ПОСТАНОВЛЯЮ :

Создать   общественный   совет    по  делам  несовершеннолетних  и  защите  их  прав  при  администрации   Краснокоротковского сельского  поселения.

  1. Утвердить  состав  общественного  совета  по  делам  несовершеннолетних  и  защите  их  прав  при  администрации  Краснокоротковского  сельского  поселения  согласно   приложению  № 1.
  2. Утвердить   Положение  об общественном  совете  по  делам  несовершеннолетних  и  защите  их  прав  при  администрации  Краснокоротковского  сельского  поселения  согласно   приложению  № 2.
  3. Настоящее  постановление  разместить  на  официальном  сайте   администрации  Краснокоротковского  сельского  поселения  и  обнародовать  на  доске  объявлений .

 

Глава Краснокоротковского

сельского поселения                                                   В.Ф.Красиков

 

Приложение  № 1

к  постановлению №15 от 20.05.2014г.

СОСТАВ

общественного   совета   по  делам  несовершеннолетних и  защите  их  прав  при  администрации Краснокоротковского сельского  поселения

Красиков Валерий Федорович   - глава   Краснокоротковского сельского поселения , председатель совета.

Макеева  Ирина Анатольевна– специалист  1  категории  ( по  молодежной  политике) Администрации  Краснокоротковского  сельского  поселения, секретарь совета.

Бабичева Нина Ильинична  – преподаватель  МКОУ  «Краснокоротковская  СОШ»( по  согласованию ), член совета.

Литвинова Тамара Юрьевна  – председатель  ТОС  «Краснокоротковское»- ( по  согласованию), член совета.

Давыдов Сергей Иванович   –  председатель ТОС «Рог -Измайловский»  — (по согласованию), член совета.

Кочетков Геннадий Иванович  -  директор  «Краснокоротковский  ЦК » — (по  согласованию), член совета.

Давыдова Ольга Сергеевна – заведующая клубом х.Рог-Измайловский.-( по согласованию), член совета.

 

Приложение  № 2

к  постановлению  №15 от 20.05.2014г.

ПОЛОЖЕНИЕ

об  общественном  совете  по  делам  несовершеннолетних и  защите  их  прав  при  администрации  Краснокоротковского сельского поселения

  1. 1.     Общие   положения

1.1.          Общественный  Совет  по  делам  несовершеннолетних  и  защите  их прав   ( далее  именуется  — Совет )   создаётся    при администрации   Краснокоротковского сельского  поселения   Новоаннинского муниципального  района   Волгоградской  области   в  порядке,  определённом  нормативным  правовым  актом  сельского  поселения    и  является   постоянно   действующим  коллегиальным органом.

1.2.         Совет  осуществляет  свою деятельность  в  соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  Уставом Краснокоротковского сельского  поселения,   законами  Волгоградской  области,  иными  нормативными   правовыми  актами   Российской  Федерации   и  Волгоградской  области,  а  также  настоящим   Положением.

1.3.         Деятельность  Совета  основывается  на  принципах  законности, демократизма,  поддержки  семьи  с  несовершеннолетними  детьми  и  взаимодействия  с ней,  гуманного  обращения  с несовершеннолетними,  индивидуального  подхода к  несовершеннолетним   с  соблюдением  конфиденциальности  полученной  информации.

1.4.         Совет  в  своей  деятельности  взаимодействует  с  комиссией  по делам  несовершеннолетних  и защите  их прав    Новоаннинского  муниципального  района.

2. Задача  Совета

2.1.         Основной  задачей  Совета  является  оказание  содействия  органам  и  учреждениям  системы  профилактики  безнадзорности  и  правонарушений  несовершеннолетних  в  обеспечении  защиты  прав  и законных  интересов.

 3. Полномочия  Совета

Совет  осуществляет  следующие  полномочия:-  участвует   в  разработке  нормативных  правовых  актов  по  вопросам  защиты  прав  и  охраняемых  законом   интересов  несовершеннолетних;

-  получает  необходимую  для  осуществления   своих  полномочий

-  вносит предложения  в  комиссию  по  делам  несовершеннолетних  и  защите  их  прав    Новоаннинского  муниципального  района,   Волгоградской  области,  в органы  и  учреждения  системы  профилактики  безнадзорности  и  правонарушений   несовершеннолетних,  в  том числе   о необходимости   проведения   индивидуальной  профилактической  работы  с несовершеннолетними   и их  родителями   (законными  представителями),  о  формах  устройства  и поддержки   несовершеннолетних,  нуждающихся  в помощи  государства, об организации  профилактической  работы  с неблагополучными  семьями;

-  изучает  организацию  творческого  досуга  несовершеннолетних  по месту  жительства,  состояние  воспитательно-профилактической  работы с несовершеннолетними  в  образовательных,  культурно-просветительных,  спортивных  организациях;

-  участвует  в  профилактической   работе  с  семьями  и несовершеннолетними;

-  запрашивает   необходимую  для  осуществления  своих  полномочий   информацию  ( материалы)   от органов  местного  самоуправления ,  организаций;

-  направляет  информацию  в отношении  несовершеннолетних ,  их  родителей  ( законных  представителей)   в  соответствующие  органы  и  учреждения  системы   профилактики  безнадзорности  и правонарушений  несовершеннолетних  о  необходимости  осуществления  лечебно-профилактических,  реабилитационных,  иных  мер   в  случаях,  предусмотренных законодательством  Российской  Федерации.

