Рубрики

ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОКОРОТКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД

Площадь, занимаемая Администрацией Краснокоротковского сельского поселения составляет  — 12 808  га.

В состав муниципального образования сельское поселение Краснокоротковское  входят три населенных пункта: х. Краснокоротковский, х. Рог-Измайловский, х. Буденовский.

Численность населения составляет  981 человек, в том числе :

х. Краснокоротковский  проживает  612 человек

в х. Рог-измайловский проживает 341 человек

в х.Буденовский  проживает 28 человек.

Численность населения увеличилась на 14 человек за счет прибывших граждан.

На территории Краснокоротковского сельского поселения проживают :

4 — участники боевых действий в Афганистане

10 — участников боевых действий в Абхазии и Чечне.

1 – участник ликвидации последствий взрыва в Чернобыле.

256 – пенсионеры инвалиды

175 — Дети дошкольники, школьники

237  – Молодежь от 14до 30 лет

501 – трудоспособное население.

 

В 2013 году родилось 8 человек, умерло 8 человек

В личных подсобных хозяйствах, согласно записи в похозяйственных книгах в 2013 году насчитывается :

 

-КРС  — 736 гол, из них коров  — 216 гол.

 

- свиней- 538 гол.

 

- овец , коз – 354 гол

 

- птицы – 5891 гол

 

- пчелосемей – 16

 

На территории сельского поселения расположены следующие предприятия  -  ЗАО «Краснокоротковское», индивидуальные предприниматели, осуществляющие выращивание сельхоз/продукции – 7 шт., отделение ОАО «Сбербанк России».        На территории Краснокоротковского сельского поселения функционируют :

- образовательные учреждения : 2 школы  — Краснокоротковская ООШ, Рог-Измайловская ООШ,  детский сад в х. Краснокоротковский.

 

- медицинские учреждения : 2 медпункта в х. Краснокоротковском, в х. Рог-Измайловский.

 

- учреждения культуры : Дом культуры -  в х. Краснокоротковском и 1сельский клуб в х. Рог-Измайловском.

2 сельских библиотеки в Краснокоротковском, в х. Рог-Измайловский.

- почтовые отделения связи : х. Краснокоротковском, в х. Рог-Измайловский.

- 4 торговых точек :

в х. Краснокоротковском       ИП Шеина Т.И.  -1

ИП Петрова Е.В. -1

в х.Рог-Измайловский            ИП Денисова А.А.-1

ИП Карпова Е.В. -1

 

    За прошедший период основное внимание уделялось работе с населением. За этот период в администрации выдано 1923 различных справок, исполнение запросов о предоставлении информации 401, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 семья. Совершено 316 нотариальных действий, работой административной комиссии рассмотрено 14 административных дел. По всем делам были вынесены предупреждения. Также проводилась работа с центром занятости, было задействовано 10 человек, работавших на благоустройстве территории поселения (уборка мусора, обкос сорной растительности. Осуществляется личный прием граждан. Все поступившие заявления и обращения были рассмотрены .

Обращения граждан в основном были связаны с вопросами :

- благоустройства территории  ;

 

Прием граждан по личным вопросам осуществлялся :

- главой поселения;

- специалистами администрации.

 

В течение отчетного периода специалистами администрации проводилась работа по выдаче документов по оформлению прав собственности граждан на земельные участки.

Велась работа по регистрации граждан, пребывающих на временное место жительства в настоящее время функция по исполнению  регистрации граждан передана в паспортный стол Новоаннинского муниципального района.

Администрацией ведется учет всех землевладений и землепользований граждан.

Специалистами администрации разрабатывались нормативные и прочие документы, которые направлялись для рассмотрения и утверждения депутатам Думы Краснокоротковского сельского поселения. За  отчетный период специалистами администрации были подготовлены и вынесены на рассмотрение проекты положений, регламентирующих основные вопросы деятельности администрации.

В2013 г. Администрация Краснокоротковского сельского поселения принимала активное участие в государственных мероприятиях : подготовке, организации и проведении выборов.          Администрацией ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета. Учет граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу в ВС РФ. Учет ведется в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе».

На воинском учете состоит 209 человек, в том числе :

6 — офицеров

188 – солдат и сержантов

15 — призывников

5 —служит в Российской армии

Основные направления деятельности в администрации сельского поселения строятся в соответствии с Уставом Краснокоротковского сельского поселения.

1.Формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения.

        Реализация полномочий органов местного самоуправления в полной мере зависит от обеспеченности финансами.

Администрацией Краснокоротковского сельского поселения был сформирован, проверен и утвержден Думой бюджет сельского поселения на 2013 год.

За 2013 год в бюджет сельского поселения поступило доходов в сумме : 5 млн. 104 тыс. 703 рубля,

в том числе :

- налоги на доходы физических лиц составили 606 тысяч 54 рубля;

- сельхозналог – 9 тыс. 247  рублей;

- налоги на имущество –   927 тыс.511 рублей;

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности  — 180 тыс. 89 рублей.