4. Организация  деятельности  Совета 

4.1.          Основной  формой  деятельности   Совета  являются  заседания,  которые  проводятся  по  мере  необходимости.

4.2.         В  состав  Совета  входят  не менее  пяти  человек :  председатель,   заместитель    председателя,   секретарь  и  члены  Совета,  имеющие  опыт  с  несовершеннолетними.

4.3.         Деятельностью  Совета  руководит  председатель  Совета,  избираемый  членами Совета  из  своего  состава.

4.4.         Председатель  Совета :

-  организует  деятельность  Совета,  ведёт  его  заседания,  распределяет  обязанности  и  поручения  между  членами  Совета,  осуществляет общий  контроль  за  организацией  работы  Совета;

-  создаёт необходимые  условия   для коллективного  обсуждения  и  решения вопросов, внесённых на  рассмотрение  Совета.

В отсутствие  председателя  Совета  его обязанности  выполняет  заместитель    председателя  Совета.

4.5.         Секретарь  Совета:

-  осуществляет  подготовку  материалов  для  рассмотрения  на  заседании  Совета;

- выполняет  поручения  председателя  Совета   и заместителя  председателя  Совета;

- отвечает  за ведение  делопроизводства Совета;

- оповещает  членов  Совета  и лиц, участвующих   в  заседании  Совета,  о времени  и месте  заседания,  проверяет  их  явку, знакомит  с  материалами  по  вопросам, вынесенным  на  рассмотрение  Совета;

-  решает  вопросы  с  администрацией   Краснокоротковского сельского  поселения  Новоаннинского  муниципального  района  Волгоградской  области  о  месте, времени  и  обеспечении  условий  для  проведения  заседаний  Совета.

4.6.   Члены  Совета :

-  лично  участвуют  в  заседаниях  Совета  и не вправе  делегировать  свои  полномочия  другим  лицам;

-  участвуют  в мероприятиях,  проводимых   Советом, а  также в  подготовке  материалов  по  рассматриваемым  вопросам;

-  изучают  причины  и  условия,  способствующие   нарушению  прав  и законных  интересов    несовершеннолетних, их безнадзорности  и  совершению  правонарушений;

-  знакомятся  с документами, касающимися  рассматриваемых  проблем,  высказывают  своё  мнение  по  существу  обсуждаемых   вопросов,  замечания   и  предложения   по проектам  принимаемых  решений   и протоколу  заседания  Совета;

-  выполняют  поручения  председателя  Совета.

4.7. Заседание   Совета   считается  правомочным, если  на  нём            присутствует   не менее   половины   от общего   числа его членов.  Решения  Совета   принимаются  большинством  голосов  присутствующих  на заседании  членов   Совета.  При равенстве   голосов   решающим   является  голос   председательствующего на заседании.

4.8.  Решения  Совета  оформляются   протоколом,  который подписывает  председательствующий  на  заседании  Совета  и  секретарь  Совета.

4.9.  В  протоколе  указываются :

-   наименование  Совета;

-   дата  заседания  Совета;

- время  и место  проведения  заседания  Совета;

- сведения  о присутствующих   и отсутствующих  членах  Совета;

-   вопросы  повестки  дня;

-  содержание   рассматриваемого  вопроса;

- сведения  о выявленных  причинах    и  условиях, способствующих безнадзорности, беспризорности,  правонарушениям  и   антиобщественным  действиям    несовершеннолетних ( при их наличии );

-  решение, принятое    по рассматриваемому вопросу.

4.10.   Решения  Совета  носят   рекомендательный  характер  и могут  направляться  в органы  и  учреждения  системы  профилактики  безнадзорности  и правонарушений  несовершеннолетних.

4.11.  Организационно-техническое  обеспечение   деятельности  Совета  осуществляет   администрация   Краснокоротковского сельского  поселения  Новоаннинского муниципального  района  Волгоградской  области.

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ                  

            Администрация Краснокоротковского сельского поселения              

       Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.05.2014г.                                                                                       № 14

О присвоении адреса вновь образованному земельному участку

 

 

         В соответствии с п.21. ст.14 Федерального Закона от 06.10.2003г.          № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 16.12.2011г.      № 2272-ОД  «О порядке предоставления гражданам , имеющих трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно и установление предельных размеров таких земельных участков», руководствуясь постановлением Главы Администрации Новоаннинского района, Волгоградской области от 04.02.2003г. №98 «Об утверждении Положений о Порядке наименования улиц и присвоения адресов земельным участкам, зданиям, сооружениям в населенных пунктах Новоаннинского района»

 

Администрация Краснокоротковского сельского поселения постановляет:

1.Присвоить вновь образованному земельному участку, площадью 1400кв.м, адрес: Волгоградская область, Новоаннинский район, х.Краснокоротковский, ул.Центральная, 11а .

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Антонову А.О.

 

 

 

 

Глава Краснокоротковского

сельского поселения                                                   В.Ф.Красиков

Свежие записи

Link1 | Link2 | Link3

Copyright © 2019. All Rights Reserved.