- государственная пошлина за совершение нотариальных действий – 49 тыс.00 рублей.

- безвозмездные поступления – 3 млн. 332 тыс. 800 рублей.

2. Водное хозяйство.

    Были проведены работы по инвентаризации и паспортизации бесхозяйственных объектов водоотведения (прудов) на сумму 49 тыс. рублей.

Дополнительно на коммунальное хозяйство было израсходовано 290 тыс. 21 рубль в т.ч.

- обслуживание газопровода  — 290тыс. 21 рубль.

3.Содержание внутрихозяйственных дорог

Из средств местного бюджета на содержание дорог было израсходовано  в 2013 году — 331 тыс.142 руб. проводились работы по ямочному ремонту дорог и улиц, подсыпка грунта, выравнивание дорог, очистка снега, в т.ч  на паспортизацию дорог израсходовано 160 тыс.рублей

4. Жилищно- коммунальное хозяйство

   Жилищный фонд, находящийся на территории Краснокоротковского сельского поселения составляет 476  жилых дома. Решение задач по благоустройству сельского поселения осуществляет администрация.

В 2013 году были проведены следующие работы :

- очистка дорог от снега;

- выравнивание дорог;

- уборка мусора на кладбищах и установка туалетов;

- завоз песка на кладбища;

- вырубка поросли, уборка мусора, скашивание травы;

- буртование свалки;

За выполненные работы в 2013 году из бюджета поселения было израсходовано 446 тыс.233 рублей.

Для ремонта здания Дома культуры в 2013 году было израсходовано 200 тыс. 8 рублей .

В 2013 году был заказан и изготовлен « Генеральный план Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» на сумму 148 тыс.руб.

ЗАО «Новоаннинский керамический завод»  сделали обваловку  и буртование  свалки на сумму  144 тыс.700 рублей

5.Организация благоустройства и озеленения. 

    За отчетный период за счет бюджетных средств произведены следующие виды работ по благоустройству и озеленению :

- уборка территории парка — 30,6 тыс.рублей

- ликвидировано  несанкционированных свалок на сумму 14,1 тыс.рублей;

- произведен  ремонт памятника павшим в Великой Отечественной войне землякам и  братской могилы на территории Краснокоротковского сельского поселения, закуплена тротуарная плитка на сумму 41,7 тыс.рублей и произведены работы по укладке плитки на сумму 29,2 тыс.рублей, которые оплачены из бюджета поселения. Было приобретено оборудование для детской площадки на сумму 99,7 тыс.рублей за счет наказов депутатов.

6.Организация освещения улиц. 

   На балансе поселения числится 70 светильников уличного освещения. На техническое обслуживание, закупку электротоваров, оплату электроэнергии за уличное освещение в 2013 году израсходовано 174 тыс. 305 рублей.

7. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности

   Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения осуществляется Администрацией совместно с Государственным учреждением противопожарной службы по Новоаннинскому району.

 8.Социальное обслуживание населения

           На территории поселения работает 11 соцработников , которые обслуживают 44 -х пожилых человек.

                          9. Создание условий для организации досуга

         Центр культуры в хуторе  Краснокоротковский — 1 Дом культуры в х. Рог-Измайловский 1 сельский клуб   обеспечивают реализацию любого культурно-массового мероприятия. В 2013 году в Центре культуры Краснокоротковский  было проведено 183 мероприятия, 35 из которых – для детей. Проведено совместно со школой, детским садом 3 мероприятия («Гости планета Земля», ко дню космонавтики, «Выпускной 2013», «День победы» митинг). Принимали участие в районных мероприятиях: гала-концерте «Мы – наследники земли Сталинградской», фольклорном празднике «Святая Троица» в ст. Филоновской, подготовке к конкурсу «Казачка Бузулука», участвовали в праздновании для района «Эпоха – 80», конкурсе «Петра и Февроньи», «Играй гармонь – звени частушка».

Работниками были представлены мероприятия различного характера: воспитательные и развлекательные конкурсные программы. Все они были приурочены к знаменательным датам или к традиционным обрядам, проводы в армию весенний и осенний призыв, инаугурация главы сельского поселения, концерты ко дню пожилых людей и Дню матери. Новогодние елки для малышей и взрослых.

Кроме этих для детей была проведена игровая программа ко дню защиты детей, «Природа – это мы» экологическая программа, конкурс детской песни. Для детей так же ежемесячно и в дни школьных каникул проводились  дискотеки. Два раза в неделю – для молодежи вечера отдыха.

Работу Центра культуры можно считать удовлетворительной.

10.Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

      На территории сельского поселения имеется 4 кладбищ. Активистами ТОС, жителями поселка, работниками администрации проводилась уборка территорий кладбищ. Администрацией поселения был завезен песок, предоставлялась техника для вывоза мусора. Регулярно в течение летнего сезона скашивается сорная растительность.

    Все, что было сделано на территории  нашего поселения – это итог совместных усилий Администрации, Думы сельского поселения, ТОСов, предприятий, организаций и учреждений расположенных на территории поселения и труда наших жителей.

Хотелось, чтобы жители поселения более активно принимали участие в проведении всех мероприятий проводимых на территории  Краснокоротковского сельского поселения.

В завершении своего выступления хочу сказать,  что 2014 год объявлен Годом  культуры,  и создания благоприятных санитарных условий для проживания населения на территориях муниципальных образований Волгоградской области, обращаюсь к жителям поселения, чтобы с наступлением теплых дней навели порядок во дворах, прилегающей ко дворам территории, активное участие приняли в объявленных субботниках.

На территории Краснокоротковского  сельского поселения работает административная комиссия,  за невыполнение требований по благоустройству будут налагаться штрафы в размере от 500 — 4 000 рублей. За нарушение правил содержания домашних животных, скота и птицы влечет предупреждение или наложение административного штрафа от 300 – 1000 рублей.

                          РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ                  

            Администрация Краснокоротковского сельского поселения              

       Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04.03.2014г.                                                                                           № 10

Об  установлении средних условий проживания в Краснокоротковском  сельском поселении Новоаннинского муниципального района

                   В  исполнении  Постановления  Правительства РФ от  14.12.2005г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»,  а также в  соответствии с требованиями частей 1 и 6  статей 159 Жилищного Кодекса Российской Федерации «Представление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»  на территории  Волгоградской области и в целях установления размеров региональных стандартов стоимости  жилищно- коммунальных услуг» на территории  Волгоградской области и в целях  установления размеров региональных стандартов стоимости жилищно-  коммунальных услуг на 2014 год

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Установить  среднее условие  проживания граждан на территории Краснокоротковского  сельского поселения Новоаннинского муниципального района в зависимости от уровня благоустройства жилого дома и его  технических параметров:

- жилой дом с отоплением (от газового оборудования),  электроэнергией, газовой плитой.

 

2.  Контроль, за  исполнением  настоящего  постановления,  оставляю за  собой.

 

 

Глава Краснокоротковского

сельского поселения                                                   В.Ф.Красиков

                                    РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ                     

          Администрация Краснокоротковского сельского поселения

     Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

    03.03.2014г.                                                                                 № 9

Об отмене ранее принятых Постановлений Администрации Краснокоротковского сельского поселения «О внесении изменений в бюджет Краснокоротковского сельского поселения по целевым программам».

В соответствии с Уставом Краснокоротковского сельского поселения  постановляю:

1. Отменить

- Постановление №30 от 30.10.2013г. « О внесении изменений в бюджет Краснокоротковского сельского поселения по целевым программа»

- Постановление №31 от 30.10.2013г. « О внесении изменений в бюджет Краснокоротковского сельского поселения по целевым программа»

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию на официальном сайте администрации Краснокоротковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 

 

Глава Краснокоротковского

сельского поселения                                                          В.Ф.Красиков

 

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ                    

            Администрация Краснокоротковского сельского поселения

       Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

 

      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

03.02.2013г.                                                                                           № 8 

О подготовке  и проведению безаварийного пропуска паводковых вод

в 2014 году

          В соответствии с Федеральным Законом от 21 декабря1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ( с изменениями и дополнениями от 28 декабря 2013г),в целях    обеспечения     безаварийного пропуска паводковых вод в период весеннего половодья   на  территории Краснокоротковского сельского поселения в 2014 году , Администрация Краснокоротковского сельского поселения постановляет:

1.  Утвердить состав комиссии по определению и проведению предупредительных противопаводковых мероприятий, согласно приложению №1.

2. Утвердить план мероприятий по организации безаварийного пропуска паводковых вод , согласно приложению № 2.

3. Руководителям организаций, учреждений, предприятий всех форм собственности, находящихся на территории поселения, предоставлять технику и людей для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате паводка на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях.

4. В период прохождения паводка предоставлять срочную и оперативную информацию об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах и принимаемых мерах по их ликвидации по телефону 5-96-71.

5. Поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях.

6.  По окончании паводкового периода  представить информацию о результатах проведенной работы в Администрации Краснокоротковского сельского поселения.

7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Краснокоротковского

сельского поселения:                                                    Красиков В.Ф.   

 

Приложение  № 1

к постановлению администрации

Краснокоротковского сельского поселения

                                                                                                                                           № 8 от  03.02.2014г

 

 

КОМИССИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ И ПРОВЕДЕНИЮ

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ПРОТИВОПАВОДКОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

 

1. Красиков В.Ф.  -         глава  Краснокоротковского сельского   поселения; председатель комиссии

2. Красиков Е.В.       -    глава ИПК(Ф)Х «Красиков В.Ф.»

член комиссии

3.  Галушкин П.В.     -    механик ИП К(Ф)Х «Красиков В.Ф.»

член комиссии

4.  Ламтев С.Г.  -           член комиссии

5.  Ивичев С.Ф.    -        активист ТОС «Краснокоротковское»

член комиссии

6.Даниличев А.А    -      экономист,  специалист 1 категории

администрации Краснокоротковского

сельского поселения, член комиссии

7.Ивичева Н.В. -           ведущий специалист  уполномоченный по ГО      и

ЧС администрации Краснокоротковского

сельского поселения, член комиссии

 

Приложение  № 2

                                                                                                          к постановлению администрации

                                                                                                     Краснокоротковского сельского поселения

                                                                                                                  № 8 от  03.021.2014г

                                                             ПЛАН

 мероприятий по организации безаварийного пропуска паводковых вод

 

№ п/п          Наименование мероприятий

Срок

исполнения

Ответственные за исполнение

   1.                                                   2.           3.                      4.
   1. Создать комиссию по определению и проведению предупредительных противопаводковых мероприятий до 10 февраля 2014г. Глава   Краснокоротковского

сельского поселения

   2. Провести проверку  технического состояния гидротехнических сооружений,  особое внимание ,  обратив на ГТС представляющих  угрозу для территорий и населения. до 01 марта

2014г.

Ламтев С.Г.

руководители учреждений, организаций

   3. Провести очистку обводных каналов.

Привести в работоспособное  состояние устройства аварийного сброса воды.

до 01 марта

2014г

Руководители учреждений, организаций

 

   4. Провести снижение уровня воды в прудах, представляющих опасность  для территорий и населения в период весеннего паводка. до01 марта

2014г

Глава   Краснокоротковского

сельского поселения, руководители учреждений, организаций

   5. Провести заседание  противопаводковой комиссии с руководителями организаций и учреждений , главами  КФХ по вопросам пропуска паводковых вод в 2014 году до 01 марта 2014г. Глава   Краснокоротковского

сельского поселения

   6. Предусмотреть  создание запасов ГСМ для организации пропуска  паводковых вод и выполнения противопаводковых мероприятий до 01 марта 2014г. Руководители организаций, учреждений,

главы К(Ф)Х

 

    7. Организовать круглосуточное дежурство членов противопаводковой комиссии в  здании  Администрации Краснокоротковс

кого сельского поселения (тел. 5-96-71)

    с началом

паводка

Глава   Краснокоротковского

сельского поселения

   8. Обеспечить  необходимую помощь гражданскому населению по эвакуации населения и сельскохозяйственных животных из зон затопления.     в период

паводка

Ответственный за материальное обеспече-

ние

    9. Предусмотреть заблаговременный  завоз в магазины, расположенные  в возможной зоне затопления, товаров первой необходимости.     в период

паводка

Ответственный за материальное обеспече

ние

   10. Выделять автотранспорт по  заявкам комиссии для организации  безаварийного пропуска паводковых вод, эвакуации населения  из  зон  затопления     в период

паводка

 Руководители организаций, учреждений, главы К(Ф)Х
   11. Обеспечить бесперебойную работу средств связи  в зонах возможного затопления     в период

паводка

 монтер  ТУЭС

 

 

 

   12. Своевременно принять  меры по подготовке  прудов и  других гидросооружений от разрушения  паводковыми водами до 25 февраля                 2014г Ответственный за состояние плотин
  13. Обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии в районы затопления, для чего предусмотреть защиту подстанций, трансформаторов  от паводковых вод до 25 февраля 2014г. Главный  энергетик  ЗАО «Краснокоротковское»
  14. Информацию о ходе паводка  на территории Краснокоротковского сельского поселения  предоставлять ежедневно  к 8.00 и  15.00  в  администрацию  Краснокоротковского сельского поселения  по тел. 5-96-71     в период

паводка

Руководители организаций, учреждений, главы К(Ф)Х
       
  15. Подготовить и провести заседание противопаводковой  комиссии, проанализировать возможную обстановку до 25 февраля 2014г. Глава  Краснокоротковского

сельского поселения

       
  16.  Довести до населения  администрации Краснокоротковского сельского поселения правила о порядке поведения при паводке до 25 февраля 2014г. Ответственный за  безопасность по пропуску паводковых вод
  17. Информацию о ходе паводка на территории   Краснокоротковского сельского поселения предоставлять  ежедневно в ЕДДС Новоаннинского муниципального района или дежурному противопаводковой комиссии (тел. 3-18-59)     в период

паводка

Глава  Краснокоротковского

сельского поселения

                                    РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ                     

          Администрация Краснокоротковского сельского поселения

     Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

    03.02.2014г.                                                                                 № 7

 

Об отмене ранее принятых Постановлений Администрации Краснокоротковского сельского поселения «О внесении изменений в бюджет Краснокоротковского сельского поселения по целевым программам».

В соответствии с Уставом Краснокоротковского сельского поселения  постановляю:

1. Отменить

- Постановление №39 от 27.11.2013г. « О внесении изменений в бюджет Краснокоротковского сельского поселения по целевым программа»

- Постановление №40 от 27.11.2013г. « О внесении изменений в бюджет Краснокоротковского сельского поселения по целевым программа»

- Постановление №41 от 27.11.2013г. « О внесении изменений в бюджет Краснокоротковского сельского поселения по целевым программа»

- Постановление №42 от 27.11.2013г. « О внесении изменений в бюджет Краснокоротковского сельского поселения по целевым программа»

- Постановление №43 от 27.11.2013г. « О внесении изменений в бюджет Краснокоротковского сельского поселения по целевым программа»

- Постановление №46 от 09.12.2013г. « О внесении изменений в бюджет Краснокоротковского сельского поселения по целевым программа»

- Постановление №49 от 09.12.2013г. « О внесении изменений в бюджет Краснокоротковского сельского поселения по целевым программа»

- Постановление №51 от 19.12.2013г. « О внесении изменений в бюджет Краснокоротковского сельского поселения по целевым программа»

- Постановление №52 от 19.12.2013г. « О внесении изменений в бюджет Краснокоротковского сельского поселения по целевым программа»

- Постановление №53 от 19.12.2013г. « О внесении изменений в бюджет Краснокоротковского сельского поселения по целевым программа»

- Постановление №54 от 19.12.2013г. « О внесении изменений в бюджет Краснокоротковского сельского поселения по целевым программа»

- Постановление №55 от 19.12.2013г. « О внесении изменений в бюджет Краснокоротковского сельского поселения по целевым программа»

 

 

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию на официальном сайте администрации Краснокоротковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 

 

Глава Краснокоротковского

сельского поселения                                                          В.Ф.Красиков

                                РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ                     

          Администрация Краснокоротковского сельского поселения

     Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

    03.02.2014г.                                                                                 № 6

О передаче Управлению Федерального казначейства по Волгоградской области отдельных полномочий по исполнению бюджета с открытием и ведением лицевых счетов участников бюджетного процесса.

В соответствии с распоряжением Губернатора Волгоградской области от  04.05.2012   № 433-р, положениями статей 166.1, 168, 220.1,241.1Бюджетногокодекса Российской Федерации, положениями части 25статьи 5 Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 11.12.2009 № 314-ФЗ), положениями частей 4 и 6 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждении    постановляю:

1. Передать до 01.03.2014 года Управлению Федерального  казначейства по Волгоградской области отдельные полномочия по исполнению бюджета Краснокоротковского сельского поселения с открытием и ведением лицевых счетов участников бюджетного процесса в органе Федерального казначейства с передачей полномочий по санкционированию расходов отделу №19 УФК по Волгоградской области.

2. Согласовать с Отделом № 19 Управления Федерального казначейства по Волгоградской области состав передаваемых полномочий, а также проект Соглашения о передаче органам Федерального   казначейства   соответствующих   полномочий,   и   не   позднее  01.03.2014 года представить согласованные Соглашения в 2-х экземплярах для
подписания.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

Глава Краснокоротковского

сельского поселения                                                          В.Ф.Красиков

                                РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ                     

          Администрация Краснокоротковского сельского поселения

     Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

    03.02.2014г.                                                                                 № 5

Об утверждении  Порядка  подготовки и обобщения сведений об  организации и проведении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, необходимых для подготовки ежегодных докладов об осуществлении и эффективности такого контроля в муниципальном образовании


           В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пунктом 5 Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 №215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля(надзора) Администрация Краснокоротковского сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и обобщения сведений об организации и проведении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, необходимых для подготовки ежегодных докладов об осуществлении и эффективности такого контроля в муниципальном образовании.                                                                                                             2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации  Краснокоротковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».                                                                                                                             3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Краснокоротковского

сельского поселения                                                          В.Ф.Красиков

 

 

Утверждено

 постановлением администрации

Краснокоротковского сельского поселения

от 03.02.2014 г. № 5

 

ПОРЯДОК                                                                                                                 ПОДГОТОВКИ И ОБОБЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ   В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

1.  Настоящий Порядок  подготовки  и обобщения сведений об организации и проведении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, необходимых для подготовки ежегодных докладов об осуществлении и эффективности такого контроля в муниципальном образовании ( далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства  Российской Федерации от 5 апреля 2010 года №215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», устанавливает процедуру подготовки и обобщения сведений об организации и проведении муниципального контроля, необходимых для подготовки докладов об осуществлении и эффективности такого контроля администрацией Краснокоротковского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области ( далее – администрация сельского поселения).

2.  Перечень сведений, необходимых для подготовки докладов об осуществлении администрацией сельского поселения муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля установлен Правилами подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года №215.

3. Специалисты администрации сельского поселения, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности (далее — специалисты) в течение отчётного года проводят сбор, учёт, систематизацию и обобщение необходимых сведений на основании результатов проверок, осуществлённых ими в рамках контроля. При подготовке доклада могут использоваться данные социологических опросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся проверки.

4.Специалисты представляют ответственному специалисту администрации в срок:

- до 1 февраля года, следующего за отчетным годом,  – отчётные сведения за год, подлежащие включению в Доклад в соответствии с перечнем сведений, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации  от 5 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении    государственного    контроля     (надзора),      муниципального контроля в  соответствующих  сферах  деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)».

Отчётные сведения за год, подлежащие включению в Доклад, а также пояснительные записки, представляемые ответственному специалисту администрации, должны содержать информацию о возможности размещения представленных сведений (части сведений) на официальном сайте администрации Краснокоротковского  сельского поселения, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также информацию об отнесении сведений (части сведений)  к категории информации, распространение которой ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все сведения представляются ответственному специалисту администрации на бумажных и электронных носителях и должны быть подписаны специалистами .

5. В случае необходимости уточнений или разъяснений представленных специалистами  сведений для формирования  Доклада, в том числе при расхождении с ранее представленными отчётными данными, специалисты в течение трех рабочих дней после получения письменного запроса от ответственного специалиста администрации обязаны подготовить и направить соответствующие разъяснения и уточнения.

6. Доклад, подготовленный  ответственным специалистом администрации подлежит согласованию со специалистами, в течение трех рабочих дней с момента представления ответственным специалистом администрации соответствующих документов для согласования.

7.Специалисты  несут ответственность за недостоверность предоставленной отчётной информации.

8. Ответственный специалист администрации осуществляет систематизацию и обобщение необходимых сведений, подлежащих включению в доклад, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, подготавливает доклад об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и его эффективности в соответствии с Правилами подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года № 215, а также отчет об осуществлении муниципального контроля по утвержденной форме федерального статистического наблюдения, и представляет их на подпись главе Краснокоротковского сельского поселения.

9. Глава Краснокоротковского сельского поселения подписывает Доклад  и  передает сведения, содержащиеся в докладе, для размещения их на официальном сайте администрации Краснокоротковского сельского поселения  в сети Интернет, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                       РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ                     

          Администрация Краснокоротковского сельского поселения

     Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

 

                                                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 13.01.2014г.                                                                                        № 4    

О Положении о комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Краснокоротковского сельского поселения

  В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля2013 г. № 44-ФЗ              «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Утвердить Положение о комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Краснокоротковского сельского поселения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Краснокоротковского

сельского поселения:                                                       В.Ф.Красиков

 

Приложение

             к постановлению администрации

          Краснокоротковского сельского поселения

                        от 13  января2014 г. № 4

Положение

о Комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Краснокоротковского сельского поселения 

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Комиссии по осуществлению закупок (далее именуется – Комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для обеспечения муниципальных нужд администрации Краснокоротковского сельского поселения (далее именуется- Заказчик).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от05 апреля 2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее именуется — Закон о контрактной системе), иными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в сфере осуществления закупок и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Комиссии 

2.1. Комиссия создается в целях организации и осуществления закупок  путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений   для осуществления Заказчиком возложенных на него функций по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности.

2.2. Обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений

2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

3. Порядок формирования Комиссии 

      3.1. Для определения поставщика (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), Заказчик создает Комиссию по осуществлению закупок.

3.2 .Решение о создании Комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав Комиссии, назначается председатель Комиссии.

3.3. Состав Комиссии, осуществляющей закупки путем запросов котировок, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должен состоять не менее чем из трех человек. Состав  утверждается распоряжением (или приказом)  и действует  постоянно, до внесения изменений в такие распоряжения (или приказы).

3.4.  Состав Комиссии, осуществляющей закупки путем проведения  конкурсов  и аукционов, должен состоять  не менее чем из пяти человек и утверждается распоряжением (или приказом)  по каждой закупке.

3.5. Состав Комиссии формируется из числа должностных лиц Заказчика или иных лиц, с учетом ограничений, установленных Законом о контрактной системе.

3.6.   Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (с правом голосования) и членов Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.

3.7. В случае одновременного отсутствия на заседании Комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании  комиссии исполняет член Комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Комиссии, что фиксируется в протоколе заседаний Комиссии. При отсутствии секретаря Комиссии его функции выполняет член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

3.8. Комиссия  формируется, преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.9.  Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

3.10. В случае выявления в составе  Комиссии указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.11. Замена члена Комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

3.12. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

3.13. Решение  Комиссии, принятое в нарушение требований  Закона о контрактной системе, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Закона о контрактной системе, и признано недействительным по решению уполномоченного органа  на осуществление контроля в сфере закупок (далее  именуется -контрольный орган в сфере закупок).

4. Функции Комиссии 

4.1. Для выполнения поставленных задач по осуществлению закупок путем проведения конкурсов,  аукционов,   запросов котировок, запросов предложений Комиссия осуществляют следующие функции:

а)                     вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к находящимся в единой информационной системе, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие;

б)                     ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

в)                     отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в  конкурсе, определение победителя  конкурса;

г)                      на первом этапе двухэтапного конкурса проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки.

д)                     ведение протокола первого этапа двухэтапного конкурса;

е)                     рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

ж)                   рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;

з)                      ведение протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе;

и)                    вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки

к)                     ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

л)                     вскрытие конвертов с заявками на участие в  запросе  предложений и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, ведение протокола проведения запроса предложений, итогового протокола  запроса предложений;

м)                    другие функции, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Законом о контрактной службе.

5. Права и обязанности Комиссии, ее членов. 

5.1. Комиссия обязана:

а) Проверять соответствие участников закупки   предъявляемым к ним требованиям, установленным Законом о контрактной системе, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, запроса предложений.

б) Не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных Законом о контрактной системе, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Законом о контрактной системе.

в) Исполнять предписания   контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

г) Вносить представленные участниками закупок изменения положений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе, запросе предложений  в протокол вскрытия конвертов.

д) Учитывать преимущества заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов.

5.2. Комиссия вправе:

а) В случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах её проведения.

б) Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника закупки — юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, решение суда о признании такого участника — юридического лица, индивидуального предпринимателя — банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

в)        Вносить предложения по вопросам осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений,  требующих решения со стороны Заказчика.

5.3.      Члены Комиссии обязаны:

а)                     действовать в рамках своих полномочий, установленных Законом о контрактной системе и настоящим Положением.

б)                     знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями Закона о контрактной системе и настоящим Положением.

в)                     лично присутствовать на заседаниях Комиссии. Отсутствие на заседаниях Комиссии допускается только по уважительным причинам.

г)                      не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4.      Члены Комиссии вправе:

а)                     знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений.

б)                     выступать на заседаниях Комиссии.

в)                     проверять правильность содержания протоколов при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

г)                      письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам оформленных при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

5.5. Членам Комиссии запрещено:

а)                     принимать решение путем проведения заочного голосования;

б)                     делегировать свои полномочия иным лицам;

в)                     проведение переговоров по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением  случаев, предусмотренных Законом  о контрактной системе.

5.6. Председатель Комиссии:

а)                     осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

б)                     объявляет заседание правомочным;

в)                     открывает и ведет заседание  Комиссии;

г)                      объявляет состав Комиссии;

д)                     назначает членов Комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками  и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

е)                     оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов;

ж)                   определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

з)                      в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе  Комиссии экспертов;

и)                    объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок,  запроса предложений;

к)                     осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.7. Секретарь Комиссии или другие уполномоченные на это председателем члены Комиссии:

а)                     осуществляет подготовку заседаний  Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещают лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 1 рабочий день до их начала и обеспечивают членов Комиссии необходимыми материалами;

б)                     в ходе  заседания Комиссии оформляет протоколы, относящиеся к определению поставщика (подрядчика, исполнителя); 

6. Порядок проведения заседаний Комиссии 

     6.1. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 1 рабочий день до дня проведения заседаний Комиссии уведомляют членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний Комиссии.

6.2.   Заседания Комиссии открываются и закрываются председателем Комиссии, в отсутствие председателя — заместителями председателя, в отсутствие одновременно председателей и заместителей председателей — председательствующими.

6.3. Комиссии могут привлекать к своей деятельности экспертов — лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Комиссии, но могут быть включены в него по решению Заказчика.

6.4. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние  на участников закупки  (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников  закупки).

6.5. Эксперты представляют в  Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу, оформленному  по итогам заседания Комиссии при осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

6.6. Привлечение экспертов, в том числе, в случае  если экспертом является физическое  лицо,  осуществляется на безвозмездной основе.

 7 . Ответственность членов Комиссии

      7.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      7.2. Члены Комиссии, допустившие такие  нарушения, могут быть заменены по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию  контрольного органа в сфере закупок, выданному Заказчику.

7.3. Члены Комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупки.

   РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ                     

          Администрация Краснокоротковского сельского поселения

     Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

 

 

                                                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 13.01.2014г.                                                                                        № 3                     

О назначении контрактного управляющего администрации Краснокоротковского сельского поселения

 

Руководствуясь статьей 38 Федерального закона от 05 апреля2013 г.                    № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

1. Назначить контрактным управляющим администрации Краснокоротковского сельского поселения главу администрации Краснокоротковского сельского поселения Красикова Валерия Федоровича.

2. Утвердить положение (регламент) о контрактном управляющем администрации Краснокоротковского сельского поселения согласно приложению.

3.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Краснокоротковского

сельского поселения:                                                       В.Ф.Красиков

                          Приложение

к постановлению администрации

Краснокоротковского сельского поселения

от 13январяя 2014 г. №  3

Положение (регламент)

о контрактном управляющем администрации

Краснокоротковского сельского поселения

1. Общие положения 

1.1. Настоящее Положение (регламент) о контрактном управляющем администрации Краснокоротковского сельского поселения (далее по тексту — Положение) устанавливает правила организации деятельности заказчика –администрация Краснокоротковского сельского поселения (далее – Заказчик) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.2. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о контрактной системе) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в сфере осуществления закупок, а также настоящим Положением.

1.3. Настоящим Положением установлено, что контрактный управляющий может быть членом комиссии по осуществлению закупок.

1.4. Функциональные обязанности контрактного управляющего:

а) планирование закупок (вступает в силу с 01 января2015 г.);

б) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд (вступает в силу с 01 января2015 г.);

в) обоснование закупок (вступает в силу с 01 января2015 г.);

г) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

д) обязательное общественное обсуждение закупок (в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) превышает один миллиард рублей);

ж) привлечение экспертов, экспертных организаций;

з) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

и) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

к) организация заключения контракта;

л) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

м) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

н) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

о) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

п) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

р) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

2. Функции и полномочия контрактного управляющего 

2.1. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:

а) разрабатывает план закупок на срок, соответствующий сроку действия решения Новоаннинской районной Думы Волгоградской области о бюджете  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;

б) организует утверждение плана закупок;

в) организует размещение плана закупок в единой информационной системе (или до ввода  в эксплуатацию  указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru)  (далее именуется – единая информационная система);

г) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

2.2. Формирование планов-графиков.

а) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

б) организует утверждение плана-графика;

в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2.3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей) осуществляет контроль за соблюдением размера средств, который Заказчик вправе осуществить на основании указанного пункта в соответствии с Законом о контрактной системе;

в) в случае осуществления закупки способом запроса котировок осуществляет контроль за соблюдением размера средств, который заказчик вправе осуществить на основании указанного пункта в соответствии с Законом о контрактной системе  — уполномоченный работник контрактной службы – начальник отдела учета и отчетности;

г) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

д) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

е) осуществляет подготовку и подачу заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченный орган, осуществляющий полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) — отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района (далее по тексту – уполномоченный орган);

ж) организует подготовку описания объекта закупки в соответствии с Законом о контрактной системе;

з) устанавливает требованиям к участникам закупки;

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) подготавливает и направляет в уполномоченный орган разъяснения положений документации о закупке;

м) привлекает экспертов, экспертные организации;

н) совместно с уполномоченным органом обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

о) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

п) обеспечивает заключение контрактов;

р) совместно с уполномоченным органом организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

с) обеспечивает возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в закупке (за исключением определения поставщика способом электронного аукциона), а также обеспечения исполнения контракта, если участником закупки выбран такой способ внесения обеспечения исполнения контракта.

2.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) не позднее одного рабочего дня с даты заключения, изменения, или расторжения контракта (за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе) направляет в уполномоченный орган документы и информацию, предусмотренные статьей 103 Закона о контрактной системе для размещения их в реестре контрактов единой информационной системы;

г) не позднее одного рабочего дня с даты исполнения контракта (за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе) направляет в уполномоченный орган документы и информацию, предусмотренные статьей 103 Закона о контрактной системе для размещения их реестре контрактов единой информационной системы;

д) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

е) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

ж) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

з) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

и) подготавливает и размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну в порядке и сроки, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1093;

к) совместно с уполномоченным органом организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

л) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.5. Контрактный управляющий осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

б) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

в) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

г) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика.

2.6. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Положения, контрактный управляющий обязан соблюдать обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе, в том числе:

а) не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

б) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

в) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом о контрактной системе, к своей работе экспертов, экспертные организации.

2.7. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе контрактный управляющий осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, который осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3. Ответственность контрактного управляющего 

3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

 

                                       РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ                     

          Администрация Краснокоротковского сельского поселения

     Новоаннинского муниципального  района Волгоградской  области

 

                                                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 13.01.2014г.                                                                                        № 2    

«Об организации воинского учета  граждан, пребывающих в запасе»

 

 

Во исполнении  Федеральных  Законов  Российской Федерации от 31  мая  1996 года «Об обороне», от 28 марта 1998 года «О воинской  обязанности и  военной службе», от 26 февраля 1997 года «О мобилизационной  подготовке  и мобилизации в Российской Федерации» и  постановлений  Правительства Российской Федерации от 27.11. 2006 года № 719 «Положение о воинском учете» и  от 26.02. 1998года №  258 «Основные  положения по бронированию  граждан Российской  Федерации,  пребывающих в запасе Вооруженных Сил  Российской Федерации, федеральных органов  исполнительной власти, имеющий запас,  и работающих в органах государственной власти, органах местного  самоуправления и организациях»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.  Обязанности по ведению воинского учета граждан, пребывающих в запасе  в 2014 году,  возложить  на ведущего специалиста  Ивичеву Наталию Васильевну.

 

         2.  При убытии в отпуск, командировку или на лечение Ивичевой Н.В., временное исполнение обязанностей по ведению  воинского учета, пребывающих в запасе, возложить  на специалиста Антонову Анну Олеговну.

 

3. Настоящее постановление довести до исполнителей и  руководителей  структурных подразделений.

 

4. Контроль, за исполнением данного  постановления, оставляю за собой.

 

 

Глава Краснокоротковского

сельского поселения:                                                       В.Ф.Красиков

Свежие записи

Link1 | Link2 | Link3

Copyright © 2019. All Rights Reserved